Куда дели Еву, глава 21
gnomomamochka — 23.10.2019— Не хочу тебя пугать, но это не обычный воришка, которого можно встретить в любой другой точке глобуса. У нас скорее фанатик нож воткнет между рёбрами, чем вот так, в наглую, отберут багаж. Нет, конечно, подрезать втихую кошелёк у раззявы могут запросто. Но, то будет ловкость рук, которую заметишь лишь когда захочешь заплатить, а нечем. Это же, какой-то плохо спланированный капустник заштатного режиссёра.
Еву потряхивало от неожиданного унижения. Распластанная лягушка - не самая позитивная поза по жизни. И от таких объяснений не становилась радужней.
— Что у тебя в рюкзаке? - Марк протянул Еве бутылку с водой и помог забраться в машину.
— Телефон, кошелёк, паспорт, Монстра, бабская мелочь, мой экземпляр договора и ещё гадости всякой на пару килограмм. Что из этого могло понадобиться воришкам? - недоумевала Ева.
— У меня два предположения. Первое, адвокат захотел забрать свой договор обратно. Помнишь, как он испортился настроением, когда мы стали читать текст соглашения? Вероятно, он захотел внести свежие поправки и лишить тебя аргументации в спорных вопросах. Ну, или сообщить клиенту, что ты отказалась подписывать договор и себе в плюс помухлевать с деньгами.
— Второе, телефон. Хотели установить тебе в него программное обеспечение, позволяющее отслеживать все твои манипуляции с ним и прослушивать разговоры. По удаленке, не держа гаджет в руках, такое установить нельзя. Потом бы подбросили его тебе обратно, вытащив для отвода глаз что-нибудь ценное, например глаз у Монстры. А у тебя какие мысли?
— Я думала, просто кошелёк с деньгами хотели тиснуть. Такое не реально?
— Пациент скорее мертв, чем жив. В смысле, скорее, это не так. Кому нужны твои банковские карты? Ты их заблокируешь через пять минут. Дураков нет, рисковать задаром. К тому же, везде камеры установлены и военные ходят.
— А хочешь версию на грани бреда? - подумав пару минут, спросил Марк и не дожидаясь Евиного согласия, выложил предположение, - это мог быть заказ красномордого. В качестве компенсации за своё задержание и твою удачу, он заказал экспроприировать у тебя Монстру себе на радость. Может даже через адвоката.
— А это хорошая версия и вовсе не бред. Мы же из полиции вышли, значит все следопыты думают, что я ходила забирать заявление и пришла пора отобрать Монстру. Опять у них все планы пошли по ... Не туда, короче, их планы пошли, — запнулась на любимом обсценном обороте Ева.
— На самом деле, вполне вероятно, что тыря твой рюкзак, преследовали все три цели одновременно. Может даже, еще бы чего и подкинули тебе в рюкзак, кутить так кутить, — предположил Марк, завершая дискуссию и выруливая на дорогу.
— Я сильно сорри, Марк, и понимаю, что нахалка, загрузила тебя сверх меры, но может ты ещё съездишь со мной к Белке? Надо все же её спасти от моих детенышей. А то они там уже два дня живут.
— Я поеду с тобой, куда захочешь, но в моем представлении, им сейчас лучше быть там. И самой тебе к ним ехать не надо. Не свети ни детей, ни подружку, — вполне рационально излагал ювелирный телохранитель.
Ева задумалась. В словах Марка была некоторая правда. Но и детей увидеть хотелось. Или хотя бы поговорить. Позвонила Белке с телефона Марка. Поболтала с детьми пару минут, им было сильно некогда и еще двадцать с подружкой потрещала.
Детей Белка отдавать отказывалась и вообще была готова их усыновить и репатриировать. Она уже два дня живет в тишине и нирване. Ее собственные отпрыски никогда не были такими дисциплинированными и никогда так хорошо не ели, как в присутствии Евиных детенышей. Сказка пришла в дом Белки.
А в Тель-Авив пришёл вечер и как всегда, неожиданно. Навалился сумерками, прохладой и усталостью. Вязкая вата в голове и собственная потяжелевшая походка подсказывали Еве, что пора идти в гостиницу, отдыхать. Но Марка отпускать не хотелось. За день он стал ей своим. Звать с собой в гостиницу и вовсе пошлость, он-то в гости не напрашивался.
— Ты с ног валишься, давай-ка я тебя до номера провожу. Заодно проверю, что тебя там не ждут неожиданности и гости с ятаганами.
У Евы аж походка полегчала от такого предложения. Не то, что бы она строила какие-то грандиозные планы на чужого мужчину, но его присутствие сильно укрощало бури вокруг её жизни. Опять хотелось на ручки.
В номере сюрпризов не было, кроме громко урчащих желудков, требующих компенсации за растраченные днём калории. Марк предложил заказать ужин в номер, чтоб умученной Еве не пришлось тащиться куда-то.
Завтрак с утра тоже заказывали в номер.
|
</> |