Немного о московских электричках.

топ 100 блогов flackelf04.11.2018 В целом они заметно грязнее питерских и очень длинные, на первый взгляд - 12-вагонные, хотя вагоны я не считал. Длина стандартной московской электрички вообще кажется невообразимой (для сравнения, в Ростове, Челябинске и Кирове - 4-х вагонные).
Но главное отличие не в этом.
Внутри у московских конечно ничего и нигде не поломано, этого я нигде не видел. Просто от сумасшедших пассажиропотоков они какие-то "закопченные", не вполне чистые внутри. Сиденья, стены, тамбуры покрыты налетом каким-то. А особенно это в туалетах заметно. И подумать только, в тамбуре я видел курящего, что в Питере вообще я не видел никогда за эти 4,5 года.
Все таки Петербург это не Москва по численности населения и общей важности этого пригородного вида транспорта. В Москве электрички "убивают" гораздо быстрее и даже поезда 2005 года выпуска выглядят внутри - так себе. Да и снаружи питерские ЭТ2М и ЭД4М выглядят заметно свежее. Но зато в Питере нет самых новейших поездов российского производства, а в Москве есть.
А может это я просто разбаловался в Питере? Или питерские все же тщательно моют внутри в депо, а московские просто не успевают?
В провинции из-за малого потока пассажиров, электропоезда как правило тоже сравнительно чистые и служат дольше.
Еще деталь - проверка билетов на всем пути от Коломны до Москвы проводилась всего раз, а в Питере за это же время прошли бы раза три, а то и четыре. Нет такого пристрастной проверки на турникетах, а на Казанском меня даже выпустили на 5 минут из зоны посадки и потом впустили назад, отключив турникет.
Еще на московских вокзалах и в метро нет такого тщательного досмотра пассажиров как в Петербурге, которое установилось после прошлогодних трагических событий в метро на "техноложке". В Москве останавливают для проверки сумок довольно малое число проходящих в метро. А на вокзалах не требуют выворачивать карманы и выкладывать все металлическое содержимое, что наблюдается даже на малолюдном Витебском вокзале в Петербурге.

На Казанском вокзале преобладают уже не новые электропоезда ЭД4М, выпуска середины нулевых. Обслуживают рязанское и казанское направления моторовагонное депо в Куровской и Раменском. Поток людей просто бешенный, заполняются все вагоны.
Вот что значит - столица! И крупнейший город Европы.

1. Электропоезда на Казанском вокзале Москвы.
Немного о московских электричках.


2.
Немного о московских электричках.

3. Это один из крупнейших в Европе пассажирских терминалов.
Немного о московских электричках.

4. Навес над путями построен при позднем СССР.
Немного о московских электричках.

5. Вот хорошо видна длина стандартной московской электрички.
Немного о московских электричках.

6.
Немного о московских электричках.

7.
Немного о московских электричках.

8. Гербы городов. Интересно это чей герб?
Немного о московских электричках.

9.
Немного о московских электричках.

10. Жалко, что название города не написано.
Немного о московских электричках.

11.
Немного о московских электричках.

12.
Немного о московских электричках.

13.  Достаточно новый электропоезд, построенный в Демихово в 2015 году.
Купили билеты до Коломны, а потом выяснилось, что это на обычную электричку. А на экспрессы надо отдельные билеты брать и зона посадки находится отдельно. Кассир при этом не предложила разные варианты, а сдать билет нельзя. "Ласточек" не этом направлении я не встретил.
Немного о московских электричках.

14.
Немного о московских электричках.

15.
Немного о московских электричках.

16.
Немного о московских электричках.

17.
Немного о московских электричках.

18. Вот наша подошла.
Немного о московских электричках.

19.
Немного о московских электричках.

20.
Немного о московских электричках.

21.
Немного о московских электричках.

22.
Немного о московских электричках.

23.
Немного о московских электричках.

24. На подходе к Коломне.
Немного о московских электричках.

Коломна удивительно красивый древний русский город, который практически ровесник Москвы и в средневековые времена был даже равновелик ей.
Расположился на берегу Москвы реки в нескольких километрах от ее впадения в Оку. То обстоятельство, что город возник в месте слияния двух рек и сыграл решающую роль в его развитии. В те века не было железных дорог и русская цивилизация жила реками.

25. Когда едешь на поезде вид на Коломенский кремль открывается уже из окна, при проходе через жд мост над Москвою-рекой.
Кстати Москва-река не выглядит в Коломне уж очень грязной, хоть и выходит она из самой густонаселенной в мире агломерации. В ней даже ловят рыбу.
Немного о московских электричках.

26. Москва-река.
Людей в вагоне почти не осталось и я открыл окно для того, чтобы фотографировать.
Немного о московских электричках.

27. Немного виден наплавной разводной мост у Коломенского кремля.
Немного о московских электричках.

28.
Немного о московских электричках.

29.
Немного о московских электричках.

30.
Немного о московских электричках.

31.
Немного о московских электричках.

32. Основная станция в городе Коломна носит название Голутвин. При этом есть и обычная платформа с названием Коломна.
Немного о московских электричках.

33. Вот эта карта просто поражает своими масштабами!
Немного о московских электричках.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Падение режима неизбежно. Это осознают все честные и порядочные люди, геи, демократические журналисты и евроукры. Осознают креативные хипстеры, дико модные вейперы, бьюьтиблоггеры, фотоблоггеры-урбанисты и гражданские активистки. Осознают гендерквиры, трансгендеры, вагинал-феминистки, ...
Эксперты в банковской сфере, назвали главные страхи российских вкладчиков. Оказалось, что россияне, которые собираются открыть вклад, задаются вопросами о ставках, возможности забрать свои деньги досрочно, безопасности открытия депозита онлайн, а также о налоге на процентный доход. ...
В японском городе Никко, префектура Точиги, в парке развлечений ‘Tobu World Square’ открылась необычная выставка. На ней представлены строения в масштабе 1:25, включая 45 копий зданий и построек, которые числятся в списке всемирного наслединя ЮНЕСКО. ...
Какие-то рассказы Новикова-Прибоя я читал, но «Цусима» не попалась, поэтому в памяти отложилась только фамилия. Но зато прямо в википедии нашлось несколько марок и конвертов, прекрасный повод вспомнить об авторе. Алексей Силыч Новиков-Прибой (настоящее имя — Алексей ...