Как мы коньки покупали
atlanta_s — 16.01.2022 Кому-то, наверное, это не покажется смешным. Однако, нам тогда...Но обо всем по порядку.
https://pixabay.com
Еще перед Новым годом решили мы купить ребенку коньки, но то одно, то другое. В общем, не до этого.
В первый день недели, который стал, кстати, и первым рабочим днем после праздников отправились мы в магазины. За покупками и так, погулять. Заглянули мы, в том числе и в Декатлон. А там... Шаром покати.
Коньков нет. Несколько пар 33 и 34 размеров не в счет.
Решили посмотреть на сайте магазина - там нужный размер тоже отсутствует.
Заглянули на сайт Спортмастера и, о чудо, есть наш размерчик. Но за ними либо на Новую Ригу ехать, либо... В общем, тоже далеко. Оформили доставку на ближайшую среду, в промежуток с 18 до 22.
Наступила долгожданная среда. Не буду утомлять читателя всякими созвонами перезвонами с курьером, которому очень нужно было, чтобы я заказ получила днем. В начале седьмого курьер был у дверей нашей квартиры и ребенок стал мерить коньки. Померив правый ботинок, ребенок сказал: "ОК", я заплатила курьеру и... Пока курьер спускался на лифте (наше счастье что мы живем на 15 этаже, мы обнаружили, что оба ботинка... на ПРАВУЮ ногу!!! Два ботинка на одну ногу!!! Курьеру пришлось вернуться. Он долго рассматривал коньки, пришлось доставать свои, чтобы показать разницу между правым и левым. В общем, мы вернули коньки, а нам деньги.
Но на этом наше веселье не закончилось.
Коньки то нужны. Снова "идем" на сайт Спортмастера, снова делаем заказ, и... снова чудо ))) Через 15 минут мы можем забрать коньки в ближайших магазинах (у нас их два рядом).
Выбрав тот, до которого можно добраться на метро (на машине мне ехать было лениво), мы делаем заказ и отправляемся в магазин. По пути заходим на почту, стоим в очереди, получаем посылку и приблизительно через час оказываемся в магазине.
Отстояв очередь, интернет-заказ выдают в общей очереди, мы наконец у кассы. Но... Нашего заказа нет. Отсутствует.
Как так? Где обещанное через 15 минут. Прошло уже больше часа. Предупредив, что мы вернемся без очереди, отправляемся за коньками. Находим, меряем, возвращаемся на кассу. И тут очередной сюрприз... Коньки нам пробить не могут. Заказ ведь не находится, а почему нельзя просто пробить коньки (без заказа) я так и не поняла.
В общем, коньки мы купили и счастливые поехали домой. Обкатать их в этот день не получилось, но мы сделали это на день следующий.
Но и это еще не все )))
Где-то около 12 часов (ночи) мне приходит сообщение - "Ваш заказ готов к выдаче. Ждем Вас в нашем магазине".
P.S. Кто-то наверное разозлился бы, а мы с ребенком посмеялись от души. День явно был не наш, но мы его изменили в свою пользу.
|
</> |