Любой дурак может, это вам не Айфон и Тесла!
uspehrussia — 13.05.2018Новости про современные российские разработки идут пачками, косяками, можно даже сказать - табунами. Но есть две проблемы.
Во-первых, об этом не рассказывают часто и много на ТВ - как должны бы. Причина проста - хорошими делами прославиться нельзя - собственно, я наблюдаю это на примере своего блога и тут же кроется вторая проблема. Визгливые дурачки, которые вроде бы представляют собой медийный класс - дружно и хором орут, что это пропаганда и мы отсталые.
Из хороших новостей - медийный писк маргинальных дурачков теперь ничтожен в масштабе страны. Можно просто сравнить рейтинги моего любого "Эхо Москвы" в 2012 году и сейчас - для начала. Впрочем, это не является предметом моей головной боли. Радует другое.
Во-первых, рекомендую к просмотру документальный фильм Дмитрия Щугорева про новый путинский лимузин. Причем, во-первых, Путина не будет - лимузин останется, а во-вторых, поглядите сколько зарыто технологий в этот проект.
Адепты отсталой России, конечно, знают, как собираются такие автомобили, после инаугурации я даже слышал писк - дескать, путинский лимузин похож... на лимузин! Хотя объяснил бы мне кто - как сделать танк, чтобы он был не похож на танк, автомобиль представительского класса, чтобы он не был похож на автомобиль представительского класса. Такими темпами мы и правда ничего нового не создадим. Кстати, Илона Маска просьба также не беспокоить - электромобили, во-первых, появились до бензиновых, да и на Луну мы тоже не на ДВС-двигателе отсылали луноход, а кроме того - и ракету пульнули мы тоже первыми, которая вывела в космос, что первого человека, что первый спутник.
Кстати, взлетел второй самолет МС-21. Как и про Скрипалей, уже никто не вспоминает, что СуперЖеты покупаются регулярно. И вот - это еще один шаг к импортозамещению. Причем, к крайне важному, ведь смотрите на тот же Иран.
Большой стране надо много самолетов, и как в случае изготовления президенских автомобилей - это технологии весьма себе дорогие и уникальные. И мелкие страны по определению не могут себе позволить что-то подобное, а крупные - могут попытаться наложить эмбарго.
И вот, уже Боинг не досчитывается из-за запрета на сделки 20 млрд, а Аеробас переживает за свои 100 млрд - которым сейчас могут и прикрутить, осталось чуть больше 180 дней. И это на заметку тем либеральным экспертам которые первую половину дня ноют, что мы ничего не делаем, а вторую - что надо продавать нефть, а остальное купим.
И это, конечно, далеко не все. Есть средства ПВО, есть Су-35 – «самый смертоносный» российский истребитель, который намного быстрее и маневреннее американского F-35 и способен атаковать под различными углами. И это не моя формулировка, а эксперта из журнала The National Interest. Есть ледокольный флот, есть Камаз, есть космическая отрасль, подводный флот, которому завидуют и который боятся. К тому же нефтянка, что не единожды писалось на этих страницах - весьма себе наукоемкая индустрия, о чем либеральные аналитики, разумеется, предпочитают на вспоминать.
И вот так посмотришь на это дело и понимаешь - что все эти разговоры, что мы отсталые - насколько морально устарели, что верят в них одни фрики. Единственно, тут не поспоришь, мы любим прибедняться и подвергать себя лишнему самобичеванию. Однако, думается, и это уже прошло или почти прошло.
Нам есть чем гордиться, есть что показать и есть к чему стремиться. В отличие от "святых 90-х" - будущее рядом (на параде Победы показывают уже роботов) и выглядит оно позитивно. А значит победим. Вместе победим.
Счастья вам.
|
</> |