Ломают ушки пилотушки

топ 100 блогов lx_photos11.07.2018 Сегодня выясним, почему у пилотов Боингов-737 болят уши, почему они сами в этом виноваты, и как мы можем их спасти.
Итак, первое и главное. Видите?
Ломают ушки пилотушки 1

Как не видите?



Ладно, объясняю медленно и со вкусом.
Видите, как напротив заднего бокового стекла кабины повешена гавнитура?
Казалось бы, повешена отлично - аж на два кручочка, да?
Ломают ушки пилотушки 2

А вот хер!
Как вы думаете, что будет с этой гарнитурой, когда пилот откроет форточку и сдвинет её назад вдоль стекла?
Ломают ушки пилотушки 3

Правильно - гарнитура прижмётся к стеклу.
Ломают ушки пилотушки 4
А места там нету. Потому наушник может и выломать.
А всё почему?
Потому что посмотрите на нижнюю поверхность облицовки заднего окна.
Ломают ушки пилотушки 5
Сзади наблюдаем панель АЗС по питанию разных систем.
Внизу, над пазом для форточки, - чёрная спираль кабеля обогрева стекла форточки.
Чуть выше - лампа подсвета панели АЗС.
А вот ещё выше...
Это - паз, из которого вытягивается шторка окна.
Ломают ушки пилотушки 6
Солнцезащитные шторки сейчас - это тонкие пластиковые полупрозрачные плёнки, наматываемые на подпружиненные ролики внутри облицовки.
Так что верхние крючки - это крепления шторки, а не держатели гарнитуры.

Но хуже всего, когда пилот вешает гарнитуру на верхнюю направляющую форточки.
Ломают ушки пилотушки 7
Так как в задней панели для форточки предусмотрено углубление, то при открывании форточки она под своим весом съезжает туда, и туда же долбает гарнитуру.
Ломают ушки пилотушки 8

Вот так.
Ломают ушки пилотушки 9
Разумеется, такого издевательства тонкие изделия от Sennheizer больше пары раз не выдерживают.
У них и уши выламываются, и подушечки рвутся.
А без подушечек пилоту сидеть 6-7 часов рейса туда-обратно неудобно. Голой пластмассой кривого наушника в ухо.
Вот ушки-то и болят!
А сам виноват.
Вешай в другое место.
Я вот, находясь в кабине, перевешиваю наушники на уже знакомый нам столетний фонарик внизу, под форточкой.
Ломают ушки пилотушки 10

А в некоторых компаниях освоили доработку лучшего в мире самолёта напильником.
И прикручивают специально обученный крючок выше форточки.
Ломают ушки пилотушки 11

Так-то вот.
Осознанно применяй технику.
Или уши болеть будут.



Кстати - на Эйрбасах всё, как обычно, разумнее и культурнее.
На облицовке задней стойки форточки выполнена специально обученная прищепка.
Ломают ушки пилотушки

View Poll: #2083137


Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/
Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://www.flickr.com/photos/lx-photos/albums/72157669029654997


При публикации указывайте первоисточник.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Серия взрывов в Крыму - уже третий случай, когда российские военные объекты получают повреждения в результате действий неких таинственных сил. Когда 31 июля беспилотник взорвался во дворе штаба Черноморского флота, это восприняли скорее как мелкомасштабную акцию неорганизованных ...
Отправилась такая с ребеночком вдоль федеральной трассы пройтись: http://360tv.ru/news/otvalivsheesya-ot-kamaza-koleso-edva-ne-zadelo-zhenshinu-s-kolyaskoj-v-arhangelske-103476/ ...
Тут Симонян заявила, что хорошо бы гражданам после работы идти на пару часиков на оборонные предприятия в рамках помощи государству. Бесплатно, естественно. Потому что «снарядов должно быть столько, чтобы хватало с запасом» (с) Дескать, не справляются заводы, а мы тут всем миром подсобим ...
Ростов, "выборы" мэра. Участок №1362 в ДК "Химиков". За голосованием ...
Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер. «Последний рейс корабля „Отважный“»„Отважный“ ...