Кому война - кому Париж
trim_c — 12.04.2023Жену главы СВР Татьяну Нарышкину заметили и сфотографировали в Париже. Нарышкина разъезжала по центру одной из НАТОвских столиц в представительском "Мерседесе" S-класса, куда, по данным источника (https://t.me/NetGulagu/4802), приехала с отдыха на юге Франции.
Бл**ь, ну это же просто какой-то абсурд. Неужели этого не замечают российские военные в окопах?
Вдумайтесь: жена главы внешней разведки находится на территории НАТО - злейшего врага! И почему-то никто не боится, что её там могут завербовать, напоить, отравить или что угодно подсунуть, после чего завербовать - злейший враг же! Но нет, она там спокойно прогуливается и никого это не смущает.
Вы представляете, на секундочку, что бы было в Украине, если бы жену, например, Резникова сфотографировали где-нибудь в Рязани?
Фото: Gulagu.net (https://t.me/NetGulagu/4802)
Это абсурд. В наше время требовать равенства для человека окопа и человека власти. Такого вы не найдете даже в Британии, где еще уцелели какие-то начатки аристократии. Там равенства тоженет,но еще есть понятие о чести.
Нов России эти понятия благополучно скончались еще в 17-м. И герой Высоцкого не полагает, что он замарал честь офицера подбросив кошелек вору в карман. И предлагает Шарапову выйти на улицу и спросить у прохожих, кого они поддержат? И он безусловно прав, они поддержат Жеглова. Так же как мои оппоненты в Израиле в аналогичной ситуации дружно и безоговорочно поддержат Нетаньяху.
И им абсолютно не мешает тот факт, что одного взгляда на Биби понятно, чтобы любы вопросы о чести сразу просто испарились и стали даже не неуместны - стали просто смешны.
Ну какая связь между Жегловым, Нетаньяху и женой Нарышкина? Самая прямая, господа, самая прямая.
Почему в обществе чести такое было невозможно, что там все женщины не желали радостей Парижа во время любой войны? Да нет, женшины всегда были и будут одинаковы.
Но вот что удерживало: если ты жена крупного военного во время войны и ведешь себя вот так - приехав домой ты можешь столкнуться с самым жутким наказанием - осуждением общества. Например царица не захочет тебя принимать, потому что сама она и ее дочери щиплют корпию и посещают госпитали со всеми их ужасами. И едят обеды из борща и каши - как на фронте.
Я не призываю вернуться. Но позднее средневековье с ужасами сословного неравенства, когда Николай Ростов разговор со старостой начинал с удара в зубы, имело и другую сторону - жесткий кодекс чести для высшего сословия.
А в России неравенство как в 189-м веке, а кодекс чести как в мелких хулиганов.
А что в Украине не так. Было до войны не намного лучше. И я надеюсь, что после войны станет намного лучше. И наш батальон Монте-Карло все же не включает жен высших чиновников. Во многом потому что сам президент и его семья - в Киеве.
Но проблема конечно есть. То что из обихода выпали слова "честь" и "достоинство" - это среьзный удар по способности общества решать сложные проблемы.
Так кажется мне
|
</> |