Колесо генотьбы

топ 100 блогов werewolf000106.01.2020 Колесо генотьбы
Это номер 999 - а тысячный локомотив серии был собран уже в 2020 году. Но он существует и на выходе еще шесть. Работа продолжается.

https://gmk.center/opinion/budet-li-u-ukrainy-sobstvennyj-lokomotiv/
Мы готовы предложить рынку тепловозы украинского производства

Около 50% паспортного локомотивного парка «Укрзалізниці» стоит под забором. Иногда железная дорога вынуждена использовать грузовые локомотивы для перевозки пассажирских поездов. Больше всего проблем возникает с маневровой тягой.

Фактический дефицит локомотивов составляет 100-200 единиц. По словам главы предприятия Евгения Кравцова, УЗ в течение следующих 7 лет нужно закупить не менее 200 локомотивов, а к 2029 году – 500.

Мы готовы предложить государственному оператору и перевозчикам грузов собственные локомотивы.
Украинский тепловоз

Единственный в Украине производитель тепловозов «Лугансктепловоз» попал в руки сепаратистов. Его оборудование было разграблено и вывезено в Россию. Украина потеряла отечественного производителя.

В 2018 году наша компания выиграла открытый международный тендер на взятие в аренду недостроенного цеха одного из локомотиворемонтных заводов «Укрзалізниці» с запланированными инвестициями на уровне €5 млн. Цель – запуск на базе цеха глубокой модернизации тепловозов с заменой дизеля, генератора и цепей управления, а также строительство локомотива-тепловоза маневрового 4-осного и магистрального – 6-осного.

Предпроектное решение готово. За полгода с помощью наших западных партнеров мы можем изготовить собственные проекты маневрового и магистрального тепловозов. Хотели бы строить такие тепловозы на упомянутых мощностях. Это был бы отечественный бренд и отечественный локомотив.
Локализация

Локализация производства на начальных этапах проекта достигнет около 40%. Сегодня популярно говорить чуть ли не о 100-процентной локализации, но это невозможно. Даже локомотивы всем известных брендов – Alstom, Siemens, CRRC – не являются на 100% локализованными и содержат массу «примесей».

Не всегда нужно изобретать велосипед. Многие детали для изготовления локомотива целесообразнее закупить на рынке – протестированные, сертифицированные, проверенные временем и опытом. Главное в локомотиве – рама и тележка. Все остальное состоит из элементов, которые уже производятся в мире – под определенную мощность, определенную скорость и габариты. Таким путем идут все мировые производители.

Например, китайская CRRC работает по технологиям известных мировых брендов, которые они в свое время выкупили и усовершенствовали. Я был у них на заводе и видел электровозы мощностью более 11 МВт. Два таких электровоза ведут поезд весом 20 тыс. т. В Украине и 6 тыс. т никто не тянет…

На мировом рынке есть производители, которые прошли несколько десятков лет становления и довели свою продукцию до такого высокого уровня, к которому, создав что-то заново, никогда не дотянуться. Почему, например, в Украине нет собственного автомобиля? Потому что в мире уже есть масса различных брендов, производящих качественные авто.

Можно пройти 20-30-летний путь, и все равно не догнать лидеров. Эта техника все равно будет уступать и в качестве, и в конкурентности. Более того, локомотивы – весьма узкий рынок. Их не так много нужно.
Электровозы

Украина имеет потенциал и для строительства электровозов. Пример – Крюковский вагоностроительный завод, который разработал два электровоза «Тарпан». Кроме того, есть Днепропетровский электровозостроительный завод, который изготовил пассажирский электровоз ДС3 и грузовой ДЕ1. Сейчас, кстати, не работает большинство ДС3 и ДЕ1 – потому что они довольно некачественные, кроме того, отсутствует их сервисное обслуживание. Нужно ли еще раз наступать на грабли, или все же лучше их обойти?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
View Poll: Кто как чистит банан?        Требую обосновать своё мнение, не забыв швырнуть кожуру в того, кто имеет противоположное ...
Именно так говорят о себе мигранты из стран Ближнего востока и Африки, а потому отказываются "за гроши" работать. Они требуют себе такой же ЗП, как и для граждан Германии, а иначе, пусть их считают "гостями Ангелы Меркель", а заставлять работать гостей нельзя... Беженцы всё чаще ...
Слушайте ну никогда Одесса не станет украинским городом.Она даже территориально находясь на Украине навсегда останется только Одессой.Есть ли в странах выходцев из СССР хоть один человек который не любил бы этот город с его неповторимым говором,с его песнями и его ласковым морем.Одесса она ...
Немного неожиданный вопрос возник: зачем некоторые люди носят воротничок рубашек поднятым? Встречается порой и у молодых, и у зрелых мужчин. Специально поднятым, подчеркну, а не случайно задравшимся. Минут 20 назад, например, в магазине наблюдал мужчину с, видимо, сыном-подростком. У ...
В Угличе три улицы можно считать магистральными: со стороны Ростова и Москвы - Ростовская улица, со стороны Ярославля и Рыбинска - Ярославская, а с стороны левобережья, Мышкина и Некоуза - плотина и улица 9-го января. Записных достопримечательностей на них нет, за исключением ...