Kyiv Old Car land 2019


За эти дни фестиваль посетило более 100 000 человек!
Также на фестивале проходили соревнования водительского мастерства на старинной технике, соревнования по дрифтингу и даже заезды на педальных машинках для детей.
Кроме прочего были зоны-барахолки с уникальными запасными частями для старинной техники, и много других интересных активностей.
Подавляющее большинство экспонатов находится просто в идеальном техническом состоянии!
Я прогулялся по экспозиции, приглашаю посмотреть и вас.
Открывает фестиваль мотоэкспозиция студии реставрации Грищука
Мотоцикл "Днепр" с коляской
02

"Явы". Можно приобрести, недорого!
03

И с коляской "Velorex"
04

Предок современных скутеров. Совсем малютка.
05

Украинский квадроцикл ЗИМ-350, который производился в Харькове на танковом заводе им. Малышева с 1991 года. Двигатель использовался от мотоцикла ИЖ "Юпитер".
06

Buick 24-50, начало 20-х годов прошлого века
07

08

Ford-T - первый в мире автомобиль конвейерной сборки, резкое повышение эффективности производства привело к тому, что такой автомобиль уже в 1910-хх годах мог позволить себе простой американский рабочий.
На заглавном фото такой же автомобиль катает публику.
Но тут есть одна бросающаяся в глаза деталь - первые поколения этих машин с целью экономии окрашивались только в черный цвет. Потом, конечно, окраска стала более разнообразной.
Еще машина знаменита безумной схемой управления, которая кардинально отличается от того, что мы имеем сейчас в машинах.
Если кратко:
3 педали: сцепление, переключение передач и тормоз!
Газ - на руле
Ручник - также занимается переключением передач, кроме функции ручного тормоза.
Нейтраль можно поймать двумя способами - педалью сцепления или средним положением педали переключения передач!
Без стакана не разберешься :)
09

Мотоколяска СЗА. Выпускалась на Серпуховском заводе с 1958 по 1970 годы. Именно на ней ездили грабители в "Приключениях Шурика".
Довольно неудачный тип транспортного средства, как в роли инвалидной мотоколяски, так и в роли эконом-автомобиля. Но за неимением другой в те времена...
10

Барахолка. Это только один стенд, а вообще там целые ряды уникальных запчастей и инструментов.
11

СЗА изнутри. Сиденья современные конечно, и ручное управление отключено, управляется по нормальной схеме.
12

Семейство мотороллеров хорошо смотрится рядом с АН-2
13

РАФ-2203 "Латвия". Выпускались на Рижском автозаводе. Самый массовый советский микроавтобус. Внутри, под кузовом, на самом деле "Волга" ГАЗ-24.
14

Mersedes-Benz 770, 1930-1943 годы.
15

А это мотор Москвича-412, который находится в до такой степени идеальном состоянии, что в 10 шагах не слышно, что он заведен. Для советских двигателей огромная редкость.
16

И сам Москвич 412
17

Citroen DS-19 - удивительный автомобиль с передним приводом, гидропневматической подвеской с изменяемым клиренсом, рулем с одной спицей, алюминиевыми панелями кузова, автоматическим сцеплением...Безумие для 1955 года.
18

Трактор ХТЗ-7, образца 1950 года.
10

"Турист" с коляской
11

"Москвич-410" - легковой полноприводный автомобиль образца 1957 года. Предок нынешних кроссоверов, которые мы очень любим :)
12

Немного броневиков
13

СЗА продолжает катать народ
14

Волги ГАЗ-21 разных поколений
15

ЗАЗ-965 "Горбатый". Конечно, нельзя сказать, что это копия "FIAT-600", но заимствования очевидны. Выпускался с 1960 по 1969 годы.
16

ЗИМ - советский автомобиль представительского класса. "Вот по дороге едет ЗИМ, и я им буду задавим".
17

Трудяга "Land Rover"
18

VW Beetle - самый массовый автомобиль в истории человечества, и автомобиль, дольше всего в истории стоявший на производстве в разных странах!
19

Старая аэродромная техника из Жулян.
20

SAAB 900
21

Toyota Chaser
22

Стая "Запорожцев"
23

Дом на колесах "Mersedes-benz" - часто его вижу в Вишневом, сосед, можно сказать.
24

Сколько машинок поместится под стабилизатором ТУ-95? Явно еще одна влезла бы, и еще три под левый стабилизатор, и еще одна под кабину стрелка.
25

Дрифтинг
26

27

FIAT-600 topolino ("мышонок"). Сравните с ЗАЗ 965
28

Т-34
29

Opel Blitz. Вот как ни крути, а что американские автомобили, поставлявшиеся по ленд-лизу, что немецкие автомобили - были гораздо более совершенны чем то, что производилось в СССР....В СССР такое научились делать к концу 50-х годов, а Опель Блиц этого поколения - с 1937 года.
30

Американская классика
31

32

33

34

35

36

Много различных тюнинговых компаний
37

38

Немного автобусов
39

ЛАЗ-699 "Украина" Львовского автозавода. Один из героев фильма "Королева бензоколонки". Имел гардероб, туалет, буфет. Образец 1964 года.
40

Вот такой фестиваль. Все в кадр не попало, никакого поста не хватит на такие масштабы:)
Кроме прочего - концерты, награждения участников в нескольких десятках номинаций, фудкорты :)
Проблема одна - количество гостей, прибывших на автомобилях, создает ситуацию, когда приехать на фестиваль в тридать раз проце, чем с него выехать :)
|
</> |