Корабли ЗБТ пост. Мнение альфатостера.
world_of_ships — 13.03.2015 Если нашу коммуну читают ещё сомневающиеся, я таки скажу - игра прекрасна! Во первых, отличная отрисовка. Ангар живой - в нем даже дирижабль летает. Способов красиво утонуть - овер миллион, за сессию вы не устанете смотреть как ваш корабль идёт ко дну, я гарантирую это! Во вторых, два режима боев, в обоих можно фармить серебро и опыт, при этом бои с ботами в стату не идут! В тре5тьих, клиент работает стабильно, никаких вам падений, почти нет либо совсем нет лагов, нет подвисаний ангара (на всякий случай передаю привет одной другой игре), есть вертикальное дерево прокачки (привет тем кто считает что деревья растут вниз), есть боевые задачи, и прекрасные первые уровни что Японии, что США. Новорожденные ЗБтестеры, помните - нам нужно больше вирпитанов! Скачайте наконец клиент!Немного далее о мелких недочетах. Видева и скринов не будет, тк. я так и не видел ПС, и ориентируюсь на НДА, и быть слишком уж откровенным не в моих интересах.
1) Отряды. Реализовано крайне криво. Почему было не использовать стиль взводов ВГ - я так и не понял; минуты полторы мы разбирались, как же создать этот чертов взводик. Ещё полминуты я лично тупил, пытаясь понять где отображается готовность. Как я говорил раньше, будучи фаном салолетов - товарищи разработчики, не тупите, клиенты должны быть полностью унифицированы!
2) Тоже связано с отрядами. Чаще всего совзводных кидает на разные стороны респа. Подождите хихикать - нередко это разные стороны карты! Весь смысл отряда в этом случае сводится к нулю либо к отрицательной величине - пока совзводные спешат друг к другу, враги не парясь занимают нужные точки, ну а если совзводные не обьединяются - тогда бой эквивалентен солорандому, детка.
Да, свои приглашения я уже использовал, пригласив в игру родных. И да, они теперь ЗБтестеры. Возможно, по старой памяти рассылку приглашений можно будет надыбать через Гоху или ещё какие-нибудь игровые ресурсы, но когда это будет - хз.
|
</> |