Максимально упрощенная полуторка

топ 100 блогов yuripasholok29.01.2023 В ходе перехода на военные рельсы очень часто происходит смена продукции на промышленных предприятиях. В полной мере это касается и автомобилестроения. В целом ряде стран автомобили уступали своё место бронетанковой технике. Шло перераспределение в пользу тех боевых машин, которые были больше нужны на фронте. Занимались этим и американцы, и англичане, во второй половине войны те же тенденции наблюдались и у немцев. Осенью 1941 года аналогичные процессы произошли и на ГАЗ им. Молотова, где освоили выпуск танков Т-60, далее их сменили легкие танки Т-70, также начался выпуск бронемашин БА-64.
Разница между советской и зарубежной автомобильной промышленностью заключалась в том, что особого пространства для маневра не было. В нашей стране было всего несколько заводов, выпускающих автомобили, а без грузовиков много не навоюешь. Поэтому полностью производство колесной техники в Горьком не сворачивали. Руководству ГАЗ пришлось лавировать между потребностями заказчика и собственными возможностями. Кроме того, происходило всё это в условиях острого недостатка ряда деталей.

Результатом поиска компромисса стало появление грузовика ГАЗ-ММ-91-120, который часто обозначают как ГАЗ-ММ-В. В Горьком пошли по пути максимального упрощения машины. Кабина стала открытой, с брезентовыми дверьми, крышей и задней стенкой. Фара всего одна, электрику максимально упростили. Упростили и крылья, а у кузова откидывался только задний борт. Тормоза оставили на задней оси. Максимальный примитивизм, но зато массовость. Даже за 1942-й, самый сложный год для советского автомобилестроения, ГАЗ смог сдать почти 16 тысяч "полуторок".
Максимально упрощенная полуторка
Максимально упрощенная полуторка
Максимально упрощенная полуторка
Максимально упрощенная полуторка
Максимально упрощенная полуторка
В субботу 28 января на выставке "Моторы Войны" прошел динамический показ грузового автомобиля ГАЗ-ММ-91-120. Наиболее простых по конструкции "полуторок" сохранилось совсем немного, представленный экземпляр восстановлен мастерской Евгения Шаманского. Подобные грузовики выпускались в 1942-43 годах.
Динамические показы проводятся на "Моторах Войны" каждую субботу, в 12:00.Попасть на выставку можно со вторника по воскресенье. Со вторника по субботу режим работы с 10:00 до 20:00, а в воскресенье с 10:00 до 19:00. Адрес выставки: ул. Рогожский Вал, дом 9/2. Телефон администратора музея: +7(919)784-06-96.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оригинал взят у archerss в О "подарках" Украине от большевиков ...
мне очень не хватает вконтакте в графе семейное положение варианта " спит с ...." а еще вот вариантики: проебываю лучше годы жизни с ... дрочу на ... ебу мозг ... сожительствую с ... расстаюсь с ... (процесс-то обычно долгий и мучительный и вполне тянет на ...
Мы продолжаем традицию выбора лучшего фото недели из тех фотографий и картинок, которые попадали к нам в рубрику "Фото дня" на BesTToday. Напоминаю, что выбираем мы фото не столько по его художественным ценностям, а по его информационной, ...
итак, все уже знают что в этой вашей японии чтото-там бахнуло . пора или нет закупаться йодом или уже ядом? что делать? в городе разобрали все дозиметры с прилавков! скоро выпьют весь йод и примутся пить водку. а я вот тут соорудил ...
Удивляясь разнообразным явлениям природы, мы называем их чудом. Это слово точнее всего выражает наше восхищение перед непостижимой гармонией, силой и красотой окружающего мира. Некоммерческий фонд New7Wonders (новые 7 чудес света) организовал новую ...