Кинообзор, несколько фильмов

Замечательная комедия с Бельмондо! Похуже на мой вкус, чем "Великолепный" с ним же, но Бельмондо красавчик. Приключенческий фильм, в котором Адриан приезжает из армию в недельный отпуск и с вокзала бежит к своей подружке Аньес, но ее похищают злодеи и увозят в Бразилию, Адриан бросается вослед, обеспечив себе незабываемый отпуск за пределами Парижа. Солнечный, романтичный фильм с кучей шуток.

Карнивал Роу / Carnival Row (сериал 2019), США
Сказочный мир, довольно мрачноватый, с войнами и несправедливостью, люди - белая раса, а феи и прочие существа именуются весьма грубо, отродьями, хотя они как люди, только некоторые лучше, феи, например, летать умеют. В главной роли полицейского инспектора - Орландо Блум, Кара Делевинь - хмурая фея, между ними существует романтическая линия. Неплохо, красиво, интересно, есть любопытные второстепенные линии. Недостаток (а для кого-то - достоинство) в том, что по сути это викторианский роман в фентазийном стиле, и все бы ничего, но местами занудно. Не помню ни одной шутки! В тоске по сказкам можно посмотреть, если ничего лучшего нет.

Агата и правда об убийстве / Agatha and the Truth of Murder, 2018, реж. Терри Лоан
Агата Кристи однажды куда-то пропала на несколько дней, и ее искали и искали, а потом она внезапно объявилась. По версии создателей фильма она ввязалась в расследование преступления! Одно дело романы писать, а другое - расследовать преступления, в них описанные. Неплохой фильм, милый уютный детектив, но ничего выдающегося он из себя не представляет, посмотрел-забыл. Но для любителей жанра вполне можно рекомендовать.

Турецкие наслаждения / Turks fruit, 1973, реж. Пол Верховен
Фильм-огонь! Напишу попозже отзыв. Главный герой - молодой скульптор, бунтарь и циник. Секс без романтичных финтифлюшек, очень физиологично, грубо, животно. Встречает какую-то глуповатую девицу, секс прямо в машине через две минуты знакомства, но ребята быстро понимают, что хотят быть вместе, женятся, отвратительная мамаша вредит в надежде, что они расстанутся.. Но концовка ошеломляет, и понимаешь с удивлением, что фильм о настоящей любви. Какие были глаза у Хауэра, когда его герой ухаживал за своей больной подругой! И кроме того ясно, откуда такой эпатаж, он направлен против ханжества и убогости мещанского буржуазного мирка.

Анна / Anna, 2019, реж. Люк Бессон
Хех, я не поняла, откуда столько претензий к фильму, если это римейк собственной Никиты Бессона. Я лично Никиту не высоко ценю, ну а это та же Никита, только теперь у Бессона русская агентша КГБ, а Эванс и Мерфи - представители значицца КГБ и ЦРУ, и Миррен тоже кгб-шница. Одна классная сцена драки, в которой Саша Лусс смотрится довольно эффектно, и одна же хорошая шутка. Кто смотрел, помните, Мерфи: "А еще любовники будут"? Неожиданно понравился Петров в роли московского маргинала-наркомана. Ничего злобно-антироссийского нет, просто эксплуатация модной русской темы, так-то утверждается, что обе разведки сотрудничают взасос, только иногда попадаются гады, которых надо уничтожать в целях наиприятнейшего сотрудничества. Лусс мне не понравилась, модель она, а не актриса, не играет.

Неисправимый / L'incorrigible, 1975, реж. Филипп де Брока
Комедия с Бельмондо, в которой он играет отсидевшего вора, вышедшего и тут же взявшегося за крупные аферы. И опять замечательный комедийный приключенческий фильм. Я после просмотра "Великолепного" глянула на рейтинг КП по фильмам Филиппа де Брока, вот и выбрала "Неисправимого" и "Человека из Рио" с Бельмондо. Историю про вора поставила бы на третье место в этой тройке, но все они очень приятные. Однако, "Великолепный" - лучший!

Оскар / Oscar, 1991, реж. Джон Лэндис
Римейк со Сталлоне, во французском фильме играл Луи де Фюнес. Сталлоне, кстати, еще ничего, вот Томей в роли дочери ГГ - тихий ужас. Орнелла Мути прелестна, но ее очень мало. Смотрела из-за Мути, расширяю кругозор по ее ролям (смайл), но комедия - не шедевр.

Дневная красавица / Belle De Jour, 1967, реж. Луис Бунюэль
Пересмотр. Шедевр на века! Бунюэль любил поддеть буржуазный мирок умело и саркастично, ну а Катрин Денев идеально подошла на роль женщины, которая сама не знает, чего она хочет, и исследует свои потаенные желания, отправляясь в элитный дом свиданий поработать там, пока муж на работе, не ради денег, так как муж очень обеспечен. Ее холодная ангельская внешность идеально подходит для роли женщины, одержимой фантазиями и пороком, впрочем, Бунюэль ловко дурит зрителя, переплетая реальность с вымыслом.

|
</> |