Козельск. Стиль жизни и практическое.

топ 100 блогов moscow_i_ya05.11.2020 Козельск. Стиль жизни и практическое. 20200905_135544f.jpg

Сегодня я завершаю рассказ о нашей двухдневной поездке в Козельск в начале сентября. Материалы вызвали неожиданно большой интерес, чему я конечно рада. С другой стороны, интерес местами носил слегка скандальный характер, что мне, человеку мирному и легкоранимому, не очень нравилось. А пишу я это потому, что сегодняшний материал может быть воспринят... неоднозначно, скажем так.
Мы приехали в районный центр с населением 16 тысяч человек в 250 км от Москвы. Город небедный, посещаемый туристами, где градообразующее предприятие - высокотехнологичная воинская часть (дивизия РВСН). Мы не добрались до территории воинской части, но довольно много ходили по городу, который произвел впечатление одного из самых провинциальных городов в моем опыте путешествий по России. "Провинциальных" - и в хорошем и в плохом смысле. Постараюсь это показать, рассказать - вряд ли получится.
Также расскажу про то, как мы добирались в Козельск и обратно, и приведу список постов о городе.

Реклама на верхнем фото, висящая на воротах церкви, сразила меня наповал. Или это только я такая нервная?

2.Вот вторая реклама крупным планом
Козельск. Стиль жизни и практическое. 20200905_135555f.jpg

3.Мы попали в город за неделю до выборов. В столицах в этом году никого не выбирали, а в Калужской области - всех, от губернатора до местных депутатов. Плакат Единой России висел на здании магазина Магнит рядом с церковью с предыдущих кадров
Козельск. Стиль жизни и практическое. 20200905_135459f.jpg

4.Очень активная и ранее не известная нам партия "Новые люди". Молодой человек  в фирменной майке пытался нас опросить, но узнав, что мы не местные, потерял к нам интерес. А мы попросили рассказать, что за партия, но кроме того, что она содействует малому бизнесу и что ее возглавляет основатель Фаберлика, ничего не узнали. Потом наш собеседник сел в недешевую иномарку и уехал.
Козельск. Стиль жизни и практическое. P1340940.JPG

5.А ЛДПР мобилизовала куплетиста развлекать народ в городском парке. Куплеты ниже плинтуса - даже при самом снисходительном к ним отношении.
Козельск. Стиль жизни и практическое. P1340942f.JPG

6.В углу парка - одно из самых красивых зданий из виденных нами в Козельске. Это - бывшее казначейство. Рядом большой собор, оставшийся незаснятым крупным планом (на общих планах был в прошлом посте)
Козельск. Стиль жизни и практическое. P1340944f.JPG

7.Просто домики на одной из главных улиц (Большая Советская)
Козельск. Стиль жизни и практическое. P1340923f.JPG

8.Где-то там же
Козельск. Стиль жизни и практическое. P1340922f.JPG

9.А ближе к окраине есть дом, где останавливался Тургенев. Он приезжал в Козельск охотиться. Записки охотника - это о здешних местах
Козельск. Стиль жизни и практическое. 20200906_090958f.jpg

10.Вот так этот дом сегодня выглядит
Козельск. Стиль жизни и практическое. 20200906_091018.jpg

11.Для обеда я наметила кафе с высоким рейтингом. Оно нас встертило столами, накрытыми для группы туристов, и вот таким ассортиментом.Увидем его, мы купили нарезку и печенье в соседнем магазине Дикси.
Козельск. Стиль жизни и практическое. 20200905_135824f.jpg

12.Этот кадр мне показался символическим: мощный кран, останки грузовика, мусор и храм на заднем плане
Козельск. Стиль жизни и практическое. 20200906_082922f.jpg

13.А закончу я кадрами с прекрасной утренней прогулки по улицам чуть в стороне от главной
Козельск. Стиль жизни и практическое. 20200906_072828.jpg

Козельск. Стиль жизни и практическое. 20200906_084540f.jpg

19.Этой случайной сценкой я закончу
Козельск. Стиль жизни и практическое. 20200906_093637f.jpg

Добраться до Козельска. Дорога в Козельск - прямой автобус от автовокзала Саларьево, по расписанию 5 часов, по факту немного меньше, с долгой остановкой в Калуге.
Дорога в Москву. такси до станции Сухиничи (30 км, можно автобусом, но мы шиковали), далее скорый поезд из Брянска,идет около 3 часов.

Как мы распределили время. Мы приехали в Козельск около 12 часов,  высадились из автобуса, прикинули, что мы находимся рядом с Вихляндией, так что с нее и начали.
От Вихляндии мы прошли по главной улице  через три парка до отеля. Перекусив в отеле  и бросив вещи, отправились на прогулку в лес по железнодорожным путям. Вернулись к ужину.
На следующее утро до завтрака погуляли по улочкам вокруг отеля (сегодняшний пост), а после завтрака отправились на такси в Оптину Пустынь. Возвращались пешком через лес и оставшиеся два часа просто бездельничали в отеле (было жарко и еще где-то гулять уже не хотелось).
Напоминаю, что главной причиной для поездки в Козельск было название города, а нашим спутником была наша Коза
На этом я заканчиваю рассказ о поездке в Козельск в начале сентября. Хорошо съездили!

Я в силу профессии общаюсь с разными людьми из книжного мира, в т.ч. и связанными с издательской работой (с профессионалами, разумеется, а не бакулиными). И вот с одним из них мы так заобсуждались великими мыслями великих людей , что он любезно согласился на правах анонимуса составить ...
Хочу расхомячиться. имеется вот такая стопка. Сверху-вниз: Kokadi Glamour Stars, почти 4ка. Индио Розе с диким шелком, резиновый и совершенный, 5ка (но этот вряд ли продам:) Индио Гибискус, цепкий хлопок, на лето очень супер, 4ка Индио чб, 2ка, мягкий и цепкий, идеальный коротыш. Keppeke C ...
Не, я в курсе, что за блядство мне когда-нить отольется. Или аукнется. Или уже процесс пошел, судя по всему. Короче, люди, я страдаю. Меня бесит в нем все. Внешний вид, манера разговора, содержание разговора, поступки и их отсутствие, его вкусы и взгляды. Его отношение к детям, жизни, ...
Когда компьютер используется для видеомонтажа, написания объемных работ или создания музыки – очень важна его стабильная работа. Непредвиденная перезагрузка может уничтожить результат труда за несколько часов. Конечно, можно постоянно использовать кнопку сохранения, чтобы не терять ...
Нельзя просто так жить в Беларуси и не слышать про тунеядцев. Из каждого утюга идет обсуждение нового, модного закона, по которому каждый тунеядец, присосавшийся к нашему социальному государству должен будет внести в казну по 20 базовых величин. С одной стороны даже как-то неудобно выходи ...