Коломенский и Тульский трамвай.

топ 100 блогов flackelf11.11.2018 Коломенский трамвай честно говоря немного удивил своим отличным состоянием и масштабами, довольно значительными для такого небольшого города.
Трамвайная система подмосковной Коломны была открыта после войны в 1948 году. Перед войной в Коломне планировали запустить троллейбус, но тогда не сложилось, растущий промышленный город получил в итоге трамвай.
Все послевоенные годы трамвайная сеть города беспрерывно росла, возникло даже два трамвайных кольца, где некоторые маршруты осуществляют встречное движение. А в 1986 году трамвайная линия по новому путепроводу вышла почти за город, за железную дорогу Голутвин - Озеры.
Трамвайная сеть успешно пережила лихие 90-е, а в настоящее время в городе работают целых 10 маршрутов, что очень много. На линии выходит 64 вагона. Коломенский трамвай, имеющий протяженность 40 километров, подчиняется организации «Мособлэлектротранс».
Недостатком местного трамвая является высокая стоимость проезда, которая при использовании электронной карты, дороже чем в Санкт-Петербурга, а еще - более раннее чем в крупных городах, окончание движение. Насколько я понял, после 22-00 трамвай можно и не дождаться.

1. Трамвайная линия на улице Октябрьской Революции - осевой магистрали города.
Виден вагон марки 71-619 Усть-Катавского завода. Эксплуатируется 11 таких вагонов выпущенных в нулевые годы.
Коломенский и Тульский трамвай.


2. Довольно внушительная схема Коломенского трамвая. Видно два трамвайных кольца.
Коломенский и Тульский трамвай.

3.
Коломенский и Тульский трамвай.

4. Вагон марки 71-407-01. Выпускается в настоящее время, в эксплуатации имеется 21 вагон.
Коломенский и Тульский трамвай.

5. Старые деревянные дома на ул Октябрьской Революции. В кадр попали трамвайные рельсы и нижняя часть старого столба, который стоит с 1948 года.
Коломенский и Тульский трамвай.

6.
Коломенский и Тульский трамвай.

7. Трамвайная линия на улице Октябрьской Революции.
Коломенский и Тульский трамвай.

8. Трамвайное кольцо у Политехнического колледжа на юго-восточной окраине города. В кадре снова старые трамвайные столбы, которые сохранились в очень многих местах.
Коломенский и Тульский трамвай.

9. В вагоне марки 71-619.
Коломенский и Тульский трамвай.

10. Вот ту вы можете ознакомиться с ценами. Если у вас нет электронной карточки "Стрелка", которые используют в Московской области, то цена проезда будет убийственно высокой.
Московская "Тройка" тут не работает.
Коломенский и Тульский трамвай.

11. Трамвайное кольцо у Коломенского кремля.
Коломенский и Тульский трамвай.

12. Трамвайная линия к платформе "Коломна".
Коломенский и Тульский трамвай.

13. Трамвайная линия на улице Льва Толстого.
Коломенский и Тульский трамвай.

14. Столб на трамвайной развязке, который держит контактную сеть трех направлений.
Коломенский и Тульский трамвай.

15. Трамвайная сеть города Тулы.
Довольно крупная, в два раза больше Коломенской (90 километров) и старше более чем на 20 лет (1927 год). Но и Тула город гораздо крупнее. А вот маршрутов на один меньше - всего девять.
На карте видно как трамвайная сеть раскинула свои "щупальца" во все стороны города до самых окраин. В центре вокруг Кремля и Оружейного завода есть трамвайное кольцо.
Эксплуатируется 92 вагона, общее состояние которых в целом несколько хуже чем в Коломне, но и стоимость проезда значительно меньше, всего 20 рублей.
Золотым веком Тульского трамвая было начало 80-х годов, когда в городе работало целых 18 маршрутов. В постсоветское же время, Тульский трамвай чуть было не угробили, но он выжил и даже не так уж плохо себя чувствует. По крайней мере так это видно по первым впечатлениям от города.
Коломенский и Тульский трамвай.

16. Трамвай в самом центре города, на улице Советской. Во многих местах города трамвай движется по "выделенке".
На фото представлен вагон марки Татра Т6В5, которые начали поступать в 1988 году и составляют значительную часть парка.
Коломенский и Тульский трамвай.

17. Конечная трамвая на самой южной окраине, при выезде из города в сторону Орла.
Стоит синий вагон марки 71-619 (Усть-Катав), который передали из Москвы, и 71-407 производства "Уралтрансмаш" (Екатеринбург).
Коломенский и Тульский трамвай.

18. Вагон марки 71-407 на проспекте Ленина. В Туле эксплуатируется 14 таких вагонов, все выпуска после 2013 года.
Коломенский и Тульский трамвай.

19. Темно-бардовый цвет решили однажды сделать цветом городского транспорта в Туле, но вмешались трамваи, автобусы и троллейбусы из Москвы, которые имеют другой цвет.
Коломенский и Тульский трамвай.

20. Вагон марки 71-619. В городе их много - 50 штук, все выпуска нулевых годов.
Коломенский и Тульский трамвай.

21. Трамвайная линия на улице Советской, в центре города.
Коломенский и Тульский трамвай.

22.
Коломенский и Тульский трамвай.

23. Единственный трамвай Петербургского производства ЛМ-2008. Мне повезло его случайно поймать на улице Октябрьской.
Коломенский и Тульский трамвай.

24.
Коломенский и Тульский трамвай.

25. Торговля возле трамвайной линии на проспекте Ленина.
Коломенский и Тульский трамвай.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сын нашел фотографию, где он, толстый полугодовалый младенец, в пижаме и колпачке сидит на руках у Деда Мороза, в котором не узнать отца просто невозможно-муж даже не снял очки. Долго молча смотрел, а я с замиранием ждала рыданий, разоблачений, ...
В сообществе na_slabo проходит конкурс небольших рассказов. Тема - судьба монаха. Необходимо, чтобы в тексте фигурировало слово "монах" и слово "судьба". Остальное на выбор писателя рассказчика. Мне очень понравились многие из уже представленных 14 рассказов! Я даже заинтересовалась ...
Интересует меня это. Откуда берутся Дети, Адреналин, Ангелы и Нубы. Вроде как представляю ) А вот откуда Няшки то? Теперь Ты знаешь! :) А есть Ваши ...
В общем, наконец то долечился. Что могу сказать по опыту общения с отечественной медициной. 1. Оказалось, что не совсем бесплатная - все-таки пришлось 4500 выложить за рефлексотерапию и порядка 2000 за таблетки и различную мелочевку. Но в целом большая часть услуг оказалась действитель ...
Имя: Брюс (Чжэнфаль) Фамилия: Ли Дата рождения: 27 ноября 1940 года Дата смерти: 20 июля 1973 года Причина смерти: «смерть в результате несчастного случая», отек мозга в результате анафилактического шока на фоне индивидуальной непереносимости препарата от головной боли Как мы знаем ...