Лицо власти
tesey — 24.04.2015

Каким должно быть лицо настоящей власти. Понятное дело, что высокопоставленный политик или чиновник и общечеловеческие моральные принципы – это вещи малосовместимые между собой, но даже занимая высокий пост, можно и, самое главное, нужно оставаться, прежде всего, человеком.
Есть люди как люди: логичные или непоследовательные, добрые или обидчивые, взбалмошные или выдержанные. А есть люди, которые на первый взгляд выглядят именно как люди, но таковыми, по сути, не являются, потому что у них нет самого главного, что отличает человека - сердца.
24 апреля в Москве, на Пушкинской, Главплакат вывесил новый 10-метровый баннер с заголовком "У них нет сердца!".
Собственно, ничего по этому поводу уже говорить не нужно, люди, изображенные на нем, уже сами все сказали:

О пенсионерах и детях, о блокадниках - обо всех тех, кто, в силу разных причин ответить не может.
Наверное, вопрос о том, почему эти люди не высказываются, скажем, против ФСБ, ОМОНа или министра обороны Шойгу, можно отнести к разряду риторических, правда? Потому что там ведь и ответить могут, это вам не с беззубыми младенцами, которые днем хотят спать, а по ночам пугаются и плачут, воевать.
Президент Путин, отвечая бывшему министру Кудрину на прямой линии 16 апреля 2015 года, сказал, что в политике, помимо ума, хорошо бы иметь еще и сердце. Есть ли сердце у этих людей? Сильно сомневаюсь в этом.
Они привычно называют себя борцами за демократические и гуманистические ценности. В одном из этих терминов присутствует слово «народ», в другом – слово «люди». Возможно ли быть демократами и гуманистами, не думая при этом о народе и людях, презирая их, не уважая их чувства, игнорируя их нужды?
|
|
</> |
Основы мастерства речи для деловых и творческих людей
След Сити в деле попыток уничтожить Иран и свисток в арабском котле - Израиль с
10 лет в очереди на жилье в СССР или конская ипотека сейчас?
Назад в детство
Игры для детей в самолете: топ способов провести перелет спокойно и даже с
Два отражения в одном бокале
Сафари-парк Фукуока
Дыбр зубостучательный
Меню «питерского» ресторана Палкинъ времен Николая II

