Кто будет сертифицировать «Северный поток — 2»

топ 100 блогов avtordnya11.01.2021
Кто будет сертифицировать «Северный поток — 2»



Кто будет сертифицировать «Северный поток — 2»

Как известно, в январе с.г. вступили в силу очередные расширенные санкции США направленные против проекта «Северный поток — 2», которые предусматривают дополнительные ограничения к компаниям по испытаниям и сертификации «Северного потока — 2» (далее в тексте - СП-2).


В результате, опасаясь санкций норвежский международный сертификатор обслуживавший ранее обе нитки Северного потока (№1 и №2) - DNV, как и заявлял ранее, отказался от сертификации данного проекта.

При нынешних темах достройки газопровода СП-2 (продолжить работы планируется с 15.01.21) его укладку могут завершить и запустить в эксплуатацию летом 2021 года. Поэтому сейчас остро стоит вопрос с неопределенностью сертификации данного газопровода после его достройки. Датское энергетическое агентство не делает привязки в отношении конкретного исполнителя сертификации своего участка газопровода, а в соответствующем разрешении на продолжение строительства СП-2 датчанами лишь указано, что это должна быть третья сторона.

Теоретически сертификацию этого газового проекта способен осуществить Российский морской регистр судоходства (далее - РМРС), который является международным сертификатором. Данное международное классификационное общество основано еще 1913 году.

РМРС - одно из ведущих классификационных обществ — членов Международной ассоциации классификационных обществ, принимает активное участие в работе Международной морской организации, Международной организации по стандартизации, Международной организации труда.

РМРС имеет свыше 100 представительств по всему миру и предоставляет широкий спектр услуг по классификации, техническому наблюдению, сертификации, рассмотрению проектов, а также освидетельствованию систем управления безопасностью и систем качества.

РМРС, в частности, выполняет работы по сертификации систем управления безопасностью судоходных компаний и судов на соответствие требованиям Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов (МКУБ) и предотвращением загрязнения. Этот стандарт безопасности предполагает создание системы управления безопасностью для судоходных компаний и предусматривает устранение влияния человеческого фактора на безопасную эксплуатацию судов.

РМРС - является ассоциированным членом Международной ассоциации независимых владельцев танкеров (INTERTANKO), Международной ассоциации владельцев сухогрузных судов (INTERCARGO), Балтийского и Международного морского совета (BIMCO).

РМРС  - осуществляет классификацию морских судов и плавучих сооружений, а также техническое наблюдение по поручениям Морских Администраций различных стран за выполнением требований международных конвенций и выдачу соответствующих документов от имени Администраций.




море.png

****************************


Другие публикации:


Я люблю его больше, чем в тот день, когда вышла за него замуж



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мой пост перепостили везде, где можно и везде где можно обсудили какая же я дура. Я, наверное, должна сказать : "Товарищи, вы ничего не поняли", но тут признаю -я сама вам плохо объяснила. Я все ж должна учитывать уровень среднего жж-хомячка. ...
Уважаемые технически подкованные мужчины с опытом фотографирования! Ко мне попала вот эта картинко . Размещать где-либо это фото мы не имеем никакого права - съемка купленная, заказчик делиться не будет (хотя доступ к ней в сети открыт для всех). Я ...
Ваши ставки - дотянет до 9ти? Сейчас 4 часа дня, 5 баллов. ...
  Много чего написано о вреде алкоголя и вообще пагубности увлечения этим. История знает не мало случаев, когда принятые под влиянием алкоголя решения становились роковыми для государств. Вспомним такой яркий пример по скифам, точнее, ...
о замятом московской литературной тусовкой скандале сегодня напомнила в комментариях Ирина Акирова (аккаунт новый, видимо, она боится назвать свое настоящее имя): “я прекрасно ...