Лев, который чуть не умер от страха
olga_srb — 04.03.2025
На днях я случайно оказалась свидетелем чудесных перемен,
случившихся с человеком под влиянием одного короткого телефонного
звонка. Метаморфоза оказалась столь яркой и стремительной, что я
невольно обратила на нее внимание.Вообще ситуация, когда самонадеянный человек, ведущий себя как лев, который уверенно и вольно управляет прайдом, молниеносно превращается в робкого Ивана Дмитрича Червякова, который готов многократно извиняться, лебезить и умереть от страха, выглядит забавно.
Забавно и устрашающе, поскольку обнаруживает степень высокомерия «льва» по отношению к подчиненным.
Внешне сюжет выглядел просто.
Некая начальствующая персона проводила онлайн совещание, которое напоминало скорее выволочку и разнос, чем деловое обсуждение.
К счастью, я была лишь случайным зрителем, а не участником этого отвратительного действа.
Не знаю, заслуживали подчиненные суровых оценок или нет, но категоричность и резкость суждений вызывала во мне внутреннее несогласие.
Осмеянные и оскорбленные подчиненные пытались оправдаться, но начальник не давал им такой возможности и с упоением продолжал экзекуцию.
И вдруг у него в кармане зазвонил телефон.
Вытащив устройство и увидев имя абонента, самоуверенный «лев» прервал онлайн встречу и, не выключая камеру и микрофон, снял трубку.
По его услужливо-елейному тону и по нарочито демонстрируемой готовности выполнить любую прихоть я поняла, что ему звонят «сверху».
Тембр и сила голоса – не единственное, что стало неузнаваемым.
Властная персона стала как будто мельче и мягче, и вокруг его фигуры возникло полупрозрачное облачко страха. Мне казалось, что я чувствую, как вспотели его ладони.
От «да я тебя уничтожу» до «чего изволите-с» прошло полторы секунды.
Удивительно, но я была не единственным свидетелем психологического кульбита, не способного вызвать что-либо, кроме жалости и презрения.
Кроме меня, по ту сторону экрана его наблюдали и подчиненные.
Преображение из храбреца в труса произошло на их глазах, но мне неведомы мысли и чувства, которые испытывали незнакомые мне люди.
Когда звонящий завершил разговор, «лев» отрапортовал что-то типа «будет исполнено-с», поспешно положил, как будто торопясь нейтрализовать угрозу, и вернулся в свое привычное агрессивное амплуа.
В этот момент я была вынуждена удалиться, и потому не знаю, как долго продолжался разнос подчиненных, но вот, какая мысль, не дает мне покоя.
Почему он не выключил камеру и микрофон, когда снял трубку?
Очевидно, что никакой «лев» не желает выглядеть в глазах «зайцев» трусливым кроликом. Устранить невыгодную для имиджа ситуацию – естественное решение.
Однако он этого не сделал. Почему?
Потому что настолько наплевательски относится к своим подчиненным, что не видит в них потенциальных критиков?
Или же причиной стала неожиданность звонка, блокировавшая всю предусмотрительность «льва»?
А, может быть, он не знает о такой функции как временное отключение, или она отсутствовала в том сервисе, которым он пользовался?
Мы никогда не узнаем верного ответа, но предположить его, конечно, сможем.
В чем же причина? Как вы думаете?
|
|
</> |
Цель МСКТ брахиоцефальных артерий
Т-62 с полей СВО.
Подавленный майдан
Akuro трейдер, отзывы, обзор: Перспективы и первые впечатления
Штурм Купянска — ситуация для ВСУ в городе критическая...
Рассказ про то, как Георгий учился у пранкеров Вована и Лексуса
Мишки-шалунишки
Северный круиз. Домой! А также попытка итогов и оглавление
К истокам журнала... Камбоджа улыбнула. Байон

