рейтинг блогов

Конец американской традиции в поездах

топ 100 блогов periskop.su25.09.2019 Не только у нас в России негодуют по поводу исчезновения привычных опций на поездах - например, титанов или чая в подстаканниках. Вот, например, презабавная статья в Washington Post с негодованием против новаций Амтрака и паническим названием "Конец американской традиции".

В частности, сильное возмущение олдфагов вызывают планы компании убрать вагоны-рестораны с дальних поездов, а самое главное, изменить схему питания в поезде и отказаться от традиционных блюд и приготовления на борту, в пользу одноразовых коробок и новых более простых блюд. Короче, Амтрак хочет угодить молодой публике и этим самым может подорвать свою клиентскую базу среди поколения 35+.
Конец американской традиции в поездах

Примерный перевод некоторых фрагментов:


[...] «Есть что-то фантастическое в ужине в вагоне-ресторане», - говорит Кили, 32 года, писатель из Брасстауна, штат Северная Каролина, который клянется крабовым пирогом Amtrak и ужином для стейков. «Ты встречаешься с другими людьми и слышишь много замечательных историй. Для меня это одна из лучших частей о путешествиях ». Этот опыт скоро изменится. Amtrak заявляет, что переосмысливает свой обеденный сервис в поездах дальнего следования, убивая традиционный вагон-ресторан, чтобы создать более «гибкие» и «современные» варианты питания.

Перевозчик говорит, что изменения, начавшиеся этой осенью на однодневных маршрутах к востоку от реки Миссисипи, обусловлены желанием сэкономить деньги и заманить молодое поколение новых гонщиков - в основном, миллениалов, которые, как известно, всегда в бегах, привязаны к телефонам и не особенно стремятся делить хлеб с незнакомцами за общим столом.

[...] «Это часть эволюции», - сказал Питер Виландер, который наблюдает за опытом клиентов Amtrak. «Идея заключается в том, чтобы предоставлять услуги так, как хотят наши клиенты, а не заставлять всех соответствовать одной услуге. «Некоторым людям действительно нравится вагон-ресторан, и они воспринимают его как нечто вроде ностальгического поезда», - сказал Виландер. «Но многим, особенно поколению миллениалов, это не очень нравится. Они хотят больше приватности, не хотят чувствовать себя неловко, сидя рядом с людьми ». По его словам, именно это поколение Amtrak хочет привлечь с помощью более современных моделей вагонов и вариантов питания.

В общем, та же хрень - только с другой стороны: поломать традицию и отпугнуть постоянных клиентов, в обмен на призрачные замки привлечения аудитории "нового поколения" (которые скорей предпочтут машину или самолёт).

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вопрос кроется в следующем. У меня моложавая внешность, хотя мне уже 28. В принципе это неплохо, когда ты выглядишь моложе своих лет. Но тебя часто не так оценивают. Очень не терплю фамильярное к себе отношение от незнакомых людей и часто приходится их осаживать и ставить на место. ...
25 января 1989 года впервые в телевизионный эфир вышла программа "Марафон-15", в роли ведущего которой был легендарный Сергей Супонев. Человек, которому за счастливые детство и юность даже в нынешний сезон #такаязима должны сказать как минимум #10спасибо многие миллионы телезрителей. ...
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
  Российская Армия непобедима,пока есть такие инструкторы!!! ...
Оля Занина, моя землячка и однокурсница по ГИТИСу. Поразительно политически подкована раскована. Вчера целую лекцию нам прочла о своих кумирах. О том, как за Навального молилась, чтобы мэром стал. Спрашиваю, - почему за Навального? - Ты же м ...