Клевета - дорогое удовольствие
bart — 24.07.2014 Кто-то проводит лето, собирая бабочек, кто-то находит редкие листочки и формирует гербарий, а вот Алексей Навальный практически коллекционирует судебные разбирательства, главным героем которых становится. Сегодня его коллекций пополнится.Люблинский суд Москвы в 14.30 рассматривает дело по иску о защите чести и достоинства заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова против Навального и его "Санчо Пансы" Георгия Албурова.
В очередной раз дело касается клеветы, уже ставшей привычной для этих персонажей. Верный ученик находящегося под домашним арестом скандального блогера может разделить с ним запрашиваемые истцом 3,5 миллиона рублей, только теперь деньги придётся не получать, а отдавать.
Стоит напомнить, что оппозиционеры активно обвиняли Ликсутова в том, что тот, являясь государственным служащим, получает прибыли от кипрской компании Intellectico Holdings Limited. Вот только в подтверждение того, что это не соответствует действительности, московский чиновник готов предоставить полный комплект документов. Из числа акционеров тогда ещё бизнесмен Ликсутов вышел в 2012 году, запись о чём имеется в реестре акционеров компании.
Учитывая данные обстоятельства, можно констатировать практически наверняка, что за свои огульные обвинения блогерам-бузотёрам придётся заплатить. Каждый новый суд доказывает, что за слова нужно отвечать и, желательно, материально, чтобы потом неповадно было ими разбрасываться, что в виртуальном, что в реальном поле.
UPD
На суд в Люблино Навальный пожаловал один. Дело в том, что его адвокат отправился на другой суд, где пытался оспорить решение по клевете его подзащитного на Сергея Неверова. правда, клевета так и осталась клеветой – доводы защиты Алексея оказались неубедительными.
Что касается самого Навального, то он был в весьма приподнятом расположении духа, видимо, намереваясь устроить в зале суда очередное шоу. Вот только не вышло – по просьбе Ликсутова рассмотрение иска было переведено в закрытый режим.
В итоге же суд был перенесён на 5 августа и в этот день, видимо, уже в присутствии адвоката, будет сказано, во сколько же обойдутся Навальному его слова.
|
</> |