Люди против людей
dennis_m — 02.11.2022 Вообще, это очень характерно для нашего современного общества - каждый сам за себя, и чьи-то чужие интересы среднестатистического гражданина не особо интересуют. А уж если эти граждане объединятся в группу... Расскажу вам одну историю.Есть два таких подмосковных города - Ивантеевка и Фрязино. Между ними по прямой всего три с половиной километра. Но вот как-то исторически сложилось, что прямой дороги между ними нет - только железнодорожная линия. К сожалению, электрички у нас не всегда ходят с завидной регулярностью, бывают и отмены. А ещё между этими городами множество дачных кооперативов, где дачи имеют как ивантеевцы, так и фрязинцы. Конечно, у дачников есть свои дороги - но они привязаны к линиям ЛЭП, и делают здоровенные крюки. Поэтому, с незапамятных времён, пешеходы протоптали тропинку вдоль прямой железнодорожной линии:
Народ по тропинке ходит и зимой, и летом, а некоторые отчаяные граждане пытаются проехать по ней на машинах:
Пару раз доводилось попадать в ситуации, когда с электричками происходил какой-нибудь сбой - довозят вас до Ивантеевки - и "Поезд дальше не пойдёт!" А следующий поезд будет неизвестно когда - ибо впереди дерево упало на контактную сеть, оборвав её - и когда ещё контактники приедут... В этом случае тропинка здорово выручала не раз. Особенно зимой, часиков в девять вечера - романтика!
И всё было хорошо... до определённого момента. Когда наши горячо любимые (сарказм) Российские железные дороги не решили проложить здесь, вдоль полотна, какой-то кабель для своих нужд. Вообще, вдоль линии этих кабелей лежит мерено-немерено - о чём говорят попадающиеся в некоторых местах обветшавшие столбики:
Но тут понадобилось проложить новый. Для таких работ на наших железных дорогах есть подразделение, называемое ШЧ - "шнуровая часть". Название это идёт ещё с царских времён, и вполне себя оправдывает - ведь любой провод, или кабель - тот же электрический шнур. Но, поскольку новые веяния добрались и до РЖД, то не могу с точностью сказать, кто конкретн отвечал за прокладку этого кабеля - ШЧ-ники, или нанятая со стороны подрядная организация. В любом случае - эти граждане оказались одарёнными донельзя. Видимо, копать траншею в насыпи им было то ли тяжело, то ли просто лень, поэтому они поступили проще.
Они раскопали тропинку.
И дорожка, по которой десятилетиями ходили люди, и ездили велосипедисты, превратилась в многокилометровую канаву, с бугром вынутого грунта вдоль неё.
И вот тут-то происходит самое главное. Железная дорога - та-даам! - передумала прокладывать свой кабель.
Ну, вы же понимаете, что закапывать канаву обратно никто не стал?
С тех пор прошло уже несколько лет. Пешеходы, чертыхаясь, приучились ходить по бугру вынутого грунта, рискуя соскользнуть, в сырую погоду, в канаву. Канава изначально была не такой уж глубокой - чуть глубже полуметра - но даже в такой можно ногу сломать. На велосипеде в некоторых местах стало просто невозможно проехать. К счастью, за прошедшее время канава несколько оплыла, и уже не такая глубокая:
Ещё по этой тропинке полюбили гонять квадрациклисты. С одной стороны, они, как известно, убивают любую лесную тропку. А здесь получилось наоборот - колёсами своих аппаратов они кое-где сравняли бугор вынутого грунта:
Но после их покатушек, особенно по ранней весне, либо дождливой осенью, дорожка снова становится непроходимой.
И вот, казалось бы: все мы, люди, одинаковые, живём рядом друг с другом. Но почему же получается так, что у многих постоянно выходит сделать другим что-то плохое? Они это специально? Нет, конечно. Просто каждый - сам за себя, и думать о других смысла не видит.
Так и живём.
|
</> |