Мамочка по умолчанию
inesacipa — 27.12.2012Как всегда, тема для очередного поста приходит с эхом. Заговорили мы с Энн по поводу того, что мне не нравится, когда ругают "Улитку на склоне" и я стараюсь таких критиков отшивать, чтоб не вздумали продолжать общение - и тут же в чужом ЖЖ (а я в них попадаю раз в сто лет) на меня напрыгнул обожатель Сорокина. Причем абсолютно в той же манере, в какой на меня нападали девачки-любительницы фэнтези, еротической, героической, юмористической... Фанаты мусорного чтива ужасны, но хомяки эпатажных писателей еще страшнее. Всякое "не хочу его читать" в адрес их любимца вызывает фекальный фонтан. Причем с проекцией на тебя: чей-та у вас тон такой? Какой? Тон отказа? Так я и отказываюсь читать Сорокина. И меня не интересует качество его текста, я просто не хочу его читать. А в результате - пожалте брицца - это существо намекает, что моя ирония не что иное как жидкое говно. А он ее пробовал, шоб так клеветать-то? А ведь я его обожаемого Сорокина говном не именовала, поскольку понятия не имею, шо оно такое, его творчество.
Слушайте, я вообще с мужчиной разговаривала или с девачкой на грани истерического припадка? Отчего мужики в последние годы совершенно разучились принимать мое "не буду, не хочу"? Стоит сказать "нет" - по любому поводу - и немедленно в тебя летит перчатка: дуэль! только дуэль! Ну спасибо, что не грязные подштанники. Хотя... Как еще назвать это желание приебаться к слову и вывернуться наизнанку своей уязвимой зоной вроде пылкой любви к Сорокину? Я что, расспрашивала пресловутого Бобика... Додика об этой любви? Я что, выпытывала подробности? А может, мне померещилось, что мущщинка аж "вся рвалась из платья" (с) в надежде посраться на тему "Сорокин гений, а ты тупая песда"?
Иногда я предпочитаю не знать ни пола, ни возраста собеседника. А то решишь, будто общаешься с тринадцатилетней девочкой - а оно опа! - тридцатилетний мужик. Кто не верит, может по тегу "степень прижученности" проверить: у меня в блоге толпа перебывала подобных, гм, половозрелых, гм, мужчин. И это еще за последние месяцы счет, то ли раньше было...
К чему я, собственно, веду-то? Периодически все мы натыкаемся на мужское возмущение по поводу мужских же персонажей, описанных авторами женскаго полу: это мужик или гей, сиськи из текста торчат, мужики так себя не ведут! ДА-А-А-А??? А вот ЭТО что? И ладно бы оно одно было. Ведь каждый второй (если не двое из трех), услышав отказ (даже если, типа, ничего не просил), начинает биться в истерике, манипулировать, разоблачая и обвиняя. Это что, такой новый сугубо мужской способ придти и взять желаемое? Малолетние дети моих знакомых к пяти годам прекращают номера с падением на пол и лупцеванием ковра: им уже неловко, они уже взрослые. Зато додики-бобики-олежки нашего вирта... плохи совсем. Какого лешего на них на всех находит, когда я отказываюсь делать что-то по их указанию - читать, восхищаться, перестать иронизировать? Они что, всерьез верят, будто могут мне указывать, эти несчастные? Они что, видят во мне "мамочку по умолчанию", как и в любой другой женщине?
И после таких детско-мужских экзерсисов я сажусь писать свою новую книгу. С героем-мужчиной. Весьма, надо сказать зрелым, брутальным, самостоятельным мужчиной. Ну да, он интимофоб и сексоголик, но это такая малость по сравнению с диким младенческим желанием, чтоб все вокруг делалось по-твоему... А главное, чтобы всякие язвительные бабы затыкались, едва им настоящий мущщина грозно
Надо мне понаблюдать за современным мужчиной. А то у меня, похоже, предвзятое представление о том, что такое представитель мужского гендера. Устарелое, выборочное, приукрашенное. Я помню, как вели себя мужчины в МОЕ время. То есть когда мне было двадцать, тридцать, тридцать с больши-и-им гаком... Конечно, они тоже временами ныли или решали проблемы путем игнора (дерьмовый способ, но распространенный). Но они не искали во всех окружающих бабах мамочку с такой целеустремленностью. Не реагировали истерикой на облом. Не требовали, чтобы с ним по первому щелчку сливались в экстазе. Не предполагали, что женщину можно заткнуть одним только "ты ничего не понимаешь в". Не было в них этой наивности мальчиков-колокольчиков из города Динь-динь. Вот почему в моем представлении женщина может паниковать и дуться, а мужчина ее успокаивает: ну что ты, дорогая, брось, подумаешь, ерунда какая, смотри, какие пирожные, хочешь пирожное, любовь моя, огонь моих чресел? Такова она, мужская роль. Дарованная нам не только природой, но и социумом.
Уж извините за деликатные подробности, но именно так Я веду себя, когда мне приходится эту роль играть. И МОИМ женщинам это всегда казалось в порядке вещей. Что, у меня внезапно отросли яйца, а у половины представителей мужского пола они так же внезапно отпали?
Тогда, получается, я наилучший кандидат на создание образа настоящего мужчины в современной литературе. Буду считать истерику очередного бобика доказательством того, что это так и что сама судьба подсунула мне мерзавца Дамело в качестве героя очередной книги.
А перо за клевету в адрес моей прекрасной иронии все-таки возьму. И еще добавлю Татке свежепринесенного жука:
У Таты - 18 и 28
У Энн - 20 и 33
У Инессы - 18 и 28
|
</> |