Магнитная апатия

А я-то не знала! И потому с самого утра развернула такую активность, что к лежанию пластом приступила только поздним вечером, и именно в этом положении узнала, что имела на него право весь день.
Но, увы – наверстать апатию невозможно.
Разве что взять реванш сегодня, и провести воскресенье в благостном безделии?
А магнитная буря? Ах, какой удачный момент пропущен!
За субботу я разобрала всю кладовую, и это был хозяйственно-инвентаризационный подвиг, который совершенно не планировался.
Планировалось в полдень вразвалочку подключиться к онлайн заседанию конкурсного жюри, чтобы определить победителей в разных номинациях. Обычно эти заседания проходят бурно и долго.
Члены жюри, проживающие в разных городах, демонстрируют такую заинтересованность и ответственность, что им впору присуждать отдельный приз за подвижничество в области подвижничества.
Во-первых, все до одного являются на виртуальную встречу с подробными рецензиями на материалы каждого учреждения-конкурсанта.
Во-вторых, помимо выбора лучшего конкурсанта, мы должны четко сформулировать, что именно стало главной причиной его победы. В грамоте, которая выдается на торжественной церемонии, так и пишется: «за то-то и то-то». И вот эти формулировки мы всегда делаем не формальными (типа «за новаторство и профессионализм»), а такими, что по ним сразу понятна суть новаторской и профессиональной деятельности медицинской организации.
В-третьих, каждый готов отстаивать свою точку зрения, и несмотря на всеобщее стремление к рабочему компромиссу, без горячих дискуссий ни один год не обходится.
Одним словом, я планировала провести тихое субботнее утро, затем – бурный субботний полдень, за которым следует тихий субботний день и вечер.
Но в тихое утро мне приспичило достать бежевое пальто, которое в конце весны было убрано в чехол и помещено в дальний ряд одежды.
Вытаскивая его наружу, я обратила внимание на соседний чехол – с серым пальто и черной курткой, и решила заодно взять и их.
А потом, также «заодно» – пересмотреть содержимое остальных чехлов, контейнеров, вешалок и полок, попутно наводя в кладовой идеальную чистоту.
К полудню на полу в холле лежала значительная часть внутреннего содержимого кладовой. Кое-что было отложено на «отдать», кое-что – в «актуализировать», и все это надо было определить по своим местам, чем я и занялась после двухчасового совещания и быстрого обеда.
И только к вечеру, сев в мягкое кресло с чувством глубокого удовлетворения от проделанной работы, я узнала про магнитную апатию.
Как же полезно не читать новостей!
А вы знали про магнитную бурю?
|
</> |