
Дорама "Императица Ки". Брак - не повод для знакомства. Ч3

Наконец-то влюбленные воссоединились! Ван Ю дал девушке шпильку для волос (у них такие огромные и нарядные шпильки были входу) и сказал, что если она согласна принадлежать ему, то пусть воткнет ее в прическу (Это вместо кольца?). Он предложил ей быть его королевой, но вот когда он сам стал бы королем, было в туманной перспективе.
Представьте себе, Сон Нян не сразу воткнула шпильку, а к удивлению Ван Ю думала примерно сутки. Она почему-то вспоминала свои моменты с Тагоном: как спасала его, а он был такой беспомощный, как он ее дразнил, как они скакали на лошадях… Но все же к вечеру шпилька была в прическе, а Сон Нян - в постели Ван Ю.

Ночь любви – это прекрасно, но вот утро важнее, ибо покажет истинные отношения. Наутро Ван Ю отправился в Корё, а Сон Нян с ним не поехала: она рвалась продолжать искать кровавое письмо. Но ведь это было опасно! Эль Тэмур знал, что письмо ищут, сам его искал, и велика была вероятность столкнуться при поисках с его людьми, тем более, что этим занимались давние враги Сон Нян – Тэнгиз и еще один злодей. Почему же Ван Ю не захотел поберечь любимую женщину? Так уважал ее независимость, считал такой смелой и умелой? Но отпустил он ее легко.
Действительно, при поисках на Сон Нян напали люди Эль Тэмура, ее ранили, и хорошо, что на помощь пришел главный дворцовый евнух, который, как я уже писала, был корейцем и помогал своим. Лекарь обнаружил, что женщина беременна, евнух на время беременности пристроил Сон Нян под присмотр к одной хорошей женщине (она потом погибла).
Беременность протекала трудно. Сон Нян больше лежала, чем ходила, из дому ей и вовсе выходить было нельзя, т.к. ее искали. Через городские ворота ее бы не пропустили.
Через полгода евнух придумал, как вывезти Сон Нян из города. Та наложница, что носила ребенка императора и вот-вот должна была родить, собралась с большим количеством свиты из корейских девушек на богомолье в один буддистский монастырь. Евнух внедрил Сон Нян в свиту к этой наложнице.
Сон Нян выехала из города. Где-то поблизости от монастыря она должна была уехать в Корё. Девушки передали ей письма для своих родных, ее прощание с ними было теплым.
Но стоило Сон Нян уйти, как на процессию напали солдаты. Они убили наложницу и всех сопровождающих ее девушек и охранников.
И за Сон Нян гнались, но не поймали. Однако у нее начались преждевременные роды, и она родила в какой-то пещере, а когда выбралась наружу, то обнаружила засаду. Ее загнали на утес, как и прошлый раз с Тагоном, ребенок выпал из ее рук, упал в пропасть, за ним упал солдат, который дрался с Сон Нян, и сама она упала.
Враги посчитали, что все кончено, и ушли. Но Сон Нян упала не так далеко от вершины и не сильно разбилась, а ребенок и вовсе упал на солдата и тоже не повредился, но когда Сон Нян спустилась вниз, то ребенка не нашла. Она решила, что его унесла река.
Убийство наложницы организовала императрица, сама же она в это время отправилась на богомолье в тот же монастырь. Она хотела просить о наследнике. И вот счастье: прямо перед императрицей лежит крошечный, но живой мальчик! Императрица принесла его в монастырь и имитировала роды, а монастырь вместе с монашками потом сожгла.
Все в этой истории выглядит глупо. То о беременности наложницы знают с первого дня, а то о беременности императрицы не знали бы до родов. И когда это Тагон с ней спал – евнухи же все фиксируют? Но почему-то таких вопросов никто не задавал.
Мальчика назвали Махой. Тагон на этого ребенка ни разу даже не взглянул, а вот императрица в нем души не чаяла. Императрица до такой степени сошла с ума, что считала, что сама родила сына, и преданные ей слуги не могли ее переубедить.
Убийство наложницы и сожжение монастыря были объявлены преступлениями бандитов.
Сон Нян же пряталась, скиталась, но потом попалась в лапы торговцев рабами. В своих скитаниях ей удалось внезапно найти верного убитому императору человека, который передал ей то самое «кровавое» письмо, которая Сон Нян и Ван Ю так хотели найти. А по итогу не очень-то это письмо потом и пригодилось.
Пока же ее саму выставили на продажу. Но Сон Нян опознал проезжавших мимо Баян. Он ее и купил, хотя на это ушли деньги, сопоставимые с расходами на прокорм на год целой армии. Однако генерал, а ныне губернатор счел, что он имеет долг перед девушкой за то, что она предупредила его об игре Эль Тэмура.
Баян, разумеется, сразу же дал Сон Нян свободу, приютил ее у себя дома. Там она узнала, что Ван Ю считает ее погибшей, а сам женится на монгольской принцессе. Одновременно она узнала, что проводится отбор наложниц в императорский гарем.
Теперь Сон Нян знала, чего она хочет: она хотела вернуться во дворец и отомстить императрице за убитых корейских девушек. По крайне мере, так она объяснила Баяну. О том, что она родила и потеряла ребенка, никто не знал.
Думается, что отомстить она хотела как раз за ребенка, а также, что если вначале ей хотелось вернуться к Ван Ю, чтобы вместе горевать об утрате и вместе начать новую жизнь, то теперь ей осталась только месть.
Хорош же он! Да, ему сказали, что любимую женщину убили, но он же не искал тела, не пытался ее захоронить, а просто поверил на слово, да еще и женился.
Наложницей, т.е., какой-никакой, но супругой императора, могла быть только знатная особа. Баян удочерил Сон Нян, и она была представлена кандидаткой от его провинции. В данном случае, все знали, как император любит Сон Нян, и этот поступок мог пойти только на пользу Баяну.
Его племянник Талтал взялся готовить девушку к конкурсу: надо было знать этикет, уметь ответить на вопросы по высказываниям Конфуция, знать стихи и пр. Сон Нян все схватывала на лету. Талтал был очень доволен ею.
Надо сказать, что именно этот человек сыграл в ее жизни особую роль. Она считала его своим учителем и обращалась с ним соответственно, т.е. слушалась его, была почтительна. Пожалуй, он был единственным, кого она всерьез уважала и почитала. А он никогда не выходил за рамки отношений учитель-ученик, но было заметно, что он ею восхищается и готов помогать ей во всем.
В дораме подробно показан конкурс наложниц: китайцы и корейцы любят показывать всякие соревнования в своих сериалах. Разумеется, Сон Нян все выиграла, но даже если бы и проиграла, то конечное решение все равно принимал Тагон, а как только он увидел вновь воскресшую Ки, то исход конкурса стал очевиден. До этого момента он исключительно страдал и много пил.
Если вы думаете, что, сделавшись наложницей (обойти медосмотр ей помог главный евнух), Сон Нян стала спать с императором, то вы заблуждаетесь: корейские женщины - не такие! Брак – не повод для столь близкого знакомства.
Окончание следует


|
</> |
