Немного о московских электричках.

Но главное отличие не в этом.
Внутри у московских конечно ничего и нигде не поломано, этого я нигде не видел. Просто от сумасшедших пассажиропотоков они какие-то "закопченные", не вполне чистые внутри. Сиденья, стены, тамбуры покрыты налетом каким-то. А особенно это в туалетах заметно. И подумать только, в тамбуре я видел курящего, что в Питере вообще я не видел никогда за эти 4,5 года.
Все таки Петербург это не Москва по численности населения и общей важности этого пригородного вида транспорта. В Москве электрички "убивают" гораздо быстрее и даже поезда 2005 года выпуска выглядят внутри - так себе. Да и снаружи питерские ЭТ2М и ЭД4М выглядят заметно свежее. Но зато в Питере нет самых новейших поездов российского производства, а в Москве есть.
А может это я просто разбаловался в Питере? Или питерские все же тщательно моют внутри в депо, а московские просто не успевают?
В провинции из-за малого потока пассажиров, электропоезда как правило тоже сравнительно чистые и служат дольше.
Еще деталь - проверка билетов на всем пути от Коломны до Москвы проводилась всего раз, а в Питере за это же время прошли бы раза три, а то и четыре. Нет такого пристрастной проверки на турникетах, а на Казанском меня даже выпустили на 5 минут из зоны посадки и потом впустили назад, отключив турникет.
Еще на московских вокзалах и в метро нет такого тщательного досмотра пассажиров как в Петербурге, которое установилось после прошлогодних трагических событий в метро на "техноложке". В Москве останавливают для проверки сумок довольно малое число проходящих в метро. А на вокзалах не требуют выворачивать карманы и выкладывать все металлическое содержимое, что наблюдается даже на малолюдном Витебском вокзале в Петербурге.
На Казанском вокзале преобладают уже не новые электропоезда ЭД4М, выпуска середины нулевых. Обслуживают рязанское и казанское направления моторовагонное депо в Куровской и Раменском. Поток людей просто бешенный, заполняются все вагоны.
Вот что значит - столица! И крупнейший город Европы.
1. Электропоезда на Казанском вокзале Москвы.

2.

3. Это один из крупнейших в Европе пассажирских терминалов.

4. Навес над путями построен при позднем СССР.

5. Вот хорошо видна длина стандартной московской электрички.

6.

7.

8. Гербы городов. Интересно это чей герб?

9.

10. Жалко, что название города не написано.

11.

12.

13. Достаточно новый электропоезд, построенный в Демихово в 2015 году.
Купили билеты до Коломны, а потом выяснилось, что это на обычную электричку. А на экспрессы надо отдельные билеты брать и зона посадки находится отдельно. Кассир при этом не предложила разные варианты, а сдать билет нельзя. "Ласточек" не этом направлении я не встретил.

14.

15.

16.

17.

18. Вот наша подошла.

19.

20.

21.

22.

23.

24. На подходе к Коломне.

Коломна удивительно красивый древний русский город, который практически ровесник Москвы и в средневековые времена был даже равновелик ей.
Расположился на берегу Москвы реки в нескольких километрах от ее впадения в Оку. То обстоятельство, что город возник в месте слияния двух рек и сыграл решающую роль в его развитии. В те века не было железных дорог и русская цивилизация жила реками.
25. Когда едешь на поезде вид на Коломенский кремль открывается уже из окна, при проходе через жд мост над Москвою-рекой.
Кстати Москва-река не выглядит в Коломне уж очень грязной, хоть и выходит она из самой густонаселенной в мире агломерации. В ней даже ловят рыбу.

26. Москва-река.
Людей в вагоне почти не осталось и я открыл окно для того, чтобы фотографировать.

27. Немного виден наплавной разводной мост у Коломенского кремля.

28.

29.

30.

31.

32. Основная станция в городе Коломна носит название Голутвин. При этом есть и обычная платформа с названием Коломна.

33. Вот эта карта просто поражает своими масштабами!

|
</> |