Колесный разведчик на релокации
yuripasholok — 02.12.2025
Бронеавтомобили появились еще в начале XX века, но более-менее
массовым явлением стали несколько позже - в годы Первой мировой
войны. Часть из них строилась на шасси легковых машин, но довольно
быстро выяснилось, что такая база слабовата. Тем не менее, в 30-е
годы легковые машины снова стали вполне востребованными с точки
зрения основы для бронемашин-разведчиков.Первым массовым образцом отечественного броневика-разведчика на легковой базе стал ФАИ. В качестве основы на нем применялось шасси Ford-A, далее его поменяли на отечественный аналог, ГАЗ-А. В дальнейшем, с 1936 года, начался выпуск более совершенного броневика, БА-20. В его основе лежало более совершенное шасси ГАЗ-М1. Выпускали БА-20 до начала 1942 года, впрочем, устарел он куда раньше.



Ныне БА-20 почти не представлены в музеях, но благодаря реставраторам эти броневики постепенно появляются на свет. В данном случае бронемашина, восстановленная военно-историческим клубом "Капонир". Собрана она из кусков броневика ранних производственных серий, еще с цилиндрической башней.
https://rutube.ru/video/2c12022793ad87173123ad20e6b405b3/
|
|
</> |
Транскрибация: как автоматизация процесса ускоряет работу с контентом и повышает производительность
КОРМЛЕНИЕ серого КОТА
Коньяк "Старый Кахети" 4-летний
Пять минут в электросамолёте
«Я поняла, что в деревеньку мне пока рано»
ИСТОРИЧЕСКИЕ АНЕКДОТЫ О ВЕЛИКИХ
Напавший на меня Бычков-Любимов всё таки осуждён
Сколько простаивает А-320нео из-за GTF, коррупция с английским языком,
"Подгоревший тост" — девушка Бонда, Супермена и сантехника Тери Хэтчер и ее

