
Кухонная катастрофа

Утро началось не с кофе. Началось оно с тревоги всего пупсика. Ну, так-то он всегда не замёрзший Байкал, а тут прям и вовсе из берегов вышел, грозился снести плотину, бил в рынду.

А всё почему? Потому, что кое-кто, не будем тыкать в пупсика
пальцем, поленился выполнить инструкции мудрой женшыны. Инструкция
была не длинной и гласила: по утрам надев трусы не забудьте про
часы на мусорное ведро надо надевать два презерватива
пакета.
Полагаю, самые сметливые уже поняли суть утренней катастрофы. Щаз объясню подробно и начну с плечека.
Степень цивилизованности граждан определяется по их ответственному отношению к утилизации продуктов жизнедеятельности. Ну там, типа, в горах — носик пудрить надо ходить с лопатой, чтоб потом «осыпавшуюся пудру» прикапывать за собой, а в городе — не кидать окурки под ноги и шелуху от семечек сплевывать в карман (можно даже в свой, не обязательно соседу).
Бывает еще, ответственные граждане настолько ответственны, что всем городом стремятся к вершине цивилизации и тогда тушите свет, готовьте вёдра. Под мусор. И закупайтесь рулонами пакетов разного цвета, подбирая нужный колер под всё разнообразие очистков.
И тут, барабанная дробь! На сцену выходят затейники — новаторы — ассенизаторы. Они придумали, как сделать утро незабываемым.
Раз! И пакеты под пищевые отходы становятся растворяемыми! Зеленые, пластиковые, расползающиеся прямо в процессе использования. Я б тому, кто это придумал медаль вручила и свою тряпку для мытья полов.
Вот тут уже, думаю, объяснять не надо, что именно обескуражило пупсика с утра, на пути к кофейнику.
Ну да, пупсик обнаружил, что кухня ароматизирована освежителем воздуха «умерщвлённая в среду селёдка под пятничным дынным соусом». А чтоб день совсем уж задался, пупсик еще и вступил в этот самый соус своей изящной ножкой сорок четвёртого размера. А потом этой же ножкой пришёл в спальню, чтобы поделиться со мной обнаруженным.
Накопленное с прошлого воскресенья в растворим пакетике
выплеснулось в мир через заботливо проделанные производителем дырки
в мусорном ведерке и проложило себе русло среди мебели, устьем
выйдя к деревянному полу и затопив низину паркетные
стыки.
Не спрашивайте, зачем они там, эти дырки. Я не знаю. Наверное, как раз для того, чтобы утро начиналось с зарядки и заклинаний, типа «это ж надо, экое досадливое недоразумение произошло». Там, правда, в оригинальном заклинании букв поменьше, зато экспрессии с запасом. И смысл не утерян.
Ну и естественно всякий, в здравом уме и понимании природы
пупсиков, в курсе, на кого легли заботы по ликвидации последствий
катастрофы. МЧС вползла на кухню в пижаме и негодовании, лязгая
гусеницами спасательной техники гремя ведром.
Пупс живенько ретировался на балкон, изображая аллергический приступ и раскаяние. Оттуда подбадривал меня рассказом, что испачканные носочки (НОСОЧКИ! 44 размера!) он уже закинул в стиральную машинку.
Про консистенцию ароматического соуса и длину пути, проделанного пупсиком с места катастрофы до базы МЧС, я вам рассказывать не буду, вдруг вы завтракаете, например!
И да, пока не забыла, в цивилизованных городах все отходы хранятся внутри дома, а не снаружи. И забирают их строго по графику, и цвету. Нам еще сутки жить с мертвой селедкой и ждать воскресенья, когда ассенизаторы приедут за зелеными мешочками и спасут нас окончательно.
В общем, у нас теперь гастрономическая дилемма. Мы должны думать не только о сочетании продуктов перед их употреблением в себя, но и об их гармонии внутри помойного ведра.