Кому помешали киоски с билетами?

топ 100 блогов lenorlux15.07.2016 Да, я хорошо понимаю, что сравнивать Москву и загнившую насквозь Европе некорректно. Москва-не Европа, и судя по тому, как организован в городе общественный транспрт Европой при нашей жизни ей не стать.
    Нет, конечно, где-то в мире розовых поней, где живут московские чиновники и приближенные к ним блогеры все шоколадно и Европа от зависти уже сгрызла ногти до локтей. Да только есть у меня нехорошее подозрение, что все благостнопишущие о том, как чудесно модернизируется ОТ в Москве сами то на нем  кроме как в блог-туры не ездят, а видят его из окон своих автомобилей.
   Вот объясните мне, с аргументами, так, что бы я поняла и поверила почему в Европе даже в самом захолустье, не говоря уже о столицах наземный ОТ ходит четко по расписанию, а у нас - по принципу "как приедет"?   Я не прошу даже, что б автобус или там трамвай ходил каждые 5 минут, но я хочу четко знать  во сколько он будет, что бы рассчитывать время поездок, а не ждать на жаре 40 минут, боясь отойти за бутылкой воды (((
     Нет, вариант всевозможных приложений типа Яндекс Транспорт даже не предлагайте, нет у меня смартфона, нет интернета в смартфоне и вообще мне 80 лет и я не умею такими штуками пользоваться..Я просто хочу расписание и его соблюдение.
      Но собственно пост то мой сейчас даже не об этом. Я хочу спросить у вас, уважаемые не мной градоначальники и им подобные- скажите, а нафига вы снесли , как минимум в нашем районе, все киоски по продаже билетов.
Вот смотрите. Это транспортный узел у платформы Новогиреево ( да, это еще Москва, ее самый восток).
Кому помешали киоски с билетами?
   Как видно на карте у нас тут ходят трамваи ( 3 маршрута), автобусы ( десяток маршрутов), по Свободному  проспекту еще и троллейбус.. Вообщем транспорта много, народа тоже много, особенно в час пик. Вот там, где красная точка всегда БЫЛ киоск с билетиками, а теперь он исчез. Соответственно, ни купить билеты, ни пополнить карту Тройка невозможно.
Как говорится - все для удобства пассажиров!  А значит при входе в транспорт начинается покупка билетов у водителя ( автопаркам то как выгодно), автобус стоит, люди злятся...Но все сделано для того, что бы заранее купить билетик было невозможно..

   Идем дальше. Метро Новогиреево. От платформы до метро примерно 7 минут пешком. Тут транспорта гораздо больше ( это я лишь маленький кусочек карты показываю)
Кому помешали киоски с билетами?

    Да, вот там, где красная точка, там БЫЛ киоск с билетами. Очень удобно было. А теперь там кусок асфальта и бабки семечками торгуют. А билеты ныне можно купить у нас лишь в кассах метро. Все((
    Хотя вру, у нас поставили аж два белых ( ну когда-то белых) автомата, которые видимо должны эти самые билеты продавать. Правда вот подключить их забыли и пока эти чудо-агрегаты служат очередными столбами для расклейки объявлений.

       Vне нужно было съездить по некоторым делам на автобусе. Вышла из дома и вспомнила, что на карте Тройка денег не осталось, ибо давно я одна никуда не выезжала. Смотрим на схему. Красной стрелочкой обозначен мой дом,  прогулка для того, что бы пополнить карту ( спуститься в метро, постоять в очереди, подняться обратно) и вернуться на автобусную остановку, всего полтора километра по 30-градусной жаре и после операции, вместо 300 метров, если бы киоски с билетами не оказались лишними  в городской среде((

Кому помешали киоски с билетами?

      Я понимаю, дорогие чиновники, вы заботитесь о нашем здоровье, напоминаете, что ходить пешком очень полезно. А может ну ее нафиг такую заботу, а? Может давайте уж как в загнившей Европе, что б автомат с билетами стоят на каждой(!!) остановке, тогда может и зайцев будет меньше?

  Все.. я все сказала. Жду в комментах защитников работы нашего общественного транспорта. Вам слово, господа..


  Кому помешали киоски с билетами? Кому помешали киоски с билетами? Кому помешали киоски с билетами?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
по рублю и не только... на графике рубля сложилась интересная картина. Сейчас 93.1. Если по итогам недели закроется ниже 93.5, то вероятен поход как минимум на 87.5. Оттуда либо отбой вверх, либо дальнейшее укрепление. Казалось бы почему. И тут подумалось вот о чем: допустим штаты ...
равноправие полов - это злоэто не зависит от бабла, которые кто зарабатываетэто ...
Жизнь поста в ТОПе. Почему в ТОПе может долго висеть всякая хрень. Как надо оформлять пост в ТОП. И как со всего этого редактор ЖЖ может иметь маленький частный гешефт. М ногие удивляются каким таким вообще странным образом ЖЖ формирует свой ТОП. И склонны списывать все на ...
Вчера проблемы финансовой группы SVB из Калифорнии закономерно разрешились полным крахом. Их банк был прикрыт калифорнийским регулятором и огрызок передали в руки Федеральной корпорации по страхованию вкладов. Ну и у всех тут же встал вопрос - почалося? Попробуем на него ответить. В ...
Фотографии Жан-Филиппа Шарбонье. 1949-1954. Бельгия Фотографии Жан-Филиппа Шарбонье. 1951. Исудён. Часть 1 Фотографии Жан-Филиппа Шарбонье. 1951. Исудён. Часть 2 Фотографии Жан-Филиппа Шарбонье. 1951. Один день в Раматюеле Фотографии Жан-Филиппа Шарбонье. 1951. Повседневная ...