Люблю по утрам 22 см
windtravel — 30.06.2020

Что сказать, в принципе ход мысли рекламщиков понятен. Этого они и ждали
Все фотографируют, выкладывают в соцсети
и тем самым приносят заведению популярность
"Ешьте и худейте", "22 см удовольствия", "Готовьте
язычки" —Это Питер, детка!
Все эти слоганы показались петербуржцам неэтичными. Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу возбудило дело в отношении городского ресторана "Щелкунчик" из-за вывесок неэтичного характера.
Аморальность в рекламе кафетерия узрел житель Петербурга. В частности, речь идет о баннере, на котором имеется фотография сосиски и яичницы с надписью: "Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак #кафещелкунчик".
Изучив жалобу и предоставленные к ней документы, антимонопольщики возбудили в отношении "Щелкунчика" дело о нарушении закона о рекламе (части 6 статьи 5).
Разбирательство назначено на 14 июля. Часть интернета клянет петербужцев и обзывает ханжами. Другая считает, что аппетита такая реклама не вызывает.
Вот комментарии из твиттера:
— А мне нравится такая реклама, сразу видно - нормальные люди с юмором, я бы к таким пошёл с удовольствием. Но, как мы знаем, "нет большей ханжи, чем бывшая...., что сейчас и наблюдаем. Россия для грустных
— Да пусть штрафуют. Бездарная реклама, лол. Пошлятина и по ТВ хватает
— Убогая реклама или нет-каждый судит в меру своей распущенности. -Ваша честь, мы имели ввиду сосиску, а вы про что подумали?
— Так реклама и должна привлекать внимание, иначе она не имеет смысла, а на всех не угодишь: кому смешно, кому пошло, кого вообще оскорбит... у всего есть целевая аудитория, нельзя нравиться всем.
Проектор для дома: 7 критериев правильного выбора техники
Всё перемелется
Осенний Шартр
В Японии есть настоящий кошачий храм
Экспедиция на сыроварню
Осень в Бад-Кройцнахе.
Станция "Кашин"
"Классический" Дагестан - 2025. Лучшие фото

