Кран и Джан

И Кран смывал. Воевалось ему хорошо, даже очень, но всё-таки плохо, прямо невыносимо. Кран не выдержал — и потёк, а точнее утёк. Но боевые товарищи нашли его и вернули в строй, немного избив ведром и палкой. Её засунули в… виноват, я немного напутал — засунули как раз Крана, причём в яму. Короче говоря, отпиздили его тогда как собаку.
Казалось бы — служи, ни о чём не тужи. Освобождай территории из-под власти киевской хунты, действуй тактически грамотно, малой кровью, к чему давно уже призывают Верховный и его военкоры. Но что-то не срослось и командир его штурмовой роты решил вдруг своего бойца обнулить.
То есть, уничтожить физически.
Позывной командира — Джан. «Не надо, Джан!» — закричал Кран и опять сбежал, на этот раз в компании нескольких сослуживцев. Находясь в бегах, Кран записал видео, ставшее впоследствии посмертным. В нём солдат рассказывает невероятные вещи, поверить в которые нельзя и не хочется.
Оказывается, в действующих войсках практикуются поборы, побои, хищения и обнуления. Не во всех, конечно, а только вокруг Крана, но зато повсеместно. И всякий неугодный может быть убит, что прямо нарушает установку Президента на сбережение жизни каждого военнослужащего.
«За что же мы воюем?!» — мог бы спросить Кран, но не спросил, а только записал своё видео и пропал. Теперь сообщают, что сделал он это с концами, то есть навсегда. Что будто бы дотянулся до Крана Джан, и в последней аудиозаписи, отправленной нашим героем, слышатся выстрелы и предсмертные пожелания.
История эта, назвать которую типичной будет банальностью, почему-то разошлась чуть шире подобных ей, и потому есть основания, что Джан будет наказан в той же мере, что негодяй Пузик, уконтрапупивший позывных Эрнеста и Гудвина. Быть бобру, всё к добру.
(с)
|
</> |