Любовь, еда, вирус и немного российского шпионажа.
ponilola — 01.04.2018 Иногда со мной случается кулинарная истерика. Это когда я забываю, что живу не с ротой солдат(звучит как вступление к порнографическому роману), а всего лишь с двумя детьми-подростками. И мужем, у которого желудок, как у котенка, не больше наперстка.В такие опасные моменты лучше не стоять под стрелой. Есть шанс, что тебя поймают и принудительно накормят, пытаясь довести до идеальной формы шара. Что поставишь, что положишь, легче перепрыгнуть.
Но почему-то почти каждый раз, когда в меня вселяется шеф-повар кафешки средней руки, домашний люд становится медленен и печален. В смысле на предмет отобедати.
Эдакий с осени закормленный коллектив зажранцев.
Пока мать их и их же жена в поте сибирского лица танцует на кухне партию Стаханова по партитуре "никто не уйдет голодным и живым", "даешь лишний вес в рекордно короткие сроки!", " не влезать в старые трусы нынче модно и красиво" эти, с позволения сказать, родственники и местами мужья, лениво ковыряются в наготовленном, потому что настроение у них ТАКОЕ.
Есть свежее конечно же скучно.
Весело в ночи греметь кастрюлями, шуршать пакетиками с чаем и звонко бахать ложкой об тарелку.
И еще вот это. Я пью, а потом писаю. Классика жанра в два ночи, с клозетом напротив моей спальни. Ходют- ходют табуны до водопою и обратно.
А еще на утро следующего дня. Вдруг обнаружить, что какая-то вражина в ночи таки съела всю снедь и теперь сиротинки сидят голодные-голодные, глазами луп-луп.
Мать, дай пожрать.
А я на бис не выхожу, мне для повторных кульбитов предыдущей сложности вдохновение нужно. Желание творить и вот это вот все.
Я художник, вошкин еж!
Но им все равно, у них раверзлась внутренняя бездна и туда, в эту черную дыру стекается все съедобное в доме.
Хоть бы раз другой сценарий.
И в чем обидка. Я ж болею, подцепила жОсткий какой-то вирус, повышенной убиваемости. С лица чисто зомбия, пластика такая же. В магазин напротив пошла, там же чувтвс чуть не лишилась. Мощь короче.
Вчера превозмогая себя штамповала суп, котлетки, пюре, салат зимний, орешки со сгущенкой. А они...
Эх.
А и ладно.
Давеча, в начале славного пути в штопор, встречалась с подругой. Она рассказала мне историю про нашего общего знакомого.
Спойлер:
Блондинка с голубыми глазами и юноша восточных кровей. Сплетенье рук, сплетенье ног, судьбы сплетенье.
Российский аэропорт, слезы, кусочек Италии в дождливом окне большого дома. Женская рука рисует на стекле маленькое сердечко.
Граница одного прибалтийского государства, кусты,
Указатель "на Берлин", написано на немецком. Звук удаляющихся шагов. Мужской силуэт.
Рейхстаг. Подпись на русском:" Здесь был Диля". Сирена, кусты.
Полицейский участок какого-то европейского государства. Крупным планом паспорт СССР на столе. Фото мужчины восточных кровей.
Одна из улиц очередного европейского государства. Мужская рука нажимает какую-то кнопку на автомате, похожим на банкомат, слышен механический звук отсчитываемых денег.
Небольшая квартирка. Двое мужчин в бороде и очках достают пару бутылок водки. "Диля, мы без закуски"- говорит один. Дверца кухонного холодильника распахивается хозяином дома. Внутри небольшой колбасно-сырный коммунизм.
Италия. Окно. Дождь. Сердечко.
Напишу в развернутом виде, когда смогу долго сидеть за компьютером и не падать.
|
</> |