Проблема с оплатой Ростелекому
tinaword — 19.07.2017 Пользуюсь услугами Ростелекома с 2014 года. Худо, бедно, но явных проблем не было. Ну, звонят иногда, навязывают услуги подороже, с этим смириться можно. Ну, тарифы не очень гибкие. О чем это я? Да про то, что не нашла тарифа такого, чтобы оплачивать четко за потребленный трафик. Плачу абонплату, пользуюсь услугой или нет... Накладно это, однако, когда уезжаешь или долго не живешь в той квартире.И вот, сегодня надумала заплатить за интернет. Обычно плачу из личного кабинета Ростелекома, но там каждый раз нужно вводить номер карты и прочее. Оплатила интернет из личного кабинета сбербанка. Стала там же оплачивать за аренду оборудования, все вроде сделала правильно: ввела уникальный номер договора, сумму, однако, в личном кабинета Ростелекома оплата за оборудование не поступила в течение 6 часов. Да и вовсе не поступила. Куда ушла не ясно.
Стала пробовать платить из личного кабинета Ростелекома. Открыла окно оплаты
и удивилась тому, что появилась новая строка: Электронная почта или мобильный телефон. Раньше этого не было. Зачем? Ладно, об этом позднее.
Итак, все реквизиты платежной карты ввела, жду СМС с кодом и получаю... вот это
Как вам смысл данного СМС? Причем тут дата 28.04.2017? А что это за баланс? Зайте пароль НИКОМУ?
Полный бред!
Так до конца дня я СМС с кодом для оплаты и не получила.
Вот сейчас, наконец, опатила. Весма не приятно, когда такое происходит.
Р.S. А по электронной почте мне чек оплаты прислали.
|
</> |