Логично
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Совет Федерации принял вчера пакет поправок в закон «О производстве и обороте алкогольной продукции», регулирующий в том числе оборот и рекламу алкоголя крепостью выше 0,5%. Теперь поправки осталось подписать президенту.
Вчера же Союз российских пивоваров (СРП) обратился с письмом к президенту Дмитрию Медведеву с просьбой «вернуть законопроект на доработку в Госдуму» из-за «очевидных недостатков, пробелов и противоречий», говорится в официальном сообщении союза. СРП объединяет 30 компаний пивоваренной отрасли, которые суммарно производят больше 90% пива на территории России. В союз входят в том числе пять крупнейших транснациональных производителей пива: Anheuser-Busch InBev, Carlsberg, Efes, Heineken и SABMiller с долей более 85% на российском рынке пива.
Больше всего пивоваров не устраивает введение запрета на продажу в ночное время пива крепостью меньше 5% в нестационарных торговых точках (т. е. в ларьках и палатках; предполагается вступление в силу с 1 января 2013 г.).
...
Не нравится им и запрет на рекламу пива на ТВ, радио и в наружной рекламе (предполагается, что он вступит в силу через год после подписания закона президентом).
...
Вопрос о возможном вето пресс-служба Кремля не комментирует. По словам кремлевского чиновника, обращение пивоваров на первый взгляд больше похоже на обычные лоббистские усилия.