Когда решение проблемы порождает другую...

Дирижабли швартовались к высоким причальным мачтам. Однако это порождало определенные проблемы . Нахождение у мачты требовало чтобы довольно много членов экипажа оставалось на его борту. Фактически это был тот же полет, но у мачты. И все равно были возможны инциденты подобные этому :

Это произошло с американским (бывшим немецким) дирижаблем Лос-Анжелес в 1927 году. А потому Начав постройку более крупных аппаратов американцы захотели решить эту проблему. И решили как им показалось.
Они понизили высоту мачты и теперь хвост дирижабля фиксировался на земле

Что сделало невозможным встать на попа. Однако теперь хвост мог удариться о землю и получить повреждения.
На видео хорошо видно как нижний руль Акрона получает повреждения от удара о землю. Через руль удары передавались и на хвостовую часть каркаса.
Акрон погиб в урагане, а вот его близнец Мекон послужил подольше и удары по хвосту получал регулярно. Повреждения чинили, но серьезно прочность каркаса задней части не тестировали. В итоге он развалился в воздухе и упал в воду именно из-за разрушения в хвостовой части, видимо ослабленной многочисленными ударами о землю.
Таким образом решение одной проблемы породило другую, возможно более сложную. Что и привело к гибели последнего жесткого дирижабля США...