Кино, короче, кончилось. Больше его не будет.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Кино, короче, кончилось. Больше его не будет. Love-Death-and-Robots-red-band-trailer-700x300 Кино, короче, кончилось. Больше его не будет. Love-Death-and-Robots-red-band-trailer-700x300](/images/main/kino-koroche-konchilos-bolshe-ego-ne-budet-800b8a.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/bigfatcat19/68916090/3567011/3567011_800.jpg)
Прошло два года, и Нетфликс решил попробовать постегать мертвую лошадь в надежде, что она еще чего-то там пробежит. Вотще. Второй сезон в два раза короче, чем первый. Даже больше, чем в два раза. Какие-то серьезные попытки ставить глобальные вопросы остались в прошлом. Из восьми серий запоминаются одна-две, да и те, в общем, потому что там шокировали.
В первом фильме мы узнаем о вреде чайлдфри и роботов-пылесосов. Если бы у бабки были дети, они бы сдали ее в дом престарелых, и все закончилось бы хорошо.
Во второй новелле - по моему мнению не столько лучшей, сколько наименее унылой, нам в очередной раз излагают древнюю истину: у мужчины нет никого ближе брата. Особенно старшего брата. В общем: "Ты нам старший брат, нам второй отец". Четыре с плюсом за то, что в эти педерастические времена кто-то дерзает напомнить людям о вечных ценностях.
В третьей серии нам предлагается посочувствовать ублюдку, который убивает детей. Я хз, что там думал автор ролика. Видимо, он полагал себя очень умным и вообще инди. Вотще. Нормальный человек не может сочувствовать говну. Даже звери, случается, не трогают чужих детенышей - редко, но такое бывает. Тем более, что этот поц должен был помнить мир, в котором были дети. Я его маму шлюхой называл. Нирикаминдую такое кино.
В четвертом кино чувак, который старательно дает понять, что он не Рутгер Хауэр в молодости, отращивает себе всякие руки и ноги, а черная баба не та, кем кажется, но хорошая. Смысла нет, зато есть тыщ-пыщ, инопланетяне и еще тыщ-пыщ. Смотреть можно.
В пятой серии мужик пошел покурить - заодно и посрал. Но все кончается хорошо, потому что тут вам не первый сезон.
В шестой серии Дедушка Мороз производит деконструкцию самого себя, чтобы хорошие дети сходили в туалет, не вылезая из кроватки. Типичное: "В черном-черном городе, в черной-черной комнате белое отродье пользуется своими белыми привилегиями, пока черные дети вынуждены воровать себе подарки. Блэк Лайвз Мэттэ!". Не сказать, что страшно, но блевно.
В седьмой серии негр летал-летал и упал. А там, короче, робот решил, что он кот. Но у негра была лазерная указка, поэтому все опять закончилось хорошо. Непонятно, нахера это вообще снимали.
В последней серии белому юноше акула оттяпала руку и он от этого утонул. Труп вынесло на берег, и какой-то немолодой глиномес воспылал к нему горячей педерастической некрофилией. Но поскольку юноша был в длину метров двадцать, у них ничего не получилось, хотя пенис утопленника потом замариновали в формальдегиде для потомства.
Восемь серий - и практически все фуфло или ни о чем. Лошадь нужно было закопать. А знаете, в чем дело? Дело в том, что "прощальным костром догорает эпоха". Вок-повесточка не только не дает снимать кино, она уничтожает его магию. Если сейчас резко отменить BLM, педерастию, вагинолюдей и прочую левую перхоть, фильмы и сериалы останутся говном. Потому что магия - это вам не хухры-мухры. Она растет из махонького семечка долгие десятилетия, через кризисы, через появление новых способв съемки, через рождение, угасание и возрождение жанров. А убить магию хватит нескольких лет. Вот ее и убили.
2.
![Кино, короче, кончилось. Больше его не будет. aod Кино, короче, кончилось. Больше его не будет. aod](/images/main/kino-koroche-konchilos-bolshe-ego-ne-budet-d508c2.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/bigfatcat19/68916090/3567335/3567335_800.jpg)
Ваш Зак Снайдер - бездарность, и фильмы у него - говно. Ему, конечно, долго кукарекали в уши, что он - охренительный, но против правды не попрешь. Ну, то есть, понятно, что в среде порядочных людей с тонким художественным вкусом принято наслаждаться тонкими нотками послевкусия от "Человека из Срали" и прочим снайдеркатом, но если тебе не надо надувать щеки, то унылый пафос снайдеровских катов может вызывать только блевные позывы.
В этот раз, взявшись за благодатную тему зомби-апокалипсиса в Лас-Вегасе, Снайдер ухитрился на ровном месте навалить кучу своей фирменной затянутости, щедро полить ее тугой струей человеческих отношений, оросить золотым дождем повесточки, а затем поскользнуться на этом всем и смачно влететь в собственное творение плашмя. Я сперва хотел излить свой баттхёрт от потраченных часа с лишним (так-то фильм, вроде, на чуть ли не два часа, но я половину прокрутил) в подробностях, но потом решил, что оно того не стоит. Фильм - говно. Никому не сочувствуешь и не сопереживаешь, наоборт, смерть половины героев встречаешь злорадным хихиканьем. Никакого напряжения, саспенса - ничего.
А, ну и по мелочи. Жан Батиста чего-то там ко-ко-ко, что он не хочет сниматься в "Приключениях Ускоренного Барсука и Человека-ковра, часть третья". Мол, задрало его ходить без рубашки. Он уже старенький, а как Сталлоне не может. И вообще, он глубокий актер и хочет играть лидеров и сложные щи. Жан, дорогой ты наш ковер. Тебе, дурашка, нужно держаться за своего Дракса обеими руками, зубами, и еще ногами в порыве страсти обхватить, потому что драматический актер из тебя - как из меня Мистер Олимпия. И не надо, блеать, надевать тут очки. Ты не анимешная сисястая девка, чтобы на очках очки набирать. На тебе они смотрятся, как на Роне Перлмане штаны в обтяжку от Гуччи.
Все, нахер. Кино умерло.