В объятиях черной пятницы

Вроде никто меня к этому не подталкивал, но невидимая сила влекла в маркетплейс и принуждала листать его бесконечные полки.
Неделю назад, проведя полтора бессмысленных часа за разглядыванием совершенно не нужных мне вещей, я вспомнила, что у меня заканчивается тушь для ресниц.
Поскольку я пользуюсь минимальным набором декоративной косметики (карандаш для бровей, тени и тушь), все, что лежит в моем туалетном столике, отличается достойным качеством и, что не маловажно, не вызывает у меня аллергических реакций.
Обычно косметику я покупала либо в крупных магазинах, либо в duty-free, при этом по качеству она никак не отличалась.
Если учесть долгий срок, на который мне всегда хватало каждого из перечисленных наименований, я всегда полагала, что экономия по данной статье расходов лишена практического смысла.
Я и сейчас так думаю; точнее – думала еще неделю назад.
Много лет я отдавала предпочтение туши от Helena Rubinstein, затем влюбилась в аналогичную продукцию Yves Saint Laurent, а последние года три-четыре использовала тушь от Christian Dior. Уверена, что я не оригинальна в своем выборе, и многие читательницы верны тем же маркам.
Так вот именно Christian Dior и решил у меня закончиться.
Вдохновленная удачной идеей, я набрала в поисковой строке «тушь для ресниц Christian Dior» и обомлела от цен.
На одном маркетплейсе она подбиралась к семи тысячам, на другом была мизерной, при этом ни у одного предложения не было ни одного отзыва и ни единой оценки – ни положительной, ни отрицательной.
В том магазине, которому я доверяю, ее и вовсе не было.
Такая ситуация показалась мне подозрительной, и я продолжила изучать косметические полки.
И тут среди прочего мне попалось знакомое название – Maybelline New York.
Я живо вспомнила, как активно пользовалась ей лет десять назад, и решила рискнуть – попросила мужа заказать мне две штуки.
Грандиозная распродажа, анонсированная на конец текущей недели, стала причиной того, что начальная стоимость была перечеркнута в одном случае в три раза, в другом – в десять!
Число отзывов по каждой позиции превышало полторы тысячи, при этом средний балл выглядел вполне оптимистично. Обе туши обещали сенсационный эффект веерного объема.
Не зная, нужен мне веер на глазах или нет, я все-таки решила попробовать и рассудила следующим образом: даже если тушь окажется паршивой, мы не прогадаем. Такая покупка – отличный способ проверить гипотезу о закономерном соотношении цены и качества, а также убедиться (или, напротив, разубедиться) в том, что лучшее место для дешевого сыра – мышеловка.
Итак, вчера я забрала заказ – две туши с одинаковым названием.
В том, что ни левая, ни правая, несмотря на этикетку Made in Italy, не являются уроженками Италии, я убеждена.
И в том, что в Нью-Йорке они не были ни разу, тоже.
Но мы собрались не для того, чтобы вывести их на чистую воду, а ради сравнения и проверки гипотезы.

Тушь, которая прибыла ко мне в коробочке, раньше стоила 1480 рублей, сейчас – 148 рублей. Такая гигантская скидка не может восприниматься серьезно, особенно если учесть, что, кроме основного товара, в заказе имелась кисточка в подарок.
У туши справа коробки не было, а цена превышала цену конкурентки в 5 раз (745 рублей).
Объем, состав, штрихкод и прочие характеристики у них полностью совпадают.

И если не считать некоторых различий в дизайне, они выглядят очень похожими – и внешне, и на ощупь.

Итак, слева (с широкой черной полосой) тушь за 148 рублей, справа – за 745.
А теперь делайте ставки: какая окажется лучше?
Завтра я честно доложу вам о результатах тестирования, проходив весь сегодняшний день с правым глазом, выкрашенным левой тушью, и с левым – выкрашенным правой.
А заодно подскажите, где можно купить нормальную тушь от Christian Dior – я так редко бываю в магазинах, что не знаю их ассортимента.
Какая из двух тушей для ресниц окажется лучше?
|
</> |