
#КитайАрктикаНаш

Зовут этого сурового парня "Xue Long 2", что значит ни много, ни мало, а "Снежный дракон".

В 2012 году Полярный научно-исследовательский институт Китая подписал контракт на концепцию и базовый дизайн судна в Aker Arctic. В декабре 2016 года началось строительство 122,5-метрового судна, водоизмещением 13 990 т.

Ледокол может работать при температуре до -30, скорость на чистой воде 15 узлов.
На борту могут разместится 90 человек, экипаж и научный стафф.
Толщина взламываемого льда 1,5 м, скорость в ледокольном режиме от 2 до 3 узлов, в обоих направлениях.
Азиподы, подрульки, всё как полагается.

Сейчас судно будет находится в достроечной стадии, и полная передача владельцу состоится в первой декаде 2019 года.
Также есть намерение построить ещё один ледокол, уже мощнее, с возможость взлома льда толщиной до 3 метров, и для работы пр температурах -45 градусов. И есть ещё задумка для атомного ледокола. Потепление жы, да.
На сегодняшний день, на сету Китая 34 антарктические и 8 арктических экспедиций.
Первый "Снежный дракон" построен в Херсоне, Украина, в 1993 году.
Это было переделанное в ледокол судно арктического класса.
|
</> |