
Как в России обходят «алкогольный закон»


Казалось бы, последние поправки в федеральным законе, касающиеся рекламы алкогольной продукции, должны были полностью искоренить рекламу алкоголя в интернете, но как показывает практика хитрые рекламщики всё-таки нашли лазейку в законе. Причём, далеко не одну :)
Хитрость №1 - дать популярному блогеру бутылку алкоголя как говорится "на тест", а ты пойди докажи, что это он не сам её купил и не случайно она попал к нему в кадр

Можно придумать вариации подороже, например, свозить за бугор непосредственно на производство - вот например


Хитрость №2 - "брендирование". Для продвижения бренда не обязательно рекламировать сам алкогольный продукт, достаточно забрендировать что угодно и реклама сразу становится легальной.
Вот свежайший пример:
Козье молоко не запрещено? Нет, Нет, причём оно реально существует в ассортименте! Но ведь все поняли, что суть была в марке Афанасий? А Афанасий это само собой пиво! Но ведь все поняли, что суть была в марке Афанасий? А Афанасий это само собой пиво....
Хитрость №3 - с данной ушлостью вы точно встречались и не раз, но скорее всего просто не обращали внимание. Помните, как сразу после введения поправок в закон, участилась реклама именно БЕЗалкогольного пива разных марок? И как резко безалкогольное пиво стало появляться у производителей, где его сроду не было? Наверняка вы уж догадались, да, действительно безалкогольное пиво можно спокойно рекламировать и показывать продукцию, именно поэтому многие озаботились продвижением именно так называемой "нулёвки" и сделали на неё основную ставку, так как это по факту единственный для них вариант.
Как мы видим, какими бы не были запреты, всё равно люди находят варианты их обойти, да изгаляются, да выкручиваются и рекламируют не конечный продукт, но, тем не менее, всё равно находят выход!
Давайте представим, что запрет на рекламу алко снимут, так как он фактически не выполняет свою функцию - как на вас это отразится? Будете за или против?
P.S. фотографии взяты у Саши

|
</> |
