Мал, да удал

топ 100 блогов ilyavaliev11.04.2015 Мал, да удал
Почему-то традиционно считается, что машины ярко-красного цвета - более агрессивные, динамичные, резвые на дороге и их стоит бояться. Но это не так.



Яркий цвет будто символизирует опасность, предупреждая о ней.

Мал, да удал

Мал, да удал

Познакомившись поближе с Ford EcoSport, могу сказать, что он действительно опасен, но опасность эта заключается в совершенно ином: он оказался поразительно удобным для города, настолько, что к нему достаточно быстро привыкаешь.

Мал, да удал

Ну, а теперь, оставив позади лирику, поговорим о плюсах и минусах модели. Если сравнивать EcoSport с "однокласниками" (например, Juke или с Kia Soul), то среди них он, с моей точки зрения, внешне самый привлекательный. Такой типичный семейный автомобильчик, на котором можно и на работу ездить, и на дачу выбраться с детьми.

Кто из симпатичнее?

Мал, да удал

А так?

Мал, да удал

Красавец.

Мал, да удал

По характеру это, конечно же, городской внедорожник - кроссовер, т.е. бордюр на нем вы,  без проблем преодолеете, как и мелкие неровности на дороге, а вот выехать из среднего болотца на грунтовке будет уже весьма проблематично (да и атмосферник объемом в 2,0 литра для этого, скажем прямо, слабоват). 140 л.с. всего

Хотя клиренс у машинки достаточный - 200 мм и, как обещает производитель, можно даже плавать, но только на глубине до 550 мм. Впрочем, полный привод с возможностью принудительной блокировки(что мне конечно понравилось),  навороченная 6-ступенчатая КП с короткими первой и второй передачей все-таки дает шанс. На разгоне можно получить не плохую динамику. А вот зачем 6-я я не понял. Вообще не нужна ...

Мал, да удал

Что касается поведения на трассе и в городе, то машинка довольно резвая(первые передачи очень активные), управляется легко, дорогу держит отлично, маневренна, хотя подвеска, на мой взгляд, жестковата(сзади вообще жаловались, сам не ездил).

Мал, да удал

Усилие на руле минимальное, габариты прекрасно ощущаются. Но как садишься, сразу легко чувствуется.

Мал, да удал

Еще один момент, который понравился - шумоизоляция (подобный поразительный эффект, когда я прислушивался к мотору, наблюдал еще у второго Аутландера (Мицубиси) - он на много громче работает, несмотря на габариты и мощь движка, а тут звук радует. Да, видно до меня ей досталось )

Мал, да удал

Посмотрите сколько места после двигателя. Точно с безопасностью тут все хорошо.

Мал, да удал

Хотя вот такой выступ на копоте не понятен.

Мал, да удал

Как гордо заявляет на сайте производитель (кстати, на машине стоит последний из семейства фордовских моторов), автомобиль достаточно экономичный. Наверное так и есть, у меня по городу получилось в среднем около 10 л на сотню. Но вот глушитель по моему слишком низко висит.

Мал, да удал

Но вернемся к конструкции и к техническим новинкам, коих Форд не поскупился поставить на этот кроссовер. Следуя последним веяньям автомобильной моды, установили бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки.

Мал, да удал

Ручку пятой дверцы так прямо и не найдешь: ее изящно спрятали в корпус правого фонаря. Дверь открывается вбок, ибо ей приходится так же нести тяжелую достаточно запаску (машинка компактна, поэтому места в подполье для нее просто не осталось).

Мал, да удал

Мал, да удал

Но даже в двери специальная умкость, чтобы увеличить полезный объем багажника.

Мал, да удал

Багажник получился короткий, но глубокий. Можно увеличить, сложив задние сиденья:

Мал, да удал

При полностью сложенных задних сидениях можно перевозить достаточно габаритные вещи.

Мал, да удал

Сидения можно еще поднять, полностью откинув в сторону передних.

Мал, да удал

Переходим к собственно интерьеру. Он прост и незамысловат, хотя весь минимум опций комфорта современного автомобиля здесь присутствует: климат-контроль, громкая связь, фотохромное салонное зеркало, парктроник, бесключевой доступ. Хотя конечно уже все привыкли к большой мультимедиа, а не к этому.

Мал, да удал

Хотя из -за того, что сама торпеда вынесена достаточно далеко, создается такое впечатление, что ты за рулем минимум Куги.


Мал, да удал

Отделка, впрочем, довольно качественная. Мне понравилось.

Мал, да удал

В общем и целом это отличный городской автомобиль, предназначенный для эксплуатации именно в городе и, как мне кажется, наиболее оптимальный для типично российского городского бездорожья.

Рабочая городская лошадка. Весьма неплохая, и стоит своих денег.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мужчина решил сделать ремонт в доме, который был построен в 40-х годах. Первый и второй этажи он уже отремонтировал, наконец руки дошли до подвала. Когда вскрыли потолок, там обнаружили железный чемоданчик. Его вынесли на свет и вскрыли, в нем находилось кое-что интересное... В ...
хотя конечно сказать что у нас такого нет - нельзя например дворы нижнего новгорода , или вообще железнодорожный район читы. это не нормально, такие халабуды надо сносить и строить на их месте новые дома из блоков типа лего с нормальной внешкой и окрасом. окна как в израиле это ...
Удивительно, но встреча Трампа и Путина на саммите G 20 продолжает волновать общественность. Дошла очередь до американцев, для которых этот первый контакт двух лидеров — явно не рядовое событие. Прямо как для украинцев — аудиенция Порошенко у американского хозяина. Тут даже ...
Кремлевский «ультиматум», требования немедленного ответа – это, конечно, истерика и демонстрация слабости. Поведение Кремля, требующего «гарантий безопасности», показывает также, что и Китай никаких гарантий России не дал, иначе Кремль чувствовал бы себя уверено и не хватал бы за ноги ...
Ух ты, что про Курск пишут. Воевода Герасим получил данные о наступлении ВСУ еще за две недели, но велел не поднимать панику. (Вообще-то по сути это подстава ВПР РФ и носит простое название "госизмена".) Все многомесячные обращения волонтеров к курскому губернатору самим строить ...