
СЛА-2021 ч8 290721 УГАТУ: пассажирский лайнер Ту-134АК.


Лабораторно-испытательный комплекс «Аэропорт» УГАТУ
все, что у меня есть по Ту-134
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Этот самолет Ту-134АК был построен на ХАЗ, имеет заводской номер: 3351807 и серийный номер: 18-07.
Первый полет совершил 15 мая 1973 года.
Списан 21 июня 2004 года. (СИ-2416, акт №59 - по отработке назначенного ресурса.).
Летал с 29 мая 1973 года как Ту-134АК с номером СССР-65961 в Аэрофлот - МГА СССР в 235-й Отдельном Правительственном АО
с 03 июня 1976 года как Ту-134АК с номером СССР-65961 в Приволжском УГА
с 1993 Ту-134АК с номером RA-65961 летал в БАЛ - Башкирские Авиалинии
с 2004 Ту-134АК на хранении в Уфе

Такое впечатление, что дольше всех продержались Ту-134 с ВИП салонами, по крайней мере они мне попадаются в музеях гораздо чаще своих пассажирских собратьев...

Мотогондола двигателя Д‑30‑III тягой 6930 кгс.

Интересно: зачем он тут и для каких задач используется?

Почему то он весь немного пожеван? Что с ним делали? Как забрались пожевать законцовки на такую высоту?

Общий вид сзади. Что мешает ремоторизировать этот самолет современными двигателями и летать?

Крупнее хвостовая часть и в центре выходное отверстие ВСУ ТА-8?

Вот оно крупнее...

Двигатели установлены в хвостовой части фюзеляжа в гондолах, развёрнутых относительно оси фюзеляжа на 4 градуса.

Гондола для уборки основных стоек...

Хвостовое оперение.

Горизонтальный стабилизатор и руль высоты. Вот кто так и за что законцовки то?

Общий вид слева...

Еще

И панорама...

Регистрационный номер на мотогондоле...

Законцовка левой консоли крыла.

Основные стойки шасси Ту-134 имеют двухосные четырёхколёсные тележки, убираются назад по полёту в гондолы с одновременным переворотом тележки и установкой её вдоль стойки (подобная кинематика широко используется на туполевских машинах). Колёса типа КТ-81/3 с размерностью 930×305 мм.

Часть стойки...

Передняя часть фюзеляжа...

Запасной выход...

Передняя стойка убирается назад по полёту, в нишу в передней части фюзеляжа. Колёса К-288 размерностью 660×200 мм.

Выцветшая эмблема БАЛ - Башкирских Авиалиний.

На самолете надпись Ту-134А-3, но везде проходит как Ту-134АК...

Общий вид спереди.

Крупнее

Лобовое стекло..

Колеса носовой стойки спущены.

Ниша уборки носовой стойки.

Вид от носовой стойки в хвост...

Основная стойка с четырьмя колесами.

Маячок...

А это что? Сливное устройство?

Лестница есть, но самолет закрыт.

Остекление кабины экипажа, форточка.

Общий вид.

Снова основная стойка.

Вид от хвоста в нос...

Топливная магистраль? Керосин сливали по максимуму?

Вид снизу на мотогондолы.

Тут же гнездо ос...

Оконечность верхней части хвостового оперения с АНО.

Общий вид.....

ЛТХ:
Модификация Ту-134
Размах крыла, м 29.00
Длина самолета,м 35.00
Высота самолета,м 9.02
Площадь крыла,м2 127.3
Масса, кг
пустого самолета 29050
максимальная взлетная 45000
Внутреннее топливо, л 12650
Тип двигателя 2 ТРДД Авиадвигатель (Соловьев) Д-30-I
Тяга, кН 2 х 66.68
Крейсерская скорость, км/ч 780
Практическая дальность, км 1970
Практический потолок, м 11900
Экипаж, чел 4
Полезная нагрузка: 72 пассажира или 7700 кг груза
|
</> |
