Красиво живем!

Точнее заметила дочь. В США визуально, даже в богатейших штатах, на улицах и плазах машин эксклюзивных брендов в разы меньше чем в Канаде. Сначала я не поверил. Но мы попутно с решением наших дел начали обращать на это внимание и заниматься какими то подсчетами. Например заезжали купить что то или покушать в Whole Food Market или IKEA и поидсчитывали примерное количество машин дорогих брендов в ряду где оставляли машину. Выводы делать не торопились.
Вернувшись в Канаду продолжили те же подсчеты на плазах различных городов где бывали. От нашего Оаквилля или Сант Кэтерин до Брамптона или Брэндфорда или Гамильтона. На выходных были в Веланде и Онтарио(это город если чо).
Моя дочь увидев на плазе около нашего Костко очередной СУВ Мазерати спросила - Папа они не понимают что это шизофрения ездить в Костко на Мазерати? Мне тут же вспомнилось что в прошлом году я видел на плазе на Дорвале выстроившиеся в ряд Мерседес С, Порш и что то том из БМВ в количестве 6-7 машин у входа в Доллараму...
Короче все так. Получилось что в Канаде дорогих машин раз в 5 больше чем в США. Всяких Лексусов, Мерседесов, БМВ, Ауди и т.д там почти не видно. Теслу видели всего раз 5. Даже таких близких американцем Рапторов или Денали почти нет. Единственным местом, где машин этих марок было явно больше чем в Канаде, оказались окрестности Брайтон Бич на Конней Айленд Авеню в Бруклине .
С учетом того, что медианный доход, даже в штатах с не самым высоким доходом в США, повыше чем в Онтарио и Маркхэм, при всем уважении тяжело сравнить с Рестоном или Тайсон Корнером возник простой вопрос - За чей счет у нас банкет? Или вся страна у нас уже Брайтон Бич с соответствующим менталитетом?
|
</> |