LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток

топ 100 блогов klimovs_travels26.02.2015 LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7699.jpg
Прибытие в город Владивосток, новые шины и начало нового этапа...

2. Как только солнце вышло из-за горизонта и отразилось от Зейского водохранилища а я уже стартовал в сторону Благовещенска.
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7566.jpg

Благовещенск удивил меня тем, что на него не было ни одного указателя на трассе. Вообще ни одного!!! Наверное это секретный город и те кто просто проезжают мимо должны просто проезжать мимо.

3. Так как ответвление маршрута во Владивосток не было для меня запланировано изначально, то я не особенно был готов теоретически. Поэтому я решил посетить местный музей. Музей окзался, кстати, очень неплохой. Я узнал про "7 чудес Приамурья" и про существование Дальневосточной Республики (ДВР).
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7572.jpg

4. Автомобиль тем временем немного устал и решил по такому поводу отторгнуть чужеродные своему организму запчасти. Как видно, качество отечественных комплектующих оставляет желать лучшего...
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7573.jpg

5. По другую сторону реки раскинулся китайский город Хэйхе. Расстояние до него всего ничего - даже в "полтинник" хорошо видно как китайцы сажают рис и шьют поддельный "адибас".
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7574.jpg

В Благовещенске мне посоветовали в обязательном порядке сходить в китайский ресторан, коих здесь великое множество и сплавать на другую сторону Амура чтобы посмотреть Китай. Если с первым пунктом я довольно легко справился, то второй вызвал затруднения - я по каким-то причинам не подумал взять загранпаспорт собираясь ехать в Магадан и вот теперь за это поплатился.

6. Выходной день, хорошая погода - люди отдыхают и прогуливаются в центральном парке. Моя странная бородатая персона в грязно-рваных джинсах явно диссонирует с происходящим вокруг. Уверен, если бы не относительно приличного вида фотокамера на шее, то мне либо подавали милостыню, либо заинтересовались бы правоохранительные органы. А так сошел за хипстера наверное...
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7581.jpg

LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7577.jpg

Благовещенск расположен на стрелке двух рек и Амур из них не самая большая. Приметил на другой стороне реки Зая песчаные пляжи и решил попробовать там найти место для ночевки.
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток

Но попытка найти уединенное место в выходной на песчаном пляже практически в городской черте само собой потерпела сокрушительное фиаско. Решено было отъехать немного в сторону Еврейской автономной и там уже остановиться без каких либо претензий на художественность и прочую пейзажность.

Забавно, но отъезжая от города я получил сообщение в Instagram, со словами: "Алексей, а это не вы случайно сейчас от Благовещенска отъезжали?!" Забавная история, жалко конечно что разминулись...

8. Я пополнил свои продуктовые запасы, заправился соляркой и приобрел местный арбуз. Полный мыслями о предстоящем пути бросил якорь где-то на окраине села рядом с небольшим прудом.
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7582.jpg

Именно в этот день я вдруг подумал, как забавно, что я уже третий месяц каждый день ночую где-то в новом месте. Все это стало для меня естественно и совершенно не в тягость. Я превратился в настоящего кочевника.

9. Солнце закатилось за горизонт и на небе включили огромную луну. Так как 3G в этом месте не очень хорошо ловил, то я развлекаю себя фотографированием всего и вся. Это, кстати, ночь если вдруг из текста не понятно
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7597.jpg

10. Мне уже прокомментировали этот снимок в инстаграмме и теперь я знаю, что это не совсем еще полнолуние, но тогда мне показалось что полнолуннее не бывает. Забавно, что я уже настолько далеко от дома, что здесь даже луна выглядит иначе. Сначала не мог понять в чем дело, а потом вдруг дошло - я смотрю на нее с другого угла и вижу часть "темной стороны", вот и не узнал :)
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7593.jpg

11. Середина сентября - золотое время. Тепло, сухо и никакого намека на гнус. А говорят, что в соответствующий сезон в "еврейке" комары могут запросто утащить человека средней комплекции к себе в гнездо
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7606.jpg

12. Вышел на трассу в сторону Хабаровска (Благовещенск расположен сильно вдали от федералки). Залез проинспектировать низ автомобиля на предмет выявления каких-либо поломок. Пыльники ШРУСов целы, крестовины ощутимых люфтов не имеют, потеков масла нигде не наблюдается - фордик молодец!
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7609.jpg

13. Колеса совсем уже плохи. В двух из них есть то ли проколы, то ли это уже трещины и они довольно прилично травят давление. Ремонтировать их совершенно очевидно бессмысленная трата денежных средств, поэтому я просто подкачиваю их два раза в сутки.
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7647.jpg

14. Насос даже не убираю в сумку, он просто валяется "в ногах" переднего пассажирского сиденья
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток

15. Та самая стелла с которой все фотографируются (с) Расположена она кстати не во Владике, так что имейте ввиду. Продавцы меда, очевидно, считают, что испортив мне кадр они тем самым заслужат мое расположение и смогут мне что-то продать на волне этого внезапно вспыхнувшего позитива.
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7610.jpg

В Биробиджан заезжать не стал, потому, что там нечего делать, от слова совсем. Если кто-то считает, что я не прав, то можете погуглить сами.

16. Хабаровск. Москвичи не равнодушны к этому городу. Все же знают эту шутку, что "пока вся страна любуется на Москву, москвичи наслаждаются Хабаровском"?! (речь про денежные купюры если, что)
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7611.jpg

17. Тот самый мост с пятитысячной купюры. К огромному моему сожалениею он не имеет достойной подсветки в ночное время и в связи с этим не особенно фотогеничен.
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7613.jpg

18. Хабаровск большой и приятный город. Примерно как Благовещенск, только крупнее. Забавно, что большинство дальневосточных городов произвело на меня более чем положительное впечатление - прям вот ни разу не Смоленск, прошу прощения за столько категоричное сравнение.
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7620.jpg

19. Прогулялся по набережной
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7622.jpg

20. Решил остаться посмотреть на ночной город и утром попробовать попасть в краеведческий музей. Коротаю время за написанием поста из серии "Путевые заметки". Кстати, спасибо вам за внимание к ним - общение с вами в комментариях отчасти заменяло мне живое общения.
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7648.jpg

21. Пока фотографировал ночной Хабаровск с ND фильтром, тщетно пытаясь "размазать" праздно шатающийся народ, ко мне пристала какая-то тетка. Приличного вида, на вид примерно лет 35-37, правда немного подвыпившая - хотела, чтобы я сделал ей "персональную фотосессию в интерьерах". Вежливо отказал, сославшись на то, что "работаю в другом жанре и результат портретных съемок моего авторства врядли удовлетворит ее взыскательный вкус". Странная история...
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7653.jpg

22. Город не маленький и мой первоначальный план уехать ночевать под "денежный мост" разбился о природную лень. Решил ночевать прямо у музея
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7655.jpg

23. Центр города, рядом парк, разный сомнительный и праздно шатающийся народ, короче не решился я ставить палатку, чтобы не привлекать к себе излишнего внимания - разложил спальник в салоне и улегся спать.
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7664.jpg

24. Спалось мне естественно неудобно и плохо. В 7 утра я уже прогуливался по парку в поисках открытых для посещения вотерклозетов. Само собой они все начинали работать не ранее 10 утра, так же как и окрестные кафетерии. Я начал потихоньку грустить...
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7683.jpg

25. Пошел прогулятся по парку, чтобы скоротать ожидание до открытия музея
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7667.jpg

26. Что выразилось в совершенно не свойственной мне стилистике в фотографиях. Приведу специально этот кадр, чтобы вы поняли какая палитра чувств была в моей душе в тот момент.
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7673.jpg

27. Надо запомнить на будущее, что ночевать в центре города это не только удобно, но и... неудобства...
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7674.jpg

28. Вид на город с набережной
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7676.jpg

С музеем, что-то незадалось. Но, наверное, нет в этом их вины. Просто экспозиция скучновата.

Развиртуализировался со старым инста-знакомым, проживающим Хабаровске, получил от него ценные указания относительно дальнейшей дороги и отправился далее. Ехать было так интересно, что нет аж ни одной фотографии с этого участка.

29. Ночевал на стоянке рядом с кафешке около Спасск-Дальний (44.606815,132.905580). Неплохое место, если чо.
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7685.jpg

30. Дальнобои тянут редкие автовозы с совсем мелкими прульными машинами на запад. Забавно, но праворульные ниссанчики типа Note и Tiida имеют e4wd - удивительное рядом!
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7684.jpg

Владивосток это конечно другой мир - самый необычный и самый шибутной город из тех что я видел. По хаосу в дорожном движении он может соперничать только с Махачкалой, но я в полном восторге от всего!

В городе меня встретил "тот самый Пак"(с) LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток vladimir_pak и сразу взял под свое крыло. Первым делом мы отправились на рынок "зеленый угол" с целью купить мне дешевых шин и контрабандного японского вискаря. Легендарный рынок оказался полупустым. Машин там сейчас продается мало а шин еще меньше. Один из продавцов даже заспорил со мной, что не существует в природе шин в размерности 255/85/16 - дикари право слово!

31. Едем в 1000размеров, кстати, еще одно разочарование, но не в этом дело.
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7689.jpg

32. Мои старые идут в утиль. Так сильно я еще ни одни "эмтэхи" не укатывал
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7687.jpg

33. В итоге я покупаю крошечные АТ шины в размере 265/75/16. Их цель - тихо и без износа довезти меня до дома по асфальту и сэкономить мне денег на топливе. Забегая вперед скажу, что все получилось как и было задумано. Сейчас, по весне, я планирую с чистой их продать и даже немного "навариться".
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7688.jpg

34. Подъем на сопку "Холодильник" увенчался эпичным проваливанием заднего колеса в промоину. Так раскорячится почти в центре города для меня тоже новый опыт :)
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7690.jpg

35. Город расположен на сопках, некоторые из них судя по всему даже пытаются "извести"
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7693.jpg

36. Тут же расположены антенны и военная техника
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7704.jpg

37. Фотографируюсь рядом с уже недействующими экземплярами
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7699.jpg

38. Мост  через бухту Золотой рог. Он действительно огромный! Высота свода над водой 60 метров, что с большим с запасом под даже самый огромный ныне существующий океанский лайнер, а высота всей конструкции 225 метров - почти половина Останкиской телебашни!
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7715.jpg

Вечером мы с Владимиром пили контрабандный японский виски и заедали его корейской кимчи и я был абсолютно счастлив. Во-первых, потому, что я не заленился и приехал сюда, а во-вторых, потому, что завтра ко мне прилетала моя Елена Викторовна, но об этом чуть позже...

39. Город Владивосток совершенно очаровал меня - один из немногих, где я мог бы и даже хотел бы жить.
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7719.jpg

40. Большой, шумный, живой - он не похож ни на один из виденых мною ранее портовых городов. Мурманск, Магадан, Новороссийск... да нет конечно же!
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7723.jpg

41. Более того, после посещения Владивостока особенно смешно читать про то как Новосибирск/Екатеринбург/Красноярск спорят за право называться третьей столицей страны. Право, это всё так мило :)
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7725.jpg

42. А еще Владивосток это город военных. Не удивлюсь, если были времена, когда гражданских здесь было меньше чем людей связанных с военной отраслью.
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7726.jpg

43. С этого ракурса, как мне кажется, похож на Сан-Франциско
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7727.jpg

44. Елене Викторовне очевидно тоже все очень нравится
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7738.jpg

45. А с этого ракурса на Стамбул
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7748.jpg

46. А с этого он просто охрененно выглядит и всё.
LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток photo IMG_7763.jpg

А на завтра мы поедем в сторону границы с Северной Кореей, но это будет отдельная и не менее интересная история...

Список прекрасных людей, благодаря поддержке которых моя поездка #longway2magadan стала возможной

LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток

LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток
Фабрика монстров
Крупнейший интернет-магазин 4х4 товаров для внедорожников и их владельцев
www.fabrika-monstrov.ru
Triffid Trucks
Крышки кузова, кунги и другое оборудование для Вашего пикапа
www.triffid.ru
Росавтотуризм.РФ
Компания РОСАВТОТУРИЗМ.РФ, поставляющая палатки на крышу автомобиля во все регионы России.
www.росавтотуризм.рф

ОАО «Спецремкомплект»
ОАО «Спецремкомплект» – надёжный, давно зарекомендовавший себя поставщик строительных и отделочных материалов и оборудования для самых разных задач. Компания долгие годы успешно работает как с государственными, так и с частными заказчиками. ОАО «Спецремкомплект» – партнёр, которому можно доверять!
www.srkomplekt.ru
Экспедиционное и туристическое продовольствие
Если вы любите пешие, водные, горные, велосипедные и любые другие походы или путешествия, где цивилизация и привычный быт остаются далеко в городах, если вы забираетесь в глушь в поисках заповедных рыбацких мест, если ваши интересы порой приводят вас в дикие края, то вы – наш покупатель.
www.kashatop.ru
Дело Техники
«Дело Техники» - российская марка-изготовитель ручного слесарного инструмента.
"Главное - идея, остальное - дело техники!"
www.delot.ru

Торговая марка BERKUT
Торговая марка BERKUT специализируется на розничных и оптовых продажах аксессуаров и компонентов автомобильной тематики.
berkut-compressor.ru
LocMe
Простая система GPS / GLONASS мониторинга подвижных объектов
locme.ru
Off-RoadService
Off-RoadService занимается подготовкой внедорожников и пикапов для эксплуатации в экстремальных условиях. Мы готовим автомобили к незабываемым путешествиям!

LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток
Neoline
Автоэлектроника и аксессуары
Toshiba
Мировой лидер и новатор в области информационных технологий

Во время прошлогодней экспедиции в Архангельскую область я уже был в Подпорожье. В тот день шел ливень и поснимать местный храм с дрона у меня не получилось. Вчера в Подпорожье было холодно, но снежно и солнечно. Некоторое время в Подпорожье существовал целый храмовый комплекс, от ...
Место ушедшего из России "Тиндера" займет приложение " В койку- и точка." (с) Было бы смешно, если бы не так грустно наблюдать, как исчезают последние следы некогда бывшего и такого уютного ...
Хочу извиниться перед всеми участниками сообщества, у который вызвала раздражение моя легкая пикировка с m4a3e8. В дальнейшем постараюсь воздерживаться от подобных пикировок или включать бот-автоответчик. В последнем случае заранее прошу ...
За всю историю существования крепости Владивосток неприятель ни разу не подступал к ее стенам. Но то, что произошло на исходе XIX в., было впоследствии названо настоящим нашествием на город бродячих собак, нападающих на людей и домашних животных. Местная пресса тогда писала, что ...
Вечером в воскресенье, 8 марта, в эфире «России» вышел анонс, в котором Владимир Путин рассказал о совещании, которое он провел в ночь с 22 на 23 февраля 2014 года. «Я пригласил в Кремль руководителей наших специальных служб, министерства обороны, поставил перед ними задачу спасти жизнь п ...