Контроль эмоций - контроль себя.
radmirkilmatov — 16.05.2021 В 17 лет я поступил в столичный ВУЗ, и переехал в общагу. Оказалось, музыка, которую я слушал по телевизору и на дискотеках провинциального городка – это… как-бы и не музыка совсем. Как на меня повлияли Doors, PinkFloyd или Dire Straights – я смог себе объяснить только лет через 20, когда впервые узнал, что такое «расширение сознания».Может быть, это личное, но для меня музыка – это то, что минуя мозг – обращается к твоему подсознанию. Мозг у молодого человека учится, и потому сильнее открыт для всего нового. Новая музыка - это новые звуки, не известные до того музыкальные интонации… новые тембры и ритмы. Новые мысли входили в меня через музыку. Как эмоции. Мозг, как «Проходной двор» пропускал через себя все подряд. Я был открыт всему новому – и все пропускал через себя.
Например, в середине 80-х – появились простенькие ритмы с очень необычными электронными звуками, всякий Modern Talking. Эти звуки не использовал никто до них, и эта музыка – «зашла». Поставь мне эту дрянь сегодня – сблюю. Но в 18-19 лет - я был от этой музыки сам не свой.
Звуки музыки стали способом зомбирования. Через два года вместе со своим поколением я ставил у открытого окна на полную громкость Цоя: «Перемен! Требуют наши сердца…» и практически «до усрачки» спорил с другом, что ДДТ – круче, чем Аквариум. Понятно, что это я был таким не один. Что это было вместе со всеми.
Но кто-то «наверху» должен был понимать, что молодежной энергией надо управлять, и потому рулил тем, что должна слушать молодежь.
Еще через пару лет мне стало 20+. Тогда я услышал Bon Jovi и Gus’n’Roses – и меня утащило в металл – от Deep Purple до Metallica. Но в компании с девчонками мы ставили «Мираж», «Масковый лай» и «Сташневского» ))) - все были довольны, и результаты были)).
Потом у ларька заиграло «я крашу губы гуталином» - и меня занесло в «Агату Кристи». Когда застрелился мой ровесник Kurt Cobain – я точно знал, что он чувствовал и почему. Сейчас братья Самойловы утверждают, что альбом «Опиум» – это не про наркотики, а стеб… Ну да – ну да… Сарказм.
Около 25 лет я стал эстетом. David Bowie и Uriah Heep… Приличная работа, банк, карьера… С друзьями я слушал Tom Waits, с девчонками – Queen. И жизнь была очень хороша…
Когда мне стало 30 лет появился Эминем, я был «не здесь», выучил английский, мне стало интересно понимать, о чем он поет. Меня увлекли Bob Dilan и Billy Joel.
В России тогда стали модными «Русское радио» и «Нашествие». Мои друзья оказались в нем, я к ним со своими устаревшими вкусами не лез. От песен "Русского радио" - я превращался в тупого (пардон) уе... Вкусы моих спутниц взрослели вместе со мной, и гарантией секса – вообще стала Пугачева.
Вокруг моих 35 я выбросил огромную коллекцию аудио-кассет и кассетные магнитофоны. Тогда появились Lunge, Trance, Psychedelic – я знал, что к такой музыке «прилагается», тусовался по клубам, курил «что положено», жрал «что положено». Это были «сытые нулевые», и в подобном «угаре» были многие мои сверстники. Тогда же я выбросил огромную коллекцию видео-кассет и кассетный видеомагнитофон.
Потом появились еще более «угарные» времена: Ноггано, Центр, Гуф, Noize MC, 2517… Которые были написаны молодежью – для молодежи. В состоянии – и для состояния «полного обдолбоса»…
Примерно в это время я стал проводить «границы» между тем, что слышу – и тем, что слушаю.
Голова слабее желудка.
Желудок может блевануть и избавиться от яда.
Голова этого не может.
Голова не должна быть проходным двором.
Во всяком случае, хотелось бы,
и во всяком случае, моя.
Я должен контролировать свои эмоции, и не должен сдавать свою «башню» на пере-прошивку всяким сопливым наркоманам.
вооооот...
Короче, сижу с внуками, как бы и не моими, но здесь про разницу в возрасте.
Полный стол. Фоном орет телевизор, MTV.
И вдруг слышу знакомый дебильный ритм из моего детства,
Абсолютно безвкусный на мой (сегодняшний) вкус тембр,
Дегенеративные звуки, которые мне в детстве заходили прямиком «под коробочку».
И я вижу, как детишки от 5 до 10 лет начинают с фанатичным исступлением прыгать около телевизора. У них это было на грани истерики и умопомешательства.
В 15 лет примерно так же я прыгал под BoneyM, тогда они были для меня – как Б-ги. В 35 для подобного мне уже требовались стимуляторы со сложной химической формулой. Как-нибудь расскажу.
В конце 17-го века в Европе появилась религиозная секта «шейкеров». Их еще называют «трясунами», но у русского перевода несколько скабрезный оттенок («трясущимися квакеры» // Shaking Quakers). Шейкеры – это христианская секта, община, в основе которой примитивная справедливость, уравниловка. Они вместе «трепетали» (Quake) перед Б-гом. Они вместе впадали в транс и прыгали. Эффект – такой же, как у военных, когда они ходят строем. Как у танцующих суфиев на востоке. Только намного сильней.
Рок-музыка, ее идеи, фестивали и поколение хиппи – это что-то похожее.
Майданутые «поскакушки» на (//в) Украине после 2014 («кто не скачет – тот москаль») – примерно то же самое. Только там было что-то вроде совместного применения эмоциональных и химических технологий.
Короче, ближе к делу.
Детишки в исступлении танцуют перед телевизором.
Я уже прислушался, теперь присматриваюсь.
На экране бегает брутальный асоциальный монголоид.
В откровенно дурацких татуировках.
Он «прокачан», как компьютерный герой,
Достигает уровня «Б-г».
За ним надпись «God»…
Получает автомат, идет с ним по улице.
Целится ими в других людей, изображает стрельбу,
И на фразе «время пострелять, между нами пальба»
Дети уже прыгают в трансе.
«я просто трачу себя» - они напевают.
И заканчивается «без ствола, как без тебя».
Дома почитал про него.
30-летний человек из Ебурга,
Два года назад переехал в столицу,
Там кто-то раскручивает
его и тексты.
За два дня до его концерта в Казани
Одетый - тоже в черное человек
- тоже в маске «Б-г»
С автоматом тоже прошел через Город –
И устроил в школе стрельбу.
Этот человек отменил концерты в Казани.
Наверно, что-то даже «понял»
Или это поняли люди, которые применяли через него какие-то технологии…
И вот странно – идет разговор об ограничении владения стрелковым оружием, о том, что надо раздувать (и так до хрена раздутый) штат «Росгвардии»...
Но никто из политиков не говорит об отсутствии адекватной политики среди молодежи, в школах.
И никто не говорит о том, что российская поп-культура – это бомба под общество.
Что ее контролирует непонятно кто.
И непонятно - для каких целей.
И надо делать выводы – о том, что показывают детям,
какие «высокие технологии» при этом используются.
.... или я уже стал (извините) старым пердуном,
которому естественно не нравится новая музыка??
|
</> |