Белград. Выжившая

топ 100 блогов prostonata09.03.2016 Белград. Выжившая

С моим рейсом в Белграде случился трабл, в аэропорту вынули кошелек и телефон и мне пришлось жить три дня в городе, который я полюбила, почти бродягой. И это оказалось невероятно круто.

Если хотите знать, как это - идите под кат.

Начнем с того, что Белград, как и вся Сербия, очень клиенториентирована. Даже не так - здесь не пропадешь.

Первое, что со мной случилось - из аэропорта меня довез водитель автобуса и не взял денег. Я, мол, все равно еду в гараж. Он высадил меня на заправке, потому что мне нужен был вай-фай. На заправке я зашла и попросила кофе. Я не пью кофе, но в тот момент я была настолько напугана, что лучше кофе, чем ничего. Мне налили его бесплатно и еще дали печенек. Спросили, голодна ли я. Но я была на таком адреналине, что есть точно не могла.

Что такое Сербия, я поняла много позже, уже на второй день, но в тот момент я очень не хотела быть бродягой. Поэтому я просто сидела и писала семье, что жива.

Мальчик-кассир подсел ко мне, стал расспрашивать, что да как, и мы разговорились о войне и политике. Я сказала - я пишу про Сербию, потому что хочу понять, что ждет мою страну. Он молча кивнул и налил мне еще кофе.

В этот момент приехал наряд полицейских. Они спросили: "Что за девушка сидит в углу?" Я ответила: "Да было бы неплохо, чтобы ваши коллеги были ко мне более добры. Телефон жалко."

Через три часа мне привезли телефон. Извинились. Боснийцы, сэр. Не держите зла.

Мне разрешили немного поспать в уголке, взяли мои вещи, от греха подальше, и утром, когда менялась смена, разбудили, спросив, что еще можно для меня сделать. Я попросила такси, потому что хостел к тому моменту мне уже нашел муж, и мне надо было как-то выспаться, прежде чем что-то делать.

А дальше меня кормили и развлекали все. Если вы думаете, что хостел - это ночлежка, вы глубоко заблуждаетесь.

Начнем с того, что хостел, который держат два гея - это феерично. Я сидела в общей комнате и млела, как они держатся за ручки, когда моют окна. У нас тетки-горничные не так задорно это делают в самых дорогих отелях. Мое полотенце было перевязано розовой ленточкой!

Во-вторых, мне выдали все - связи с авиакомпанией, карту, компас и еще сказали "дорогая, мы будем за тебя молиться". Кстати, когда я вернулась, они прислали мне письмо с криками "Ты крутая, какое счастье, что добралась!" Не будь они геями, а я замужем, женилась бы на обоих.

Потом я познакомилась с Мидием - мальчиком из Туниса, который уже 7 лет живет в Питере. Металлург. Он показал мне ночной, настоящий клубный Белград. Он кормил меня все эти дни и очень волновался, что я со своей спиной не могу таскать чемодан. И все время говорил: "Я русский, но чтоб ты не думала, что я ватник". Это умиляло больше всего. Когда я спрашивала, зачем он мне помогает, он удивлялся - вай нот?

У него тоже вынули в аэропорту кошелек и хозяин хостела дал ему 50 евро на жизнь. Просто так.

Еще в Белграде можно петь на улицах. Если ты не очень безголосый - это вполне себе способ спасти себя от безденежья. Я пела. Сербы не чужды прекрасного и мне реально набросали в мой рюкзак немаленькую сумму.

Ну и наконец, полиция потрясающая.

Знаю, картинка получилась слишком красивая. Но это как спать со львами. Если ты открыт и с твоей душой все нормально - в ответ будет то же. Я сумела.

Авиакомпания заменила мне билет и я улетела домой. Но невероятная, глубочайшая любовь к сербам навсегда в моем сердце. Как и понимание того, что надо просто попросить добра и добро придет к тебе.

View Poll: что ...
В 1608 году некие товарищи испанского происхождения решили по Амазонке покатаццо по своим испанским делам. И чтобы не откладывать дело в долгий ящик - решили они смастерить себе лодки, для сплава по реке - это бесплатно, без регистрации и смс, но для этого им пришлось отказаться от ...
Сцена боя в деревне хороша, остальное все на любителя. Причем даже не на любителя танчиков. Фильм надо было повозить по всяким кинофестивалям, а затем потихоньку продавать на коллекционных ...
Либо это последствия шока, и тогда проблема решается медикаментозно. Либо включила дурика, потому что в самом деле "вела" Бориса Немцова по спецзаказу - возможно, ей пообещали просто поговорить, и что-нибудь за это посулили. 23-летняя модель не смогла поделиться с сыщиками полезной дл ...
Я сижу за компом в Хабаровске и одновременно я - в "Долька-баре" на вручении премии ЖЖ "Рында года-2012". Благодаря трансляции на Главной ЖЖ, конечно же ;) Я решила доказать, что вести оперативный репортаж можно и издалека ;) Ведущие церемонии Марк Иланский и Лена Чигасова Илья ...