Кто будет сертифицировать «Северный поток — 2»
avtordnya — 11.01.2021
Кто будет сертифицировать «Северный поток — 2»
Как известно, в январе с.г. вступили в силу очередные
расширенные санкции США направленные против проекта «Северный поток
— 2», которые предусматривают дополнительные ограничения к
компаниям по испытаниям и сертификации «Северного потока — 2»
(далее в тексте - СП-2).
В результате, опасаясь санкций норвежский международный
сертификатор обслуживавший ранее обе нитки Северного потока (№1 и
№2) - DNV, как и заявлял ранее, отказался от сертификации данного
проекта.
При нынешних темах достройки газопровода СП-2 (продолжить
работы планируется с 15.01.21) его укладку могут завершить и
запустить в эксплуатацию летом 2021 года. Поэтому сейчас остро
стоит вопрос с неопределенностью сертификации данного газопровода
после его достройки. Датское энергетическое агентство не делает
привязки в отношении конкретного исполнителя сертификации своего
участка газопровода, а в соответствующем разрешении на продолжение
строительства СП-2 датчанами лишь указано, что это должна быть
третья сторона.
Теоретически сертификацию этого газового проекта способен
осуществить Российский морской регистр судоходства (далее - РМРС),
который является международным сертификатором. Данное международное
классификационное общество основано еще 1913 году.
РМРС - одно из ведущих классификационных обществ — членов
Международной ассоциации классификационных обществ, принимает
активное участие в работе Международной морской организации,
Международной организации по стандартизации, Международной
организации труда.
РМРС имеет свыше 100 представительств по всему миру и
предоставляет широкий спектр услуг по классификации, техническому
наблюдению, сертификации, рассмотрению проектов, а также
освидетельствованию систем управления безопасностью и систем
качества.
РМРС, в частности, выполняет работы по сертификации систем
управления безопасностью судоходных компаний и судов на
соответствие требованиям Международного кодекса по управлению
безопасной эксплуатацией судов (МКУБ) и предотвращением
загрязнения. Этот стандарт безопасности предполагает создание
системы управления безопасностью для судоходных компаний и
предусматривает устранение влияния человеческого фактора на
безопасную эксплуатацию судов.
РМРС - является ассоциированным членом Международной
ассоциации независимых владельцев танкеров (INTERTANKO),
Международной ассоциации владельцев сухогрузных судов (INTERCARGO),
Балтийского и Международного морского совета (BIMCO).
РМРС - осуществляет классификацию морских судов и
плавучих сооружений, а также техническое наблюдение по поручениям
Морских Администраций различных стран за выполнением требований
международных конвенций и выдачу соответствующих документов от
имени Администраций.
****************************
Другие публикации:
Я
люблю его больше, чем в тот день, когда вышла за него замуж