рейтинг блогов

Китайское качество

топ 100 блогов sigmund_rod11.01.2021

В моих постах я упоминал несколько раз, что хоть китайцы и хорошо продаются, верить на слово им нельзя, а нужно подождать и посмотреть. Ну вот и подтвердились мои опасения. Страшно популярная «электричка» MG ZS EV с 46 кВт*ч батареей, которая должна проезжать 263 км на одном заряде, и, которая на летнем тесте по норвежским дорогам проехала целые 308 км, провалилась зимой. Пока, по крайней мере. Зимний пробег составил 44 км!!!!!

Вот результаты летнего теста сделанные NAF (норвежской автомобильной ассоциацией): 

Китайское качество

Сереньким — обещанный запас хода, так называемый WLTP, зелёненьким — реальный. В Норвегии летом запас хода очень хороший, потому что дороги здесь медленные, 50-80 км/ч, поэтому расход низкий.

MG ZS EV китайского производства стал одним из главных сенсаций на рынке новых электромобилей в прошлом году, когда он появился на рынке с низкой ценой, привлекательным внешним видом и практичным запасом хода. В 2020 году в Норвегии было продано целых 3720 таких электрокаров. Но после обновления системы управления аккумулятором в начале осени прошлого года у многих покупателей возникли серьезные проблемы. 

Тони Окернес из Бергена был среди многих, кто получил обновление своего MG ZS EV. Он быстро осознал, что после обновления у электромобиля уменьшился запас хода, но сначала он объяснил это более низкими осенними температурами. Но запас хода продолжал падать и когда он снизился до неприличного, Тони связался с дилером.

«Мне пришлось доказывать дилеру, что электромобиль действительно много не проедет: я сделал тест, чтобы задокументировать пробег. Я проехал 114 километров», - говорит Окернес. В момент теста были ещё положительные температуры на улице.

Запас хода — 44 км!!!

На зимних морозах проблема значительно усугубилась, и она достигла своего пика, когда на днях Окернес проехал от 100% до полной разрядки всего 44 километра. Его подобрал эвакуатор MG, и машину отвезли в мастерскую.

Проблема запаса хода дополняет ряд других проблем, с которыми Окернес столкнулся с автомобилем, который с апреля был в мастерской 13 раз, в том числе пять раз из-за того, что в салон затекала вода (привет Тесла!). В последнее время конденсат в салоне также стал серьезной проблемой в холодную погоду, как на VW ID.3 (и у моего Лифа, тоже). 

Оказывается, Окернес - далеко не единственный, у кого проблемы с запасом хода. 

Китайское качество

«Резкая» потеря запаса хода

На форуме Facebook MG один владелец говорит: «В декабре автомобиль начал терять запас хода, и постоянно появлялись сообщения об ошибках, что автомобиль использовать медленную зарядку (переменным током) (он никогда не заряжался на быстрой зарядке постоянного тока) и что рекуперативное торможение было ограничено. В конце декабря потеря запаса хода стала драматической, и я связался с фирменной мастерской, где мне сказали, что это ошибка в последней версии программного обеспечения. Мастерская бренда также сказала мне, что невозможно откатить прошивку до предыдущей версии, и что неизвестно, когда будет доступна новая версия». Другие пользователи MG ZS EV также сообщают о резком сокращении запаса хода  - значительно больше, чем то, что можно считать нормальным, даже зимой.

Кривой софт

После обновления, часто стала возникать другая ошибка — машина требует от клиента полной зарядки на медленном зарядном устройстве и быстрая зарядка невозможна. Это типичный симптом необходимости балансировки ячеек аккумуляторной батареи. Видимо, из-за плохой (отсутствующей) балансировки, батарея выключается как только самая слабая из ячеек полностью разрядится, а при зарядке, зарядка завершается, когда самая сильная из ячеек достигнет номинального напряжения.

MG разослала некоторым клиентам вот такое письмо:

«Мы заметили, что у некоторых клиентов запас хода уменьшился после обновления функции Coldgate / обогрева батареи. После тестирования и отправки отчета на завод MG в выпущенном программном обеспечении были обнаружены ошибки. Поэтому программное обеспечение изымается до исправления ошибки. Этот случай, конечно, является приоритетом для MG, и в ближайшем будущем ожидается выпуск исправленного программного обеспечения. Когда это будет доступно, каждый сможет получить его через своего дилера... ». 

К счастью для владельцев MG, только около 100 машин получили «новейшую» прошивку (не в курсе, как она делается, видимо у дилера). Так что, иногда не надо бежать и ставить новейшее обновление. 

(Источник)

Статьи по теме:

Не про трусы, а про китайцев (про китайские электромобили)

Список моих записей об электромобилях и не только.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Таганрог — первый российский город, построенный по заранее разработанному генеральному плану. Радиально-лучевая планировка сохраняется до сих пор, поэтому заплутать в исторической части города просто невозможно. Все улицы чётко параллельны. Прогуляемся? ...
Кадры в разнобой ◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘ Туман спустился на рассвете, окутал зелень и тропинки ◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘ А ...
Многие интересуются, зачем нужно нанимать детектива для слежки, что может сделать детектив и какую информацию он может получить. Услуги наблюдения в Москве и Санкт-Петербурге, а также комплексная правовая поддержка компетентного специалиста в области защиты Ваших прав и законных инт ...
Вот такую хуету щас буду бухать: Из коробки. Naked Vines подложили в последний ящик вина, думаю попробовать, чому нет то. Карочь, если что, прошу считать меня коммунистом остричем, ...
Вот хуйевознает что в жж происходит. Куда подевались все те кто писал в мою ленту ...