Листая назад
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
С полки на полку перекочевывает книжка в белой коленкоровой обложке. Называется «Парижская школа». Использовал её как папку для негативов со своих картин. Теперь это как-то неактуально. (Е. кстати любит играть слайдами, закрепленными в рамочки, лежит на кровати и разглядывает одним глазом, а иногда использует в качестве картин или телевизоров в комнатках своих пупсиков. Тоже с картинами, но со старинными). В частности посмотрел на картины Сутина. Там даже про них было забавно написано:
«... предметы и лица смещены у Сутина в сторону. Обычно движение осуществляется слева направо, так сказать с Запада на Восток. Кубистская идея сдвига и разрыва пространственных форм приобретает у Сутина чрезвычайно конфликтное толкование… Ураганный ветер, безжалостный как палач, свирепствует в живописи Сутина годы и годы. Нечеловеческая воля обрушивается на мир его героев, бугря и корежа землю, пригибая деревья, накреняя дома, стаскивая людей со стульев и перекашивая человеческие лица».
Да... вид у его персонажей такой, будто они чудом выжили в бетономешалке, и даже уже доползли до золотого шара, да так и не придумали, чтобы такого пожелать.
Надо пойти посмотреть, как там дочь. Два часа назад пришла и сказала, что у её задачи нет решения, т.к. не дан объем бассейна, куда втекает из двух кранов вода. Посоветовал взять произвольный объем и посмотреть, что получится. Но, по-моему, ей больше хотелось, чтобы задача все-таки не решалась. Это, понятно, спокойнее. Но тем обиднее бывает потом узнать, что решение все-таки есть.
|
</> |