Кулинарное

топ 100 блогов irin_v02.08.2018 Читаю много плохой
американской и английской литературы, в основном много плохих детективов и немного читаю классики.

Так получается.

С классикой, особенно с русской, все понятно, там о душе и судьбах человечества, а вот в современной зарубежной про все кроме души, но зато много про тело, много про быт и про жор, ну и запивают вискарем вместо компота.

У нас женщина входя в дом спрашивает - ты поел?

У них они спрашивают друг друга - тебе налить?

Мечта нашего мужика - пришла жена с работы, он сидит футбол смотрит, она сумки поставит и спросит - тебе налить?

Никак въехать не могу, что же они едят?

По мне так это птицы должны клевать такую еду, а не люди.

Но зато не готовят - "возьми я там принесла бургеры в пакете и соус"!

Блин, вся жизнь моя сварилась в кастрюле с супом(:

Сдается мне, что только Россия в такой степени заморачивается с едой.

Может быть еще Кавказ, но на Кавказе много фруктов и часто открытый огонь, можно ядрицу не перебирать.

Все виды итальянской пасты не в счет, макароны они и есть макароны.

А вот так, чтобы как мы и по всей палитре, чтобы супов минимум десяток, чередуясь, чтобы каш с тыквами и без тыкв:) с сухофруктами и без семье на завтрак вместо хлопьев с молоком.

Чтобы в семейном меню чередуясь штук двадцать мясных и рыбных блюд и к ним обязательно компот:)

Чтобы соленья и варенье из кладовки.

Чтобы от оладушков с яблоками, ягодами и прочими наполнителями до тортов.

Уж не говоря о том, что шарлотки сезонные не в счет.

И все это мимоходом для своей семьи или для случайно забредшего гостя.

Такое видимо только у нас.

Ужас, на что мы тратим свою жизнь!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Питер, как известно, культурная столица, а с культурой всё тут хорошо. Правда, попадаются люди с несколько специфичным чувством юмора. Сильно подозреваю, что придумавшие это названия тот самый фильм знают хорошо :) ...
...
Помните героиню нашумевшего, берущего за душу, фейкового репортажа о распятом трехлетнем ребенке в Славянске? Нет? Забыли ту шмару? Ну, тогда я вам напомню её фейс. Отлично! А теперь, угадайте кто на этом фото? А теперь самое интересное! Если вы заглянули под кат то сд ...
Йозеф Шустер. Натюрморт с фруктами и какаду Идея собрррать перрред Новым годом «похудительные» рррецепты прррактически накрррылась медным тазом. В общем-то, это можно было бы пррредвидеть сррразу, но надежда захотела поумирррать последней. И, всё-таки, несколько рррецептов я с вашей ...
ПАНТЕОНУ----------------Гой София, вседержащая демиурга и кроводающая дева!Гой Астарта, огненная спираль жизни, танцующая во тьме!Гой Габрициус, змееборец!Гой Эреб, Никта, Гемера, великая маразмать матьразма!Гой Дионис, пьяный креативщик!Гой Адонис, ...