Как в Островке оперативно исправляют свои ошибки
olhanninen — 23.11.2022 Сразу совет: когда вы бронируете отель, делайте промежуточные сканы своих фильтров и удобств отеля.Совершенно случайно, отвечая на письмо отеля о времени приезда, выяснила, что в моем уже оплаченном по карте номере нет туалета и душа.
Но у меня были сканы, что я искала в центре города отель с ванной комнатой и окном, и в их отеле именно такой номер и оплатила. И я по вотсапу свои сканы им отправила.
А они мне в ответ отправили сканы отеля, что мною оплачена комната без ванной комнаты.
Значит, это косяк агрегатора. Отель связался с агрегатором Островок и сказал, что им нужно, чтобы позвонила именно я сама.
Я позвонила в Островок, изложила проблему, оператор со мной связалась, я им выслала сканы.
Через некоторое время мне предложили найти другой отель примерно за ту же или чуть большую цену или выбрать из того, что они мне предложат.
Для ускорения процесса, я нашла сама и выслала им несколько отелей в порядке соответствия моим требованиям.
В ответ агрегатор выслал мне оплаченную квитанцию на первый в списке - отель на Таганке несколько дороже, чем я выбрала раньше.
Ах, да! Ещё я им сказала, что я блогер и могу написать 2 поста: "Как в Островке оперативно исправляют свои ошибки" или "Как в Островке обманывают клиентов". И только от агрегатора зависит, какой именно пост я напишу.
Косяки бывают у всех. Островок решил проблему, пока я ехала в сапсане в Москву. Я - честный человек и держу свое слово. Спасибо!
|
</> |