A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Квас | Yablor.ru
рейтинг блогов

Квас

топ 100 блогов norg_norg23.05.2021 #сделаноунас

Как отличить настоящий квас от квасного напитка

Наступила и почти закончилась весна, у нас жара за +30 (горячий борщ в такую жару уже не лезет) и именно сейчас хочется отведать настоящего, холодненького русского кваску, а то и единственного эксклюзивного русского блюда - окрошки. Особенно сейчас - когда на огородах заколосились свежие лук, укроп и ныне запрещенная петрушка, а в местных тепличных хозяйствах наросли хрустящие огурчики.

Квас

Понятно, что самый лучший для окрошки квас - это приготовленный своими руками. Но зачастую или лень пиздякацо, а то и руки из жопы растут и "как у бабушки", увы, не получается. Но выход есть. Отечественная пищевая промышленность навострилась делать вполне себе годный, натуральный квас. Но в то же время прилавки супермаркетов заполонили различные химические квасные напитки, "со вкусом идентичным натуральному". И различить порой весьма непросто.

Так как же выбрать и отличить натуральный квас, в том числе и годный на окрошку, от фуфла химической подделки?


Тут вариантов ровно два:

1. Покупаем несколько сортов кваса для полевых испытаний, снимаем крышку или наливаем в стакан и оставляем просто при комнатной температуре, лучше на подоконнике при открытом окне (ниже объясняю почему) и ждёмс.

Квас

Через некоторое время, если хоть один из образцов является квасом натуральным, на него слетятся мухи-дрозофилы. Они на то и дрозофилы, что слетаются на запах дрожжей. Даже если у вас их в доме нет - обязательно влетят в открытое окно, на химию они не прилетят. И над каким из образцов дрозофил роится больше - тот и натуральней.

2. Если вы не юный натуралист, дрозофилы в доме у вас не водятся, а на улице для них нелётная погода - то переходим к Плану Б. Так же отливаем с каждого образца по стаканчику (сойдет для первой органолептической дегустации - иногда химия сразу определяется на вкус), но потом обратно плотно запечатываем тару. Это надо для того, чтобы в ёмкость попал воздух. При наличии кислорода процесс брожения начинает идти не только по спиртовой, но и по молочно-кислой реакции.

Буквально через час-два пробуем отвинтить крышки на представленных образцах. Если процесс отвинчивания сопровождается резким шипением из-за образовавшегося в процессе брожения углекислого газа - значит квас настоящий, годный - и для питья и для окрошки. Если нет - голимая химия и в унитаз, кто не дурак.

И если такой натуральный квас годится для питья, то для окрошки - нет категорически. Он для неё слишком сладкий. Никто ведь не жрёт салат оливье с сахаром? Или - жрёт? )))

Потому такой квас необходимо выдержать в открытом виде пару-тройку суток, в зависимости от температуры, чтобы он дошел до требуемой окрошечной кондиции, и стал слегка нейтрально-кислым, когда грибы сожрут весь сахар. И через это - более полезным. Так как в нем будет еще больше полезных веществ, ферментов и аминокислот, вырабатываемых дрожжами.

Но есть один косяк, даже с вполне натуральным квасом. Это квас пастеризованный. Он бродить тоже у вас не будет, так как пастеризация дрожжи убивает наповал. Более того - температура пастеризации разлагает и полезные аминокислоты с ферментами. Для питья - годится, но - такое...

Через это не стоит покупать квас известных марок. Ведь натуральный и не пастеризованный квас имеет срок хранения не более недели, причем в резко охлажденном виде и из Москвы в Челябинск, да по такой жаре, он тупо не доедет - его просто нахер разорвёт!

Но есть еще более худший вариант. Это квас, на котором так и написано - "окрошечный".

Квас

Он вроде бы и по вкусу кислый и ядрёный - но на самом деле в большинстве своём натуральная химия. Кислый он за счет лимонной кислоты, а ядреный из-за перекаченности углекислым газом и прочих химикалий. Иногда на этикетках написано всякое: натуральный! прямого брожения! сделано по ГОСТу! А по факту - натуральное говно.

Так что берегите себя - в это самое непростое время. Хотите натуральный квас? Берите только местных производителей. И то - проверяйте. Бродит - значит натуральный. А миллионы мух-дрозофил, за сотни миллионов лет эволюции, не могут ошибаться!


И, да!


Сегодня даже не будем говорить о дебилах, блядь, которые залив заправку для салата оливье кефиром, сывороткой, минералкой или еще каким говном и приправив всё это сверху маянезиком называют полученную бурду "окрошкой". Только натуральный русский квас и натуральная сметана!

Но лично мне - лень пиздякацо с домашним приготовлением кваса. Мне даже лень ждать когда проверенный магазинский сладкий квас добродит до состояния окрошечного. Лично я использую Тан или Айран. В принципе - это тот же самый квас и тот же самый процесс брожения - только дрожжи там жрут не сахар, а лактозу. Но результат - он тот же. И у айрана есть одно важное преимущество - туда не надо сметану добавлять! Он сам уже молочно-кислый! )

Но есть нюанс. В продаже сейчас дофига всяческого тан-айрана. Некоторые из них - натуральное говно. Многие приготовлены на сухом и порошковом молоке. Но некоторым регионам, особенно чЮрбан-байрамским, где сохранились традиции и производство натурального молока - отдельно повезло.

Нам на районе - повезло. У нас тут Казахстан под боком, 120 км до границы - и нам оттуда братья-казахи натур-продукт подвозят. Из натурального, а не порошкового молока. Такой вот-

Квас Screenshot_4

Если кто увидит где - надо брать! Настоятельно рекомендую, весч!

Ну, а пока СЕРГЕЙ_СЕРГЕЙЧ безвременно и безвоздмездно нас покинул, то вальсов Шуберта и 7-й симфонии Бетховена не будет - не выёбывайтесь, Иван-Иванычи - слушайте свою любимую песенку "Валенки" и жрите, что дают! )))

Или - проявляйте инициативу! )

Рудненский Айран вон - проявил! )

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Источник . " Бывший замминистра обороны России Татьяна Шевцова опровергла информацию о своем отъезде из страны. В разговоре с ТАСС она рассказала, что сейчас находится в Москве . Шевцова заверила, что не покидала страну. Она подчеркнула, что сведения об ее отъезде не ...
...
"Было интересно сегодня посмотреть на Навального, послушать его "живьем". Был очень удивлен его высказыванием по поводу ДПНИ. Алексей сказал буквально следующее: посмотрите программы ДПНИ и Московской хельсинской группы, там одно и то же ...
Люди! Это просто писдец, брендовые корпорации захватывают мир заставляя платить нас за софт и технические решения не православные цены. Столкнулся с тем что просто не могу поменять колодки на машине сам, либо с помощю стороннего автосервиса! ...
(с) AP Весь ЖЖ превратился в пикейных жилетов из "Золотого телёнка". "Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан. - Бриан! - говорили они с жаром. - Вот это голова! Он со своим проектом пан-Европы... - Скажу вам откровенно, мосье Фунт, - шептал ...