рейтинг блогов

МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

топ 100 блогов ru_aviation23.07.2023 После короткой командировки я снова в строю и продолжаю труды по описанию МАКС-2021 и других авиационных событий...
В этой части мы посмотрим на продолжение летной программы в третий день авиасалона...
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.
МАКС-2021


Первым делом посмотрим на пилотаж Владимира Ильинского на планере MDM-1 RF-00700.
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

Со всех сторон.
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

Крупнее
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

Фото 5.
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

И заход на посадку...
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

Над полосой...
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

А с ВПП после посадки планера быстро и коротко взлетает Партизан 48986: летная лаборатория на базе ТВС-2МС.
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

Он под управлением команды состоящей из Владимира Барсука, Игоря Мосейкина и Максима Морозова, демонстрирует возможности технологии обдува крыла с помощью дополнительных электрических двигателей.
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

Крупнее. Мы будем видеть полеты этого самолета каждый день авиасалона.
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

Установленные на нижнем крыле электрических двигатели.
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

Этот самолет вызывает определенный интерес у авиафотографической братии.
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

Отходит
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

Крупнее
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

Альберт Янкевич за работой.
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

А может профессионалы умеют спать и за такой работой?:-)))
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

Разворот
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

Слева Владимир Барсук, справа Игорь Мосейкин в этом полете.
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

В вираже над медиаплатформой...
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

И на посадку...
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

А на сцену выходит новейший гражданский вертолет Ка-62 97876210103/01-03/ОП-2 под управлением экипажа летчика-испытателя 1 го класса,подполковника, Андрея Николаевича Меский. Это третий опытный образец вертолета.
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

Андрей Николаевич Меский родился 3 мая 1971 года в городе Оренбург. В 1988 году окончил среднюю школу. В армии с 1988 года. В 1992 году окончил Сызранское ВВАУЛ. Служил в в/ч 29728 в Спаск-Дальнем и на Сахалине (в Леонидово и поселке Нижняя Александровка). В 1995 году был переведен в в/ч 52380 (город Буденовск). В 2004 году поступил и в 2006 году А.Н.Меский окончил ЦПЛИ (г.Ахтубинск). С 2006 года летчика-испытатель 2-й ИВЭ 4-го управления ГЛИЦ (п.Чкаловский). В 2010 году освоил вертолет Ка-226 на базе ОАО «Камов» в Люберцах (инструкторы: А.С.Папай и А.К.Смирнов). С конца 2013 года в запасе. С конца 2013 года - летчик-испытатель ЛИК ОАО «Камов». Участвует в испытаниях Ка-52К «Катран».
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

Но кто то же еще там вторым летит?
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

Прототип современной версии Ка-62 впервые поднялся в воздух в апреле 2016 года, а программа летных испытаний стартовала в 2017 году. В ней принимали участие три опытных образца, которые выполнили 434 полета общей продолжительностью порядка 700 часов.
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

Отличительные особенности вертолета — нехарактерная для его разработчика (ОКБ им. Камова) схема с одним несущим винтом, расположение многолопастного рулевого винта в кольцевом канале вертикального хвостового оперения (фенестрон), а также убирающееся трехопорное шасси. На нем установлены два турбовальных двигателя Ardiden 3G мощностью 1776 л.с. производства французской компании Safran Helicopter Engines с редукторами и трансмиссиями несущего и хвостового винтов разработки австрийской компании Zoerkler Gears GmbH & Co. КG..
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

А на этом шасси убираются? И если да, то почему не убирали?
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

Дальность полета Ка-62 составляет 700 км, максимальная скорость — 310 км/ч. Максимальная взлетная масса вертолета — 6800 кг, вместимость — 15 пасс. Ка-62 также может перевозить 2,0 т груза внутри кабины и до 2,5 т на внешней подвеске.
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

В декабре 2021 года Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало холдингу "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех" сертификат типа на Ка-62, что позволяет начать поставки на российский рынок этого среднего многоцелевого вертолета. Всего на данный момент построено 8 экземпляров.
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

Смотрим с разных сторон.
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

Вроде как на этот вертолет планировали ставить и наш двигатель РД-600В? Как сейчас с этим обстоят дела?
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

Двигатели РД-600В имеют подтвержденную мощность 1300 л.с. и удельный расход топлива 218 г/л. с.ч. Вроде как парочка точно была передана КБ Камова?
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

Лица экипажа вертолета.
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

И снова вокруг нас.
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

Крупнее
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

Внутри испытательное оборудование?
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

На фоне рейсового борта....
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

Место для уборки хвостовой стойки вижу, а основных?
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

И снова с рейсовым.
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

Фото 56.
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

Чтобы не перепутали, снизу тоже написано Ка-62:-)))
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

А мы на какое то время возвращаемся на статику с медиаплатформы. Интересно, частному лицу можно арендовать такую машинку?:-)))
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

AW139 на стенда Leonardo. Эти вертолеты собирают у нас...
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

Пробежка до стенда КЭМЗа, тут стоит вертолет, который они собираются строить.
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

И встречаем тут Муслима Гасанова, руководителя ЛИЦ (Летно испытательного центра) абсолютного чемпиона СССР, призера Европы и мира по высшему пилотажу, мастера спорта международного класса.
МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

И двигаемся дальше...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я не очень люблю нон-фикшн, предпочитаю ему "художественный вымысел" (хотя в свое время я с удовольствием прочел "In Cold Blood" Капоте дважды, в переводе, а позднее в оригинале). Однако эта не-художественная книга мне понравилась. В. С. Найпол — лауреат Нобелевской премии по ...
Продолжается наша поездка по Китаю. В городе Синин мы свернули на запад и сменили мир горных лесов, рек и озёр на пустынные, но не менее сказочные виды. 1. Что можно сказать про эти края? В беспорядочном порядке: Мы в провинции Цинхай . Это окраина самого большого и самого ...
Скоро первое сентября. И снова актуальной станет тема образования.Поэтому я решила выложить "портрет современного ребенка" по результатам работы Круглых столов с педагогами и психологами в прошлом учебном году.Эти Круглые столы проводились ...
меня всегда немного царапает когда человек любит к примеру музыку или книги, а потом узнает что-то плохое про автора и прям кушать не может, так сильно перестает любить. я понимаю это, но что-то мешает мне согласиться с этим. частично - да. но полностью - нет, нет, нет. тут история про ...
Интервью интересное . Знаковое. Внимательно прочитав, хочу отметить главное: Вячеслав Всеволодович, безусловно, один из величайших лингвистов нашего, а возможно, и не только нашего, времени. Собственно говоря, гений, и уже хотя бы поэтому все, ...