куда деньги то ушли?
tinaword — 21.07.2017 Пока shchukin_vlad не задал этот вопрос "куда деньги то ушли?" мне как-то было безразлично, что деньги не попали на счет Ростелекома. Сумма не большая и подумалось, что больше нервов потрачу на ее поиски. История про эти деньги здесь.Но вот, вопрос прозвучал и подумалось, что деньги точно ушли не туда куда нужно, а раз СМС оповещение из банка пришло о их перечислении, то стоит попробовать их найти, а заодно и выяснить как правильно в другой раз оплачивать аренду оборудования.
В личном кабинете Ростелекома есть телефоны поддержки. Позвонила по одному из них, сообщили, что он уже не действует и предложили перезвонить по другому. Перезвонила. Тут как обычно пошла разная информация типа: если вам нужно то-то, то нажмите цифру. Цифру нажимаю и ... безрезультатно, вдруг услышала, что можно просто слово сказать. В моем случае слово "расчет" и сразу великолепно соединилось с оператором. Описала свою проблему про оплату аренды оборудования. Продиктовала из СМС УИД, по которому перечислила деньги. Девушка сказала ожидайте и не кладите трубку. Оказалось, что по какой-то причине счет с тем моим УИД закрыли и деньги бы там повисли. Девушка перебросила их на мой новый счет. Так что мои деньги попали на мой счет и не пропали для меня. Оператор очень подробно мне все объяснила и дала рекомендацию как в другой раз оплачивать за аренду.
Пользуясь возможность и понимая, что в данном случае имею дело с доброжелательным и толкоывым человеком выяснила еще один вопрос, связаный с изменением тарифа на более дешовый. Конечно, пришлось повисеть на телефоне, все время общения заняло 43 минуты, но линия бесплатная, так что особого напряжения это не вызвало.
Главное, что решила все вопросы.
Так что Ростелеком в фаворе!
|
</> |