Конструктива псто
world_of_ships — 19.03.2015 Хуёв не стоит, там их и так много, панамка растянется, а вот нормальные фидбеки без нытья а-ля ТС - вполне (с) defkloНу вот собственно да: пока здесь некоторые несознательные товарищи со слабым сфинкером портят стулья, на форуме большая часть обитателей ставят, в своих фидбеках, оценку игре 8-9 из 10; как думаете смотрят разрабы на ОВМ элитоты из танковых коммуночек при таком раскладе?
Поэтому этот пост будет посвящён благодарностям Лесте, вопросам, общему фидбеку и фидбеку по 0.3.0
I. Сначало благодарности:
1-я клёвая фича - просмотр всех пепелацов в порту: для сравнения ТТХ от этого толку мало, но удовлетворяет эстэтические потребости. Почему этого нету в остальных двух играх? Ах да! "3 миллиона и 3 года!" Впрочем, остальные две игры - мертвы, так что плевать;
2-я фича - показ достижений за бой прямо в нём - это лютейший вин!!! Моё ЧСВ просто мурлычет. Даже думаю это стимулирует определённую часть ЦА действовать. Леста! Прошу всем сотрудникам, которые додумались до этой фичи, выдать премию!
3 - интерфейс БЗ прост, но визуально приятен и с хорошим звуковым сопровождением.
II. Теперь вопросы:
1)
2)
3)
III. Общий фидбек:
1.1) Для игры за АН лучше подходит тактический планшет, но:
а) он не маштабируется;
б) на нём не отображается хэпэ противника (кого в первую очередь выбивать);
Маштабирование кстати нужно и ЛК и КР для того чтобы прокладывать фарватер (с учётом говённости автопилота) ЗАМЕТЬТЕ!!! Я не говорю не о какой спутниковой камере аля танкач (прицелы только в бинокле и от третьего лица) просто увеличение маштаба для более правильной расстановки точек маршрута.
Кстати, нахрена точки маршрута ограничивать 5 штуками?? В пылу боя эти скакания (бинокль/камера > планшет > новый маршрут > бинокль/камера) заёбывают! <_<
в) НУЖНЫ ГАЙДЫ! Особенно для ЭМ и АН: не надо уподобляться Перше, которая выпустила гайды по управлению через год после релиза.
1.2 Огневая мощь бомбардировщиков смехотворна! Они ИРЛ серьёзно были такими никчёмными: поджог плюс -10% хэпэ одноуровнему эсминцу(!)
2. GUI Порта:
а) о том, что эскэйп должен возвращать в порт, а не в главное меню, уже писали;
б) Появилась возможность увеличить контрастность GUI (мои глаза перестали кровоточить в порту), но я думаю бы было лучше сделать этот пункт в виде ползунка: более гибкая настройка под любого игрока.
в) меню модулей и капитана сделаны не под танкистов - это тонкий намёк на то, что вы не считаете их за ЦА?
IV. 0.3.0
У Вакатакэ арт.орудия стоят для галочки: на Аобе башни с 203 мм вращаются и перезаряжаются быстрее чем 120 мм Вакатакэ - ну что за фигня? Может ИРЛ так и было, но у нас тут аркада и для всех без исключения юнитов данные параметры завышены; так что либо надо менять корабль, либо переводить пушки под управление бота.
Вот как-то так. Если пойдёт, ценные коменты накидаю в апдэйте.
З.Ы. предосмотр не работает: если чо фиксю по ходу
|
</> |