"Макдоналдс" возненавидели за рекламу с мертвым отцом
vitus — 17.05.2017В интернетах сейчас идёт лютый хайп по поводу новой рекламы Мака. Те умудрились на рекламном видео, созданном для британских ресторанов сети, заэксплуатировать достаточно тяжёлую тему - мальчик находит вещи умершего отца и пытается узнать, каким человеком был его папа. В процессе он узнает, что у них с родителем были одинаковые предпочтения в фастфуде — "Филе-о-Фиш".
Занавес....
Я конечно всё понимаю, что эксплуатация эмоций потенциального покупателя - это хлеб маркетологов и рекламщиков, но мне как-то видеть подобную рекламу вообще не нравится, я не считаю её нормальной. Для меня например главный мессадж "Кому нужен отец, когда есть «Филе-о-Фиш»? для меня совершенно не приемлем.
Хотя есть и другие мнения, например - "очень трогательный ролик, хорошо снят. прямо мальчишка с соседнего двора, точно такой же как и ты. окрестность еще такая неприлизанная бутафорская, а как есть. постарались максимально к зрителю приблизить и им это весьма удалось, сняли в виде репортажного жанра."
Что Вы думаете по поводу этого ролика?
|
</> |