Немного о московских электричках.

топ 100 блогов flackelf04.11.2018 В целом они заметно грязнее питерских и очень длинные, на первый взгляд - 12-вагонные, хотя вагоны я не считал. Длина стандартной московской электрички вообще кажется невообразимой (для сравнения, в Ростове, Челябинске и Кирове - 4-х вагонные).
Но главное отличие не в этом.
Внутри у московских конечно ничего и нигде не поломано, этого я нигде не видел. Просто от сумасшедших пассажиропотоков они какие-то "закопченные", не вполне чистые внутри. Сиденья, стены, тамбуры покрыты налетом каким-то. А особенно это в туалетах заметно. И подумать только, в тамбуре я видел курящего, что в Питере вообще я не видел никогда за эти 4,5 года.
Все таки Петербург это не Москва по численности населения и общей важности этого пригородного вида транспорта. В Москве электрички "убивают" гораздо быстрее и даже поезда 2005 года выпуска выглядят внутри - так себе. Да и снаружи питерские ЭТ2М и ЭД4М выглядят заметно свежее. Но зато в Питере нет самых новейших поездов российского производства, а в Москве есть.
А может это я просто разбаловался в Питере? Или питерские все же тщательно моют внутри в депо, а московские просто не успевают?
В провинции из-за малого потока пассажиров, электропоезда как правило тоже сравнительно чистые и служат дольше.
Еще деталь - проверка билетов на всем пути от Коломны до Москвы проводилась всего раз, а в Питере за это же время прошли бы раза три, а то и четыре. Нет такого пристрастной проверки на турникетах, а на Казанском меня даже выпустили на 5 минут из зоны посадки и потом впустили назад, отключив турникет.
Еще на московских вокзалах и в метро нет такого тщательного досмотра пассажиров как в Петербурге, которое установилось после прошлогодних трагических событий в метро на "техноложке". В Москве останавливают для проверки сумок довольно малое число проходящих в метро. А на вокзалах не требуют выворачивать карманы и выкладывать все металлическое содержимое, что наблюдается даже на малолюдном Витебском вокзале в Петербурге.

На Казанском вокзале преобладают уже не новые электропоезда ЭД4М, выпуска середины нулевых. Обслуживают рязанское и казанское направления моторовагонное депо в Куровской и Раменском. Поток людей просто бешенный, заполняются все вагоны.
Вот что значит - столица! И крупнейший город Европы.

1. Электропоезда на Казанском вокзале Москвы.
Немного о московских электричках.


2.
Немного о московских электричках.

3. Это один из крупнейших в Европе пассажирских терминалов.
Немного о московских электричках.

4. Навес над путями построен при позднем СССР.
Немного о московских электричках.

5. Вот хорошо видна длина стандартной московской электрички.
Немного о московских электричках.

6.
Немного о московских электричках.

7.
Немного о московских электричках.

8. Гербы городов. Интересно это чей герб?
Немного о московских электричках.

9.
Немного о московских электричках.

10. Жалко, что название города не написано.
Немного о московских электричках.

11.
Немного о московских электричках.

12.
Немного о московских электричках.

13.  Достаточно новый электропоезд, построенный в Демихово в 2015 году.
Купили билеты до Коломны, а потом выяснилось, что это на обычную электричку. А на экспрессы надо отдельные билеты брать и зона посадки находится отдельно. Кассир при этом не предложила разные варианты, а сдать билет нельзя. "Ласточек" не этом направлении я не встретил.
Немного о московских электричках.

14.
Немного о московских электричках.

15.
Немного о московских электричках.

16.
Немного о московских электричках.

17.
Немного о московских электричках.

18. Вот наша подошла.
Немного о московских электричках.

19.
Немного о московских электричках.

20.
Немного о московских электричках.

21.
Немного о московских электричках.

22.
Немного о московских электричках.

23.
Немного о московских электричках.

24. На подходе к Коломне.
Немного о московских электричках.

Коломна удивительно красивый древний русский город, который практически ровесник Москвы и в средневековые времена был даже равновелик ей.
Расположился на берегу Москвы реки в нескольких километрах от ее впадения в Оку. То обстоятельство, что город возник в месте слияния двух рек и сыграл решающую роль в его развитии. В те века не было железных дорог и русская цивилизация жила реками.

25. Когда едешь на поезде вид на Коломенский кремль открывается уже из окна, при проходе через жд мост над Москвою-рекой.
Кстати Москва-река не выглядит в Коломне уж очень грязной, хоть и выходит она из самой густонаселенной в мире агломерации. В ней даже ловят рыбу.
Немного о московских электричках.

26. Москва-река.
Людей в вагоне почти не осталось и я открыл окно для того, чтобы фотографировать.
Немного о московских электричках.

27. Немного виден наплавной разводной мост у Коломенского кремля.
Немного о московских электричках.

28.
Немного о московских электричках.

29.
Немного о московских электричках.

30.
Немного о московских электричках.

31.
Немного о московских электричках.

32. Основная станция в городе Коломна носит название Голутвин. При этом есть и обычная платформа с названием Коломна.
Немного о московских электричках.

33. Вот эта карта просто поражает своими масштабами!
Немного о московских электричках.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
После освобождения от боевиков ХАМАС одного кибуца на южной границе Израиля нашли множество жертв, были вырезаны целые семьи, прямо в постелях. Обнаружили тела 40 младенцев и у некоторых были отрезаны головы. Бедные дети. Бедные люди. Представляю, сколько крови теперь ...
В Петербурге не так много мест, где ты можешь почувствовать себя Маугли. Нет, серьезно. Мне постоянно не хватает природы и если мы выезжаем за город, ощущения, как будто из каменной вселенной едешь прямиком в Джуманджи. Со временем эта история стала притупиться, однако после тяжелых ...
Убежденный холостяк счастливым быть не может Доводилось частенько  слышать от многих дам бальзаковского (и менее) возраста, что мужчина, у которого надежно налаженный быт, интересная работа, своя квартира, машина, дача, несколько симпатичных подружек (зачастую одновременно) ...
Растительные насадки также хорошо распространены. Обычно в качестве растительной насадки используется хлебный мякиш, тесто и каши, такие как пшенная, перловая, кукурузная, можно также ловить на горох. Ловят также на молодые зерна овса, пшеницы, ячменя. Растительные насадки широко ...
Никто и никогда еще не садился на шею бегемоту. А шея бегемота - от головы до кончика хвоста. Никто и никогда - потому что это чревато и позволяет всецело раскрыть характер бегемота. И тут спасенье бывает только в быстрых ногах))) Картинку увидел у Гали amado ...